Перейти к публикации

Смерть автокаду!


Рекомендованные сообщения

Как раз для таких целей DWGEditor и нужон, хотя можно и параметрическим CAD решить сей парадокс.

Так понятно, что нужна большая подготовительная работа по очистке и доработке чертежа и хотя ее можно сделать встроенными средствами программы, я этим не занимался. Частично из за этого я и не практиковал такой импорт. Очень часто необходимые контуры не соответствуют логике построения (например делать вал за одну операцию я не хочу, проточки канавки отдельными операциями). Автоматическое достраивание контуров (замыкание разрывов) и выбор контуров работают не всегда так как надо.

с внешними контурами и подгоняю массу

Ее вроде же задать можно, без подгонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень часто необходимые контуры не соответствуют логике построения

А еще требования параметризации очень существенно влияют на дерево проектирования - частенько и переделать приходится....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю очень упрощенную модель с внешними контурами и подгоняю массу. Покупное есть покупное, зачем на него время тратить???

Например, что бы вокруг него "обмотать" оригинальное. Собственно именно так и происходит с теми же двигателями на кораблях, самолётах, вертолётах, автомобилях и т.д.

То бишь слишком упрощать не следует, так сказать габаритный чертёж в чистом виде, только 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее вроде же задать можно, без подгонки

С массой я работаю через переменные и никогда не задаю - единый порядок везде на то он и единый.

(Сегодня почти суббота? - Что-то много народу от любимого CADа оторваться не могут)

Поздравляю с наступающим днем Военно-Морского Флота!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С массой я работаю через переменные и никогда не задаю

А чему это мешает, изделие ведь покупное. Да и переменные никуда не деваются. Ведь этот механизм для таких случаев и предусмотрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще требования параметризации очень существенно влияют на дерево проектирования - частенько и переделать приходится....

Ещё более это зависит от класса пользователя и его способности ломать собственные стереотипы мышления.

Например: кто сказал, что токарную деталь всегда лучше делать вращением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною заданная переменная нужна мне для чертежа, а вот ее-ли будет использовать Солид для рассчета массы изделия я сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему это мешает, изделие ведь покупное. Да и переменные никуда не деваются. Ведь этот механизм для таких случаев и предусмотрен.

Есть там один нюансик, VOleg поступает более правильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например: кто сказал, что токарную деталь всегда лучше делать вращением?

Наверно потому, что токарная она именно из-за вращения.

Друзья, извиняюсь, мне нужно ехать. До вечера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому, что токарная она именно из-за вращения.

Друзья, извиняюсь, мне нужно ехать. До вечера!

А вся логика компоновки агрегата идёт именно от торца, в том числе и расстояния до всяких там буртиков-проточек на несомненно токарной детали. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Ни для чего более все эти теоретические изливания и элякуляция мозга не годятся.

Какой слог, прям за душу берет. Может все же по-толерантнее относиться к людям? Дать возможность высказаться всем, "доска", она для всех одинаковая, и каждый может задавать вопросы, и давать дельные советы.

Странник

Функционал такой, есть и в Ежиках. Кроме Dwg-едитора, он не нужен. Чертеж автокада загружается и редактируется прямо в чертежной среде Ежей.

Интересный факт в то ли в 10 то ли в 11 версии Ежей было автоматическое построение модели, то есть Еж не только распределял виды по планам, но еще и пытался построить модель. На примитивных деталях это получалось, а вот со сложными нет. Потом этот функционал умер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функционал такой, есть и в Ежиках. Кроме Dwg-едитора, он не нужен. Чертеж автокада загружается и редактируется прямо в чертежной среде Ежей.

Интересный факт в то ли в 10 то ли в 11 версии Ежей было автоматическое построение модели, то есть Еж не только распределял виды по планам, но еще и пытался построить модель. На примитивных деталях это получалось, а вот со сложными нет. Потом этот функционал умер.

Ага, спасибо.

Осталось послушать что скажут люди обнимающиеся с любимой дочерью DS - CATIA...

Кстати интересно, почему это они последнее время как в рот воды набрали? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто их тут нет :smile: .

в катьке есть нечто похожее и немного специфичное подробнее см <noindex>ТуТ</noindex>

есть импорт двг с сохранением блочной структуры.2д катийный чертеж можно можно вставить в любой скетч.

но проще нарисовать заново чем импортироваль,лечить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странник не все люди даже в акаде грамотные...

вот тебе файлик акада поиграйся) если можно картинки процесса преобразов выложи тут)

в нем( в файлике) собраны обычные 2"прикола" акада(бывает и хуже)

test.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...беру чертеж и делаю как положено...

Блин, все хотят говорить, но никто не хочет слушать (не помню, кто сказал). А если нету чертежа, который нарисовал кто-то до тебя? Если не знаешь, как будет выглядеть не то что деталь, а даже сборка вцелом? Ну вобщем понятно, поговорили...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нету чертежа, который нарисовал кто-то до тебя? Если не знаешь, как будет выглядеть не то что деталь, а даже сборка вцелом?

Ну вот сейчас я занимаюсь тем, что еще никто не рисовал до меня (на моем предприятии) - как будут выглядеть детали я даже еще не думал, но вот как будет выглядеть сборка в целом - я уже хорошо представляю - так что берешь камень и удаляешь все лишнее.....

(В чем вопрос-то????)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все хотят говорить, но никто не хочет слушать (не помню, кто сказал). А если нету чертежа, который нарисовал кто-то до тебя? Если не знаешь, как будет выглядеть не то что деталь, а даже сборка вцелом? Ну вобщем понятно, поговорили...

Перечитай первый пост еще раз.

какая из систем быстрее и сподручнее вывезет нас из замшелых 2D dwg в нормальные 3D параметрические дебри.

То есть 2D чертежи уже есть, их нужно перевести в 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странник не все люди даже в акаде грамотные...

вот тебе файлик акада поиграйся) если можно картинки процесса преобразов выложи тут)

в нем( в файлике) собраны обычные 2"прикола" акада(бывает и хуже)

test.rar

Ок, только тему про конверты и про то, как мне выкручиваться посмотрите за одно, там как раз требуется ваше слово, со скринами и выдержками из help.

Итак, под именем шаг7 был ещё скринчик автопрошивки свойств, что есть в топике "Срочное погружение!", его я решил не вешать ещё раз. Обрывки линий в углах вылавливаются слишком просто, а полная немасштабность линий очень легко бьётся 2 экранами (тут у меня всего 1). :smile:

Ни к SWIFT ни к каким ещё хитростям тут прибегнуть не привелось, не то что в вынесенной в топик вполне реальной детали. :wink:

Итак, жду скринов в теме про аналог "конверта" и про автооптимизатор.

P.S. вообще из автокада в 3D поднимаются обыкновенно вещи уже миновавшие "н.контр" и "т.контр" :rolleyes:

Изменено пользователем Странник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, но согласись что легче( да и логичней ) будет смоделировать деталь заново особенно если чертеж перед глазами ( касается не только простых деталей).

хотя это чисто мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, но согласись что легче( да и логичней ) будет смоделировать деталь заново особенно если чертеж перед глазами ( касается не только простых деталей).

хотя это чисто мое мнение.

Если сечения сложные, то быстрее и надёжнее воспользоваться путём 2D в 3D, по личному опыту, который естественно никому не навязываю.

Кстати, 2 экрана это считай тот же альбом под рукою, только в электронном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...