brigval

Что такое "автоматизированный способ внесения изменений"

Понятие из ГОСТ 2.503. Не расшифровывается.

Я думал, что это способ подготовки новых (с изменениями) документов.

Этот способ всегда сейчас автоматизирован. Так как, в большинстве случаев, все делается не вручную, а, как минимум, на компьютере.

Но нормокнтроль обратил внимание на слово внесение. Изменения в КД вносят работники архива (службы технической документации).

Есть ли объяснение этому понятию "Автоматизированный способ внесния изменений"?

В зависимости от того, автоматизированный способ или ручной, согласно ЕСКД по разному заполняется таблица изменений в основной надписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Автоматизированный

т.е. без участия человека - вставляешь перфокарту в считыватель - тр-р-р-р и изменения внесены.

О сколько нам ошибок трудных, готовит министерский дух...

Авторы ГОСТ вряд ли сами соображали, что пишут...

Я думаю, нормоконтролю надо объяснить - что раз мы все делаем на компьютерах - то "замена документа" и есть "автоматизированный....." (и никаких "внесений").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, нормоконтролю надо объяснить - что раз мы все делаем на компьютерах - то "замена документа" и есть "автоматизированный....." (и никаких "внесений").

Я так и договариваюсь с нормоконтролем. Но периодически вопрос опять всплывает. Дело в том, что таблицу изменений в основной надписи у нас заполняет конструктор. Это дань каким-то прошлым традициям. И когда нормоконтролеры в очередной раз проверяют документы-приложения к ИИ, опять пытаются выяснить почему таблица изменений заполнена так, а не иначе. :)

Я пытаюсь их убедить, что для производства значительно практичнее иметь номер изменения и номер ИИ на каждом листе документа. Пока получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таблицу изменений в основной надписи тоже заполняет конструктор, но только в части простановки номера изменения и слов "Зам" - для заменяемых лисов и "Нов" - для новых листов

При этом, я предложил заполнять на листах только последний номер изменения (раньше заполняли два последних). Номеров извещений в основную надпись не заносим.

Сейчас решаем задачу получения Листа регистрации изменений как отчета из системы Windchill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номеров извещений в основную надпись не заносим.

Мне кажется, что номер ИИ удобно иметь в рамке электронного документа. Тем более, что он уже известен, раз известен номер последнего изменения. Если надо, можно найти это ИИ не обращаясь к бумажному Экземпляру конструктора, а только открыв документ в электронном виде.

Хотя, конечно, все зависит и от того, выпускается ли ИИ программно или вручную.

Сейчас решаем задачу получения Листа регистрации изменений как отчета из системы Windchill.

При изменении данных в основной надписи, если всегда менять документ на документ, ЛР автоматом может заполняться в самом документе. Потому что, при замене документа в ЛР должна оставаться только одна строка с данными о последней замене всех листов на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............если всегда менять документ на документ

К сожалению пока этот способ себя неоправдывает, особенно в тех случаях когда документ листов этак более 100 (это относителная оценка). Во всяком случае архив стремится экономить на бумаге. А абонент хочет без особых трудов узнавать, что изменилось в документе, независимо от его объема.

Я полагаю, что до той поры пока не будет разработана удобная и дешевая во всех отношениях безбумажная технология использования документации на производственных местах мы обречены предоставлять абоненту информацию об изменении конкретных листов документа.

У меня тут появилась идея (возможно утопическая) как показать изменения в текстовом документе - их можно выполнять допустим:

- другим типом шрифта

- другим размером шрифта

- установлением иного начертания - полужирного или курсива.

Ведь в традиционо бумажной технологии вписывание новой информации производилось зачастую рукой между строк напечатанных на печатной машинке т.е. именно другим шрифтом или начертанием.

При этом можно оговориться, что на момент присвоения литеры текст документа будет приведен к "общему знаменателю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пока этот способ себя неоправдывает, особенно в тех случаях когда документ листов этак более 100 (это относителная оценка). Во всяком случае архив стремится экономить на бумаге

1

500 листов бумаги стоит 200 руб. 100 листов - 40 руб.

2

Замена отдельных листов (когда меняется, по существу, весь файл) квалифицированными специалистами стоит значительно дороже!

Стоимость работы квалифицированного специалиста может доходить до 300-400 руб. в час. А на подготовку ИИ с заменой листов уходит далеко не один час. А иногда и не один день.

Так что, считайте сами, в каком случае тратится больше и денег и времени.

А абонент хочет без особых трудов узнавать, что изменилось в документе, независимо от его объема.

Я у себя рашаю этот вопрос путем перечисления изменений в примечании. Например, если изменяется орфографическая ошибка, то нет смысла акцентировать на ней внимение. Если изменяются размеры, то надо указать какие. Иногда можно просто указать, что заменены листы такие-то, чтоб обратить внимание не на весь документ, а только на его часть. Если меняется материал в основной надписи, то можно просто сказать об этом в примечании, не расписывая какой материал. И т.д. и т.п. В общем случае, все должны смотреть только то, что указано в примечании. Ответственность за содержание нового документа в части, не отраженной в примечании, должны нести "Разраб." и "Пров."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brigval, то что касается неумения (а иногда нежелания) считать время и деньги, затрачиваемые на те или иные процессы - ЭТО бесспорный факт. При этом приходится констатиовать, что каждая отдельная служба, участвующая в документообороте, стремится минимизировать свои собственные расходы, не считаясь с тем фактом, что при этом могут значительно возрасти общие расходы.

К сожалению ничасто находится руководитель способный грамотно взвесить все за и против, и дать общую оценку процессу в целом.

Я у себя рашаю этот вопрос путем перечисления изменений в примечании.

И это правильно. Мы поступаем аналогично. Особенно при изменениях в чертежах и схемах, спецификациях и перечнях.

При изменениях инструкций, методик. паспортов и т.п. документов рекомендуем указывать в извещениях не замену всего документа с перечислением в примечании заменяемых листов, а путем прямого указания номеров заменяемых листов. В результате чего в учтенных бумажных копиях документов производится замена только этих листов, а не всего документа в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При изменениях инструкций, методик. паспортов и т.п. документов рекомендуем указывать в извещениях не замену всего документа с перечислением в примечании заменяемых листов, а путем прямого указания номеров заменяемых листов. В результате чего в учтенных бумажных копиях документов производится замена только этих листов, а не всего документа в целом.

Это интересно. Надо будет над этим поразмыслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с коллегой тоже сегодня вопрос появился такой же  :smile:

Нормоконтроль утверждает, что у нас ручной способ внесения изменений, хотя документы делаем на компьютере. Мне кажется у нас автоматизированный способ внесения изменений. Что делать? Воевать или согласиться?

  :gun_guns: или  :worthy:   :confused_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматизированный от слова "автоматизация" а если "ручной" то не вожно пальцом или ручкой или кнопкой на компе...

Например заменить гост, материал или обозначение  из 1000 файлах найти 310  , все автоматически тоько задается что искать и на что менять.

Изменено пользователем Maik812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Snok
      Спасибо, то есть, чтобы перевести в обычные g-коды придется попотеть и это не просто переключение чего-то в постпроцессоре? 
    • Snok
      @Frezer_PU Да я пробовал оставить только цилиндр под резьбу и действительно зарез получался по всей резьбе. Спасибо большое за помощь и за ваши видео на канале
    • Maik812
      Забыли совсем фашики 8 мая святой праздник победы для всяких амеров , а 9 мая о том как Берлин мы взяли. Пытаются отвлечь.. вычеркнуть из памяти..
    • undrakot
      Постпроцессор врёт координаты при симуляции? Если пост делал через постбилдер, то найди процедуру PB_CMD_reload_iks_parameters и удали оттуда всё, кроме return. 
    • Viktor2004
      А мне попался переходник PCMCIA - MMC. Поставил MMC 256K Работает со станком нормально, только форматировать ее надо на компе. Станок форматировать такое отказывается.
    • lowboard
      Это позор нации, на ровне с тачками без рессор)    
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги. Жизнь вот заставила изучать макросы. Работы навалилось, хочу автоматизировать процесс. Вроде курю форумы, хелпы, но споткнулся на элементарном. Макрос ругается и выдается ошибку. Не могу понять синтаксис. Я в программировании ноль пока Суть в том, создаю переменную, создаю папку траекторий, переименовываю её по имени переменной, пытаюсь активировать, но выскакивает ошибка, хотя папка переименована. Поможите))     STRING Mess = $dlinaX + " - " + $dlinaY + " _" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name CREATE FOLDER "Toolpath" ; 
      RENAME FOLDER "Toolpath\Папка 1" $Mess
      ACTIVATE FOLDER $Mess
    • Fedor
      Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :) Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...
    • a_schelyaev
      Случай, когда плотность подвижного тела сопоставима или меньше плотности среды, в которой тело находится и подвержено влиянию этой среды, не является багом, это известная проблема или особенность механики, как дисциплины. Этим вопросом окончательно озаботились и решили его в третьей версии, когда появились соответствующие задачи.   Во второй версии эту проблему решали рядом технических приемов на уровне постановки задачи, но за давностью лет могу ошибиться в их описании, поэтому приводить не буду. Но то, что никто ничего не резал, как у вас, это 100%. Корпуса и их массы рассматривали как есть. Правда 99,9% задач были с водоизмещающим режимом движения. Легкие корпуса рассматривали в зажатом виде, получали параметрию по осадке и дифференту и на основе этих кривых оценивали режим движения и подбирали движитель.   Вообще, в настоящий момент я пришел к мнению, что нужно корпуса считать именно в таком неподвижном виде. Когда корпус подвижен, то можно поймать переходные режимы, где идет нестационарность, а это увеличение времени моделирования режима. Народ начинает верещать. что чего так долго. Тогда мы предлагаем им прогнать неподвижный корпус на разных положениях и режимах, получить кривые и спать спокойно. Гурманы и доки больше любят смотреть динамику.
    • Дмитрий26
      Помогите пожалуйста, на недавно установленном SolidWorks 2018 sp2.0 не устанавливаются макросы, чего только не делал, выдает ошибки