Перейти к публикации

многотельность


Рекомендованные сообщения

Мне больше нравиться такое определение:

Тело-Совокупность поверхностей, которые могут замыкать объем, либо не замыкать объем, но тем не менее являться односвязной областью. Это включает как твердые так и листовые тела.

Твердое тело - Совокупность тел, замыкающих объем, имеющий массовую( как мера веса) характеристику

Многотельный объект - объект состоящий из множества тел не связанных между собой.

Многотвердотельный объект - объект состоящий из множества не связанных между собой твердых тел.

Из этих определений можно сказать что - Solid Edge - многотел то есть позволяет в одном файле модели иметь сколь угодно тел. Но Solid Edge не многотвердотел - потому что только одно закрытое тело - обладает массой.

Симатрон, Юниграфикс - многотел и многотвердотел. То есть позволяют в одном файле модели иметь и сколь угодно тел, а так же все закрытые тела можно охарактеризовать массой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не совсем, так. Я не рассматриваю конкретный способ отображения в дереве.

Для построения модели на первом рисунке, в многотеле нет необходимости.

Конкретный случай илюстрации многотела приведен как раз на втором рисунке (особенно если подсветить первое тело).

Если я правильно понял, то многотелом Вы называете несколько отдельных тел, если они касаются или пересекаются. А если нет, то это и немноготел (а что?). Может быть с точки зрения практической ценности это и так, но по сути построения (то, что отображается в дереве) все три случая (зазор, касание, пересечение) это одно и то же (как вещество в трех агрегатных состояниях).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравиться такое определение:

Многотельный объект - объект состоящий из множества тел не связанных между собой.

Многотвердотельный объект - объект состоящий из множества не связанных между собой твердых тел.

Из этих определений можно сказать что - Solid Edge - многотел то есть позволяет в одном файле модели иметь сколь угодно тел. Но Solid Edge не многотвердотел - потому что только одно закрытое тело - обладает массой.

Симатрон, Юниграфикс - многотел и многотвердотел. То есть позволяют в одном файле модели иметь и сколь угодно тел, а так же все закрытые тела можно охарактеризовать массой.

Все бы хрошо, но совокупность - это множество объектов (или еще чего-то). И тогда получается, что тело, это множество тел которые касаются и/или пересекаются (замыкают объем). А в определении тела обязательно должно быть сказано, что это нечто единое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не изменяющих форму при их пересечении между собой (не объединяются булевыми операциями).

Я всего лишь стараюсь подчеркнуть важный момент определяющий многотельность.

Потому как нарисовать несколько частей с зазором можно в любой программе (на данный момент), но многотельностью это не являеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не изменяющих форму при их пересечении между собой (не объединяются булевыми операциями).

Я всего лишь стараюсь подчеркнуть важный момент определяющий многотельность.

Потому как нарисовать несколько частей с зазором можно в любой программе (на данный момент), но многотельностью это не являеться.

Да, давать грамотные определения не такое простое дело. Имеем варианты от разных авторов и ни одно из них нельзя назвать идеальным. Хотя некоторые общие тенденции уже просматриваются.

А в каких програмах нельзя создать несколько независимых тел с пересечением или касанием в файле детали, но можно с зазором. Я всегда считал, что если программа позволяет создавать несколько независимых тел, то их взаимное расположение всего лишь дело пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

независимых тел с пересечением или касанием в файле детали, но можно с зазором

Ну например, если я в ПроЕ нарисую ситуация на картинке №1, а потом изменю положение так как на второй картинке, то соприкоснувшиеся части станут одним целым. И в сечении не будет границ разделения.

Вообще наверное истинная многотельность, это возможность назначить отдельным телам в файле детали, различные массово-инерционные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSLAN

Многотельность, это возможность создавать в режиме детали (не вставлять из других) нескольких частей не изменяющих форму при их пересечении между собой (не объединяются булевыми операциями).

Может быть еще чуть проще:

Многотельность, это возможность системы создавать в режиме детали нескольких твердотельных объектов (solid!, а не просто замкнутых поверхностей), при пересечении которых булевская операция автоматически не выполняется. Каждому такому объекту может быть назначены независимые свойства, просчитана масса и каждый такой объект может быть отдельно описан при создании автоматической спецификации.

Для UG, T-Flex многотельность автоматически выполняется поскольку нет специального типа модели "Деталь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть еще чуть проще:

Может быть.

Однако это уже больше подходит под описание сборки. (поэтому спецификацию сюда я быне приписывал)

назначены независимые свойства, просчитана масса

назначены независимые масс-инерционные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

Вообще наверное истинная многотельность, это возможность назначить отдельным телам в файле детали, различные массово-инерционные характеристики.

Вот и я о том же.

BSV1

Да, давать грамотные определения не такое простое дело. Имеем варианты от разных авторов и ни одно из них нельзя назвать идеальным. Хотя некоторые общие тенденции уже просматриваются.

Ну что же вам и флаг в руки дать нам грамотное определение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, если я в ПроЕ нарисую ситуация на картинке №1, а потом изменю положение так как на второй картинке, то соприкоснувшиеся части станут одним целым. И в сечении не будет границ разделения.

Вообще наверное истинная многотельность, это возможность назначить отдельным телам в файле детали, различные массово-инерционные характеристики.

Теперь понятно, почему Вы делали упор именно на касание/пересечение а я не мог понять, в чем проблема. Просто в ТФ с соприкоснувшимися телами (ровно как и со вставленными) булевы операции автоматически не выполняются (првда, для вставляемого фрагмента можно задать такую возможность) . Это обусловлено тем, что в ТФ нет деления на файл детали и файл сборки. Тип файла один и в нем могут одновременно, не влияя друг на друга, присутствоать и вставленные фрагменты и тела, созданные непосредственно в этом файле. Ну и соответственно можно назначить отдельным телам в файле детали, различные массово-инерционные характеристики.

ART

Похоже Вы обиделись, а зря. Я это в том числе и про себя написал. Так что кого-то задевать совершенно не хотел. Ну раз уж все равно задел, прошу прощения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу пример из личной практики, который позволит пояснить - чего мне не хватает в ПроЕ.... , о своих системах сами подумайте.

пример: необходимо соединить два узла методом сварки. Первый узел изготовлен из титана, второй из нержавейки.... они не варятся друг с другом! Делаем переходник - штуцер , который выглядит как бутерброд ... первый слой - титан, второй слой - нержавейка , а между ними тонкий слой алюминия, который их и соединяет. Так вот, как делать модель такой детали в ПроЕ? Это ведь не сборка, а деталь ... у которой три разных материала со своей плотностью... в ПроЕ для детали можно задать только одно значение плотности. :sad:

Приходилось вводить массо-инерционные характеристики ручками... , а будь в ПроЕ многотельность, было бы проще. Я так думаю!!! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу пример из личной практики, который позволит пояснить - чего мне не хватает в ПроЕ.... , о своих системах сами подумайте.

пример: необходимо соединить два узла методом сварки. Первый узел изготовлен из титана, второй из нержавейки.... они не варятся друг с другом! Делаем переходник - штуцер , который выглядит как бутерброд ... первый слой - титан, второй слой - нержавейка , а между ними тонкий слой алюминия, который их и соединяет. Так вот, как делать модель такой детали в ПроЕ? Это ведь не сборка, а деталь ... у которой три разных материала со своей плотностью... в ПроЕ для детали можно задать только одно значение плотности. :sad:

Приходилось вводить массо-инерционные характеристики ручками... , а будь в ПроЕ многотельность, было бы проще. Я так думаю!!! :wink:

Я бы сделал эту деталь сборкой. Ничего критичного в том, что деталь будет "сборочной" я не вижу. Установив воответствующие правила сортировки, в спецификацию эту квазидеталь можно без труда поместить именно в Детали. Может есть подводные камни? Поясните.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал эту деталь сборкой. Ничего критичного в том, что деталь будет "сборочной" я не вижу. Установив воответствующие правила сортировки, в спецификацию эту квазидеталь можно без труда поместить именно в Детали. Может есть подводные камни? Поясните.

Тем более, это и есть не деталь, а чистой воды сборка. В чертеже все образмеривается, от частей (обозначенных разной штриховкой) выноски-позиции. В спецификации в разделе "материал" обозначение материала.

Если есть иной способ оформления чертежа детали из трех материалов, именно как детали, пожалуйста, поделитесь. Это очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал эту деталь сборкой. Ничего критичного в том, что деталь будет "сборочной" я не вижу. Установив воответствующие правила сортировки, в спецификацию эту квазидеталь можно без труда поместить именно в Детали. Может есть подводные камни? Поясните.

Так и делали ... :smile:

Подводных камней нету, просто привел пример, в котором ПроЕ не может честно сделать деталь... не предусмотрено таких вариантов. Хотя таких вещей встречается в жизни достаточно много... пришло на память ещё одна такая - обрезиненая деталь на одном предприятии делалась! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делали ... :smile:

Подводных камней нету, просто привел пример, в котором ПроЕ не может честно сделать деталь... не предусмотрено таких вариантов. Хотя таких вещей встречается в жизни достаточно много... пришло на память ещё одна такая - обрезиненая деталь на одном предприятии делалась! :bleh:

В данном случае "честно сделать" это очень зыбкое понятие
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае "честно сделать" это очень зыбкое понятие

Особенно исходя из вопроса - а как такую деталь, сделанную через сборку, завести и учитывать под Виндчилл... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем переходник - штуцер , который выглядит как бутерброд ... первый слой - титан, второй слой - нержавейка , а между ними тонкий слой алюминия, который их и соединяет. Так вот, как делать модель такой детали в ПроЕ? Это ведь не сборка, а деталь ... у которой три разных материала со своей плотностью...

Как такой штуцер будет производить производственник? ИМХО с точки зрения производства - это не деталь - а неразъемное соеденение двух деталей - то есть сборка. Кстати

пришло на память ещё одна такая - обрезиненая деталь на одном предприятии делалась!

Из той же оперы.

В Solid Edge - я бы действовал через модуль сварки, тогда бы я получил составной элемент в одном файле детали, и в спецификации он бы числился как деталь. Насчет массы тоже нет проблем, я бы создал семейство сборок 1 - сборка с подсборкой этой детали - для расчета массы всех компонентов в сборке, 2 - сборка с этой составной деталью для спецификации, аттрибут массы (для чертежа или спецификации) для этой отдельной детали взял бы из подсборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такой штуцер будет производить производственник? ИМХО с точки зрения производства - это не деталь - а неразъемное соеденение двух деталей - то есть сборка.

Сначала сваривают нержавейку и титан, используюя алюминий как их соединитель - сварка трением применяется. В результате получается заготовка - пруток ... из которого уже точат деталь - переходник. Так где здесь сборка?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...