Перейти к публикации

предохранительная муфта


Рекомендованные сообщения

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот что нашел у себя в закромах: <noindex>http://www.rwcouplings.com/torque-limiters/index.html</noindex>

Не знаю только, как там насчет поверяемости. Взгляните сами, вдруг подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфты R+W имеют защитную функцию. износятся при завинчивании детали.

лучше серводвигатель с редуктором. управлять серводвигателем по моменту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.ktr.ru/produkte/produkt_b.asp?L...;MNR=1&P=65</noindex>

А с такими муфтами кто-нибудь работал ?

ЗЫЖ Это магнитная муфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.

не прокатит. надо калибровать после каждых 50 заворачиваний. там стоят 2 диска с нарезанными забьями, один на валу редуктора, второй подпружиненный на валу патрона. изменяя натяжение пружины меняете момент. зубья постоянно изнашиваются, момент плывёт в сторону уменьшения.

да и 20-40 Нм это поболее, чем шуруповёрт выдаёт.

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моментом 20...40 Нм есть кое-что тут: <noindex>Магнитно-порошковые тормоза и сцепления</noindex>

Выбор типа сцепления зависит еще от ориентации оси закручивания гаек. Для вертик. оси лучше подходят гистерезисные. Подробнее см. тут: <noindex>http://www.ogura-clutch.com/products/indus...ng-machine.html</noindex>

Только вот гистерезисных муфт с моментом 20...40 как-то не попадалось. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>

Спасибо!!! Похоже, это то что нужно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если закручивать просто мотором с редуктором. Подобрать такое напряжение, чтобы оно соответствовало макс. моменту.

Когда момент превышается мотор останавливается потому что ему не хватает напряжения.

Ну и датчик какой-нибудь поставить, чтобы отключал в этот момент.

Или человек пусть выключает в нужный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...