Перейти к публикации

предохранительная муфта


Рекомендованные сообщения

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот что нашел у себя в закромах: <noindex>http://www.rwcouplings.com/torque-limiters/index.html</noindex>

Не знаю только, как там насчет поверяемости. Взгляните сами, вдруг подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфты R+W имеют защитную функцию. износятся при завинчивании детали.

лучше серводвигатель с редуктором. управлять серводвигателем по моменту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть приспособление, закручивающее одну деталь в другую, причем закручивать нужно с нормируемым моментом. Проблема состоит в выборе предохранительной муфты (Ограничитель крутящего момента). До недавних пор приспособили головку динамометрического ограничителя снятого с гаечного ключа, но ресурс ее не долог.

Момент нужен 20-40 Нм.

В общем, нужна поверяемая, износостойкая скользящая предохранительная муфта.

Дайте совет.

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.ktr.ru/produkte/produkt_b.asp?L...;MNR=1&P=65</noindex>

А с такими муфтами кто-нибудь работал ?

ЗЫЖ Это магнитная муфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то расчитывал прессовую посадку на момент скручивания. Сегодня в продаже есть электрические гайковёрты с различными режимами работы. Выставляешь какой-то ражим - проверяешь манометрическим ключём и всё.

не прокатит. надо калибровать после каждых 50 заворачиваний. там стоят 2 диска с нарезанными забьями, один на валу редуктора, второй подпружиненный на валу патрона. изменяя натяжение пружины меняете момент. зубья постоянно изнашиваются, момент плывёт в сторону уменьшения.

да и 20-40 Нм это поболее, чем шуруповёрт выдаёт.

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моментом 20...40 Нм есть кое-что тут: <noindex>Магнитно-порошковые тормоза и сцепления</noindex>

Выбор типа сцепления зависит еще от ориентации оси закручивания гаек. Для вертик. оси лучше подходят гистерезисные. Подробнее см. тут: <noindex>http://www.ogura-clutch.com/products/indus...ng-machine.html</noindex>

Только вот гистерезисных муфт с моментом 20...40 как-то не попадалось. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

а вот электромагнитные муфты - это довольно интересно, может помочь. правда требуется ещё регулирующее устройство.

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Зачем вам регулирующее устройство? Выставляешь необходимый момент и все. Почитайте <noindex>здесь!</noindex>

Спасибо!!! Похоже, это то что нужно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если закручивать просто мотором с редуктором. Подобрать такое напряжение, чтобы оно соответствовало макс. моменту.

Когда момент превышается мотор останавливается потому что ему не хватает напряжения.

Ну и датчик какой-нибудь поставить, чтобы отключал в этот момент.

Или человек пусть выключает в нужный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...