Sign in to follow this  
Followers 0
SteelMan

Обработка закаленных сталей

44 posts in this topic

ID: 41   Posted (edited)

Это уже лучше. Есть тема для размышлений и изучания вопроса. :clap_1:

Спасибо.

Пробежавшись по существующим станкам подобного типа, пришел к выводу, что они не позволяют обрабатывать сложный плавающий контур. Сделать ленточку на сверле - это пожалуйста. А вот бежать по контуру, вот этого не встречал.

Как это? Пример - изготовление бор-фрез с различным профилем.

А вообще, с точки зрения кинематики:

1. Заготовка может вращаться.

2. Ось шлифовального круга может поворачиваться относительно оси заготовки.

3. продольное и поперечное перемещение инструмента относительно заготовки есть.

Дальнейшее зависит от технолога-программиста.

Edited by Vavilonus

Share this post


Link to post
Share on other sites


По-соседски похвастаюсь - а у нас есть. :rolleyes:

Хвастаться не буду, но возьму на карандаш :smile:

В порядке технического бреда - а не поставить ли вместо резца маленький шпинделёк с камушком? И будет у вас шлифовалка с ЧПУ. Это кстати и не такой уж бред, в годы моей тревожной комсомольской юности мы так делали (правда на очень больших деталях). Поэтому думаю, что технически это возможно, но что получится в результате зависит от вас и станка.

Эта "бредовая" идея посещала и мой разум. Но! Есть маленькие "но". На станке отсутствует фильтрация мумульсии, следовательно весь абразив будет плавать в ней. Попадая на трущиеся детали сделает очень плохо.

Контроль за размерами камушка нормально не сделать, нет лазера, есть только tool eye. Да и 6000 об на камушке явно будет недостаточно, хотя это уже нюансы :smile:

Уважаемые!! Хочу вставить свои пять копеек )))) Я думаю что такие вещи делать на токарном автомате типа Star

Расскажите, что это за чудо-станок у которого физика резания особенная.

Порой, наблюдая за прогрессом в технике, начинаешь верить в чудеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался я с такой проблемой... при чем, возможностями обладал минимальными: старенький станок с ЧПУ - ТПК-125ВН2, резци с напайными пластинами.... Детали были с более сложным профилем самая маленькая была D3 H10, а допуск 0.02, шеровховатость Ra 0.05. Твердость детали 56-60HRC, пробовал делать даже из Р6М5 и Р18 тверодость 63HRC. Материал резца был Т30К5 (самое лучшее что было на тот момент) затачивал вручную, сам подбирал углы. Отклонение детали от усилия резания компенсировала програмно, шероховатость получал полированием. Заказчик был доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Еще упрощаем задачу. Убираем секундную стрелку. Вопрос тот же. )
    • AlexKaz
      Ну это оф. заявления заинтересованных манагеров чтобы народ успокоить, надо быть на месте чтобы понять что там. Вот человек пишет Ну и кому доверять? Где вброс, где не вброс на вентилятор - ничерта не ясно.
    • ДОБРЯК
    • Борман
      Будем считать что вы выспались. У нас три стрелки.
    • Werjal
      Я с вами полностью согласен, для меня перемещение стрелок не является проблемой, да и вообще многие вопросы которые мне задают конструктора не являются проблемой, но для них это глобальные проблемы, так как они привыкли работать в других программах и всегда сравнивают Creo с той программой в которой они работали, вот и получается что приходится искать возможности.)))) Спасибо огромное буду смотреть!!!
    • kvin
      Для начала Анурьев т.2 раздел муфты кулачковые предохранительные
    • Makar32
      Придерживаюсь такого же алгоритма как и @Горыныч черновое точение , сверловка , чистовое точение,  если наружу в чисто прогнать , а потом сверлить , большими свёрлами , и с малым зажимом детали в патроне , деталь может немного выдавить при сверлении )  
    • NGM
      И для инвесторов, пожалуйста, такую же сделайте.

      Чтобы как только человек открывал свою тему на новом форуме - срезу большими красными буквами:"Уважаемые инвесторы, будьте осторожны! Тема создана человеком с многолетней сомнительной репутацией. Вероятность того, что проект будет реализован на коммерческом уровне - 0%. Вероятность потери инвестиций - 100%. Вероятность того, что тема наберет более 100 страниц однотипного флуда - 146%"
    • Горыныч
      У меня есть аналогичный опыт на чпу. Ситуация такая: зажим заготовки из холоднокатанного проката (а уж из ГК и подавно) в рифленые кулачки за необработанные поверхности, при сверлении сверлом с СМП очень легко можно наружить базирование. Поэтому давным давно выработал для себя след алгоритм: черновое точение (стараюсь не сверлить в необработанный торец), сверловка и далее уже все чистовые операции.
    • Bully
      слева от ентера же (и не запятая, а апостроф)