Перейти к публикации

Ug/photo


deadmoroz

Рекомендованные сообщения

Есть такие кто пользуется этой функцией? Объясните пожалуйста ее работу. Я все настраиваю, нажимаю Начать заливку. Система долго и нудно отрисовывает разные виды модели, генерирует файл output.mov

Что дальше? Файл этот у меня нигде не получилось открыть. Может быть я чтото не задаю?

Буду признателен за любой совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хотелось бы внятного пояснения для чего вы его используете, вернее что вы хотите получить в результате работы ug/photo ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно хотелось бы понять вообще как он работает. Ну или хотябы получить фотоизображение модели. Видел гдето модель с тенями и зеркальным отображением от нижней плоскости. Хотелось бы повторить такой результат.

Пробовал создавать анимацию, на очень неплохом компьютере процесс занимает ОЧЕНЬ много времени. В результате получаю файл mpg продолжительностью в 1-2 секунды... Видимо чтото я тут не понимаю.

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот выдержка из gateway.chm. может чем поможет:

High Quality Image Dialog [Меню - Реалистическая закраска изображения]

Закраска с помощью опции High Quality Image [дословно - Высококачественное Изображение] позволяет получать реалистические изображения. Эти изображения создаются и сохраняются в естественном 24-битном цвете, но могут отображаться и на 8-битных мониторах. Если Вы приобрели модуль UG/Photo, то у Вас имеются дополнительные возможности для получения высококачественных фотореалистических изображений.

Выберите View [Вид]->Visualization [Визуализация]-> High Quality Image [Реалистическая закраска изображения], при этом на экран выводится меню High Quality Image [Реалистическая закраска изображения] и инструментальная панель High Quality Image [Реалистическая закраска изображения].

Basic Procedures for Shading [Базовая процедура закраски]

Option [Опция]

Description [Описание]

Method [Метод]

Задает метод закраски, в конечном итоге определяющий качество изображения. Методы Flat, Gouraud и Phong реализуются базовым модулем Unigraphics, а остальные методы, обеспечивающие более высокое качество, требуют наличия расширенного комплекта модуля UG/Photo.

Shade [Закраска]

Обеспечивает доступ к основным опциям закраски, таким как включение и выключение теней и выбор вида для закраски.

Preview [Предварительный просмотр]

Опции этой секции позволяют посмотреть, как будет выглядеть закраска, не закрашивая деталь. Секция Preview представляет собой блок из четырех клавиш с иконками сферы, цилиндра, конуса и параллелепипеда.

Import [Импорт]

Позволяет Вам загрузить описания для материалов, текстур и источников света.

Export [Экспорт]

Позволяет Вам сохранить описания для материалов, текстур и источников света.

Archive [Архив]

Импортирует материалы и текстуры из архива и позволяет Вам, применить их к граням модели.

Information [Информация]

Опция Информация генерирует выходные данные в информационное окно.

Preview Icons [Предварительный просмотр]

Опции этой секции позволяют посмотреть, как будет выглядеть закраска, не закрашивая деталь. Секция Preview представляет собой блок из четырех клавиш с иконками сферы, цилиндра, конуса и параллелепипеда.

Save [Сохранить]

Опция Save сохраняет изображение в файле формата TIFF. Опция Plot открывает диалоговое окно с опциями вывода на плоттер.

Plot [Отрисовать]

Опция Plot открывает диалоговое окно с опциями вывода на плоттер.

Start Shade [Начать Закраску]

Опция пускает процесс формирования закрашенного изображения

Erase Shade [Стереть Закраску]

Удаляет закрашенные изображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Start Shade [Начать Закраску]

Опция пускает процесс формирования закрашенного изображения

Пускать то она его пускает, а заканчивать этот процесс не собирается.

Хелпы по UG у меня у самого есть. Я хотел бы поговорить с человеком, который изпользует этот пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем собственно проблема то с visualization ?

Задача получить качественную картинку или мувик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите чтобы вам расписали всю процедуру создания визуализации, пошагово ... но для этого необходима как минимум внятная постановка задачи а не " хотелось бы понять вообще как он работает. Ну или хотябы получить фотоизображение модели. " ... извините, но ИМХО этот вопрос из области "как починить машину, не едет"..........

процедура создания визуализации в целом проста - задаете материал, текстуры (material/textures)на модель (или элементы модели) и дополнительные объекты (поверхность, заранее созданная чтобы от нее отражалась и на нее бросала тень ваша модель) , освещение (advansed light), задаете характеристики background-a, эффекты (visual effects), задаете характеристики выходного изображения (shade) ...ну и старт шэйд (не обязательно качества photorealistic, для предварительного просмотра достаточно preview - быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...