Barvinsky

Проблемы литья пластмасс

255 сообщений в этой теме


Вопрос друзья, проблема в следующем! Льём изделие (тремпель) на тпа Хмельницкий 125гр 

на вторичном материале ящик пп из под мандарин и.т.д

при литье проблема следующая 

дробенка которая пошла через Дробилку через мелкую сетку гонит брак недоливы постоянные проблема при загрузки , а брак который передробеный вторично и ещё раз пролит вопросов при литье нет ! В чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, что успевает набраться воды... сушите материал в течении часа. Да, вроде ПП не сушат, но бывает это необходимо, ибо зависит от поставки/хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Игорь Анатольевич!

Помогите решить проблему!

Льем прозрачное изделие из поликарбоната WONDERLITE PC-122U для защиты LCD дисплея. По периметру с целью скрыть неровности, было принято решение придать матовость на изделии по контуру. 

Эскиз изделия:

5a16835a770e9_111.png.cb5426ea737133b793dcd7d15bc97442.png

Отдали форму на доработку в граверную мастерскую, где при помощи лазерной установки согласно эскизу нанесли в одном из 4-х мест матовую окантовку.

На форме это выглядит вот так:

5a1682d545f4c_111.jpg.2a9528d67b1623d3a9cb7eb196fa4e6c.jpg

После нанесения начались проблемы!!!

Внутри матовой окантовки, недалеко от впускного канала начала появляться тонкая полоска (спай), от которой никак не можем избавиться.

Фото изделий с окантовкой и без:

5a1679c22b2ea_2.jpg.ffdf796139082eb157eb2404bfa4f1ab.jpg

Фото под микроскопом:

5a1681cdced13_222.jpg.d91c2902ea77cb9a2126e82b99ed84ac.jpg

5a16812c757da_111.jpg.eaba8b98d92a84d369ad232a14f338c6.jpg

 

5a168240e5f2b_333.jpg.f531876769c0f0717bdeb3cf270cab5a.jpg

 

5a1684ff79e4c_444.jpg.15d0ca7b1d8138fa5ac6b44251fab889.jpg

 Стоит заметить что меняя режимы полоса меняла размеры, но все же окончательно избавиться от нее мы так и не смогли...

Проливали полистиролом проблема в виде полоски исчезала, но из-за своей хрупкости данный материал не подходит.

Будем очень признательны совету.

 С уважением, Денис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем megaliteishik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... Очень "удачный" способ нашли наносить матовость.:smile:

 

Ну, попробуйте сделать по касательной впрыск, может будет получше. Хотя при одолении массой таких борозд кто ещё знает, какая картина получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! К сожалению не видны первый и последний рисунки.

 

А след возникает с противоположной стороны от матовой поверхности или с той же стороны?

И какая толщина детали в области впуска и толщина впускного литникового канала на входе в полость?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется горячеканальная пресс-форма для литья кофейных ложек. Впрыск через сопло в выделенном месте. На полистироле ложки получаются ровные, а на полипропилене их коробит дугой. Настройками литья коробление убрать не удается. Подскажите, можно ли избавиться от коробления на полипропилене?

ложка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 248   Опубликовано: (изменено)

Во-первых, полипропилен имеет бо'льшую усадку, поэтому и коробит больше. А во-вторых, от производителя тоже зависит. Работал в фирме по выпуску контейнеров, так там как-то попалась партия, где брак был большой из-за того, что при закрытии крышками даже пустой тары иногда лопались/трескались. Не говоря уже о проблеме коробления крышек

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Кто нить занимался литьем из полипропилена бален 01030? Это тот, из которого одноразовые стаканчики изготавливают методом вакууимрования. Или, может, сталкивались с созданием форм для подобного литья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@L_Forest может кто-то и занимался, а может и нет. Вы бы написали вопрос сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что задержался с ответом. Работы столько, что реально вообще времени нет, ибо такую Задачку на меня свалили, что зашиваюсь по полной =/

Суть вот в чем. Один из модулей конструкции, которую разрабатываю, будет заниматься выдавливанием из своеобразных капсулей консервированного содержимого. Пару месяцев пытались найти, кто бы занялся производством, но без толку. Многие просто даже не отвечали. В результате решил сварганить для прототипа из подручных материалов и единственным подходящим оказался стаканчик одноразовый из ПП 01030 и вот к нему нужно присобачить квадратную основу опорную. Купил мешок этого полипропилена в гранулах и теперь пытаюсь сообразить как с ним работать. Никогда с пластиком не возился... хотя с этим проектом я очень много всего впервые делаю.

 

По сути есть два варианта:
1. Отлить квадратную форму и припаять стаканчик горлышком, разогрев до нужной температуры (самое горлышко, разумеется).
2. После отливки ПП в открытую форму и дав ему чутка остынуть просто опустить стаканчик в горячую массу, чтобы он горлышком сплавился и диффузировал, ибо материал один и тот же.

 

Капсуль из стаканчика вот так выглядит. Не обращайте внимание на бумажную крышку. Это просто конечный вариант.

 

5c8993a959fc4_key988-.thumb.jpg.99a13b1d32ad3460869e84ee054f1dcf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, L_Forest сказал:

ибо материал один и тот же.

Это не означает, что будет диффузия. Боюсь, что при таком варианте просто ободок поплывет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при котором? При припаивании к квадратной основе или при вплавлении? И как быть вообще в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, L_Forest сказал:

Это при котором?

приведенная цитата из второго варианта

2 часа назад, L_Forest сказал:

И как быть вообще в такой ситуации?

ну, вроде как стандартно - варят на установке. Какие установки - не подскажу. У производителей надо спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, все это наколеночное решение задач меня скоро в конец измучает. Хотя я многое узнаю и в ускоренном темпе, но нервов изматывается прорва. Видать придется шприц варганить опять же на коленке. Блин, и проектирую, и воплощаю, и такие вот задачи решаю... и все это одновременно. Через годик таким макаром спецом многопрофильным стану... может быть 0_о

Но подсказки очень ускоряют и помогают!! На эксперименты уже просто времени нет, хотя целый мешок ПП на 25 кило - это полный разгуляй для оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • catiauser
      @oshanaev  Я иногда в модуле Quick Surface Reconstruction перевожу из stl в поверхности и твердое тело, но это муторно. Скорее всего из за отсутствия опыта...
    • Bot
      Компания ЛО ЦНИТИ приглашает Вас посетить Международную специализированную выставку Металлообработка-2019, которая пройдет в Минске с 26 по 29 марта. На мероприятии Вячеслав Артемьев, директор департамента CAD/CAM, будет представлять ESPRIT на стенде компании-партнера "МеталлТек", поставщика оборудования марки OKUMA. Смотреть полностью
    • ERIKCO
      здравствуйте. вопрос по старому master cam 9 как сделать чтобы в программе в координатах не было точек? старый маленький станочек не читает в таком формате. фото как должно быть. эта управляющая программа как я понял читает ncp формат заранее спасибо!    
    • Атан
    • Udav817
      Цена доставки - это проблема клиента. Однако порой стоит беспокоиться о выгоде клиента. Иногда лучше отправить клиента туда, где ему будет выгоднее, чем сделать ему самим, но втридорога. Это влияет на репутацию, знаете ли. Город важно знать хотя бы потому, что страна большая. Мы, например, в Новосибирске находимся. Такую мелочь из Москвы заказывать у нас и потом доставлять обратно не выгодно. Можно и ближе найти. Расценки примерно одинаковые (что я и вижу по большинству откликов).   Я так и думал, что вы мыслите категориями "дефолт-сити". Может я и неправ, но такие выражения понятны дяде Васе в гараже. Для завода такое ТЗ не прокатит и с вас попросят более конкретный ответ. Этим мы подстраховываем себя от недопониманий и отличия готового изделия от чертежа или ожиданий клиента (если клиент пришёл с эскизом, по которому нам ещё нормальный чертёж сделать надо). Хотя вас может и устроит гаражный токарь, тогда и такого эскиза и таких пояснений исполнителю вполне достаточно. Удачи.
    • Jesse
    • Udav817
      А вы поди по характерным точкам надписей измеряете, да? У меня текст ровно нужной высоты. А характерные точки выходят за габариты. Но разве вас это должно волновать? Нормоконтролёров тем более.   Если вам это для гравировки, литейной модели и тому подобного - поздравляю. Веселье началось.
    • mannul
      Давай по чесноку, умный дядь. Зачем ты влез в тему "Эксцентрик фрезерованием на Shopturn" со своими советами для универсального станка? И объясни мне еще раз, я так нигде и не увидел, как по твоему совету выше сделать эксцентрик со смещением 1,5+-0,05 через подкладку на универсале?   Твое сообщение или нет? Рекламишь? Обоснуй давай. И расскажи про разрешаемую способность универсальных станков. А потом можешь приводить свой нехилый сорокалетний опыт на ЧПУ.
    • San24
      Добрый день!   Ищу инженера-расчетчика (желательно прочниста) в группу моделирования в международную компанию. Английский хотя бы среднего уровня обязательно, поэтому описание на английском   Dubai, UAE Engineer – R&D modelling Job description KEY ACCOUNTABILITIES: ·        Develops and validates the models and do calculations of thermo-electric, thermo-mechanic, electromagnetic, MHD and CFD fields in aluminium reduction cells and other equipment related with the smelter, carbon, cast house or alumina technology. ·        Interacts with Technical Consultants, Material Suppliers, Operations, Process Control, Process Development, Engineering and IT departments for the various modelling activities. ·        Keeps abreast of technological developments by attending technical seminars, symposia, reading specialized technical publications, coordinating effectively with technical consultants, academics, universities, and suppliers so that company remains competitive by using best ideas/practices.   MINIMUM QUALIFICATIONS & SKILLS: ·        Bachelor’s degree in Engineering/Metallurgy/Material Science discipline from a recognised institution/ university ·        Three (3) years’ relevant work/research experience in the modelling area. Better 5 years ·        Good knowledge of ANSYS Mechanical or CFD, ANSYS SpaceClaim, ANSYS Meshing. Skills for fast preparation geometry and mesh ·        Good knowledge of physics ·        Experience in thermo-mechanical modelling is a big advantage  ·        A sharp mind and ability to learn fast. ·        Experienced user of MS Office tools ·        Gathering, documenting, preserving, retrieving, analysing and summarising data ·        Self-confidence, have a professional approach and be an open-minded team player ready to learn and work under pressure ·        Good communication and interpersonal skills ·        ENGLISH intermediate (at least) ·        High attention to details ·        Any experience in metallurgy and especially in Aluminium reduction process will be a plus.   Emirates Global Aluminium (EGA) is one of the largest primary aluminium producers in the world. Work in Modelling group of the R&D department. www.ega.ae (you can check company profile in LinkedIn and Instagram as well) Working days Sunday to Thursday 7:30 - 16:00. Medical insurance. Annual leave. In general good social package. Paid relocation from overseas (tickets for you and family). Probation period – minimum 3 months, max 6 months Good salary level (немного обсуждалось в соседней теме)   You can send your CV to aarkhipov@ega.ae or ask your questions here    Самое главное: умение хорошо и быстро готовить модели, понимание физики и знание ANSYS.   Если у кандидата хорошие знание по первым двум пунктам, то рассмотрим и со знанием других пакетов. По опыту знаю, что если у человека есть мозги пересадить с одного пакета на другой не такая уж большая проблемма.
    • vl_cnc
      Пожалуйста. Суда по ладдеру, это то самое, не успел вчера добавить.