Перейти к публикации

4-axis головоломка


Рекомендованные сообщения

Кстати по поводу интересных технологических решений.

Помню на одном заводе , где я работал надо было сделать вал, который имел несколько переходов по диаметрам, наружнюю резьбу и спиральный паз.

Точно не помню почему, но начало и конец этого паза были круто привязаны по углу к началу и концу резьбы.

При чем нельзя было делать на валу каких либо иных меток или отверстий маркирующих угоол начала резьбы. Как только деталь снимали с токарного станка и ставили на шлифовку паза, так сразу получали брак по углу совместимости.

Короче все уже голову себе сломали, когда какой-то дядя Ваня не сказал - А почему бы нам не поставить на обычный токарный станок дополнительную небольшую шлифовальную головку.

Эту головку дружными усилиями сделали за пол-дня. А уже на следующий день новоявленный токарно-шлифовальный агрегатт выдавал требуемые валы, как дед Мороз подарки к новому году.

Это я к тому, что на безрыбье и рак рыба.

Я вдруг подумал, что может завод где делают эти "бутылки" находится в какой нибудь Хацапетовке,

и сколько времени ему потребуется что бы реально купить и еще важнее получить к себе на завод эти Искаровские фрезы. Вэтом случае твое решение несомненно просто ЗОЛОТО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обратите внимание на вид слева (торец) . Два вертикальных зуба имеют поднутрение, а два горизонтальных зуба сходятся точно в центре БЕЗ ПОДНУТРЕНИЯ. Такой тип фрез работает всей поверхностью - как боковой так и нижней. И может работать без проблем точно находясь своим центром над центром вращения детали.

Эта заточка обеспечивает возможность осевого врезания. ИСКАР тут притянут за уши. Угол в плане и в данном случае никто не отменял. Не вводите людей в заблуждение речь вобще не о том. Для тех кто в танке-возми расфрезеруй такой фрезой глухое отверстие глубиной 0,5-1мм диаметром на 1-2мм больше диаметра дрезы, посмотри на дне отверстия останется коническая бобышка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вообще у одноперьевой фрезы ведь есть оочень весомое преимущество. У неё рабочая кромка отведена от центра фрезы. (по крайней мере те что мне доводилось видеть)

Учитуя тот фактор, что чем ближе срезаемый материал к центру фрезы тем сильнее снижается её угловая скорость по отношению к подаче в плоть до затирания центром фрезы материала. У однопёрой фрезы мы не имеем реж. кромки у центральной части основания, от чего и задирания избегаем.

Еще не испытал вариант с однопёрой фрезой, пока занят станок но как только так сразу отпишусь. Сразу приходит в голову мысль, почему бы не переточить обычную 2-ух пёрую фрезу с углом поднутрения у основания по типу однопёрой но только с двумя перьями, сохранив примерно 50% поднутрения. Горизонтальный шаг мы не увеличим но возможно таким способом получится увеличить подачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Предлагаете погрузиться в мир дискретной математики? 
    • Madmax70
      есть ли индикация на сервоусилителе оси X если да, посмотрите ошибки по мануалу на сервоусилитель
    • Madmax70
      обратите внимание на сервоусилитель оси z  какого он исполнения? на нем бывают по два вентилятора, один снаружи корпуса, а другой внутри  на радиаторе чтобы его снять, нужно  вытаскивать сам сервоусилитель возможно в нем проблема, возможно проблема и в разъеме на этот вентилятор. посмотрите есть ли вентилятор на приводе оси( встречал только на  приводе шпинделя)
    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...