Перейти к публикации

"Взорвать" и сохранить ассоциативность.


Странник

Рекомендованные сообщения

В разделе про PDM

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry209510</noindex>

прозвучало такое вот заявление:

- Связь между боевой и рабочей частями осуществляется средствами Catia или UG.ТС Eng здесь не причем.

То есть человек говорит, что у него живут две модели одной и той же детали, одна с параметрами, другая совершенно без них (никаких контекстов, эскизов и фичерсов), но при этом они ассоциативны...

Даже не заикаясь о смысле таковой манипуляции, возникает вопрос: А КАК ЖЕ ТАКОВОЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?

Итак: есть у нас банальный цилиндр, симметричный по всем 3 базовым плоскостям имеющий 1 действие формообразование и 1 эскиз, то есть всего 2 параметра – диаметр и высоту вытяжки. Каким же таким «хитрым способом» можно эти параметры убрать, но при этом ещё автоматически обновлять «взорванную» геометрию?

• Импортировать тело?

• Прогнать через нейтральный формат?

• Просто удалить параметризацию?

• Ещё как ни будь?

Уж не посчитайте за труд, повесьте сюда фотографию с экрана, ну очень интересно как такое возможно.

SolidWorks это порядка 80% "тяжёлой" системы, но там такого способа просто не придумали, может оставшиеся 20% включают и это? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поддержка обновления имортированных из других систем моделей. Копирование геометрии, использование оболочек (допускает открытие без модели родителя, а также обновление при изменении родителя). Упрощенные представления и др. механизмы работы с большими сборками и не только.

п.к. Естественно понятия не Катийные, но сути это не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что точно имел ввиду автор фразы, но в CATIA V5 есть такой способ:

имеете дерево построения, параметры, формулы и т.п. в одной модели

копируйте тело детали в другую новую модель, используя тип копирования "As Result with Link"

получаете солид без истории и параметров, но со связью с первоначальным объектом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страннику .

Итак , вам ответили на ваши вопросы.

Или у вас еще есть какие- то сомнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть человек говорит, что у него живут две модели одной и той же детали, одна с параметрами, другая совершенно без них (никаких контекстов, эскизов и фичерсов), но при этом они ассоциативны...

Даже не заикаясь о смысле таковой манипуляции, возникает вопрос: А КАК ЖЕ ТАКОВОЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?

Про то,как реализовано, уже рассказали, в UG тот же самый принцип.

А по поводу зачем: к примеру для программиста, который получает модель от конструктора. Изменять сам он её не имеет права, но а)программировать и б)знать об изменениях в конструкции и реагировать на них, обязан. Для него это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, то же самое есть и в Солидворксе (в дереве щелкаем правой кнопкой на теле -> вставить в новую деталь). Странно, что топикстартер этого не знает.

Что знает топикстартер и чего он не знает не является предметом обсуждения.

А при названном способе, как и при других всё одно контекст остаётся. :bleh:

Кстати, контексты это штука ой как неприятная по части тормозов. Лично я вообще никому не рекомендую их протягивать глубже чем на одноранговую сборку.

.... в CATIA V5 есть такой способ:

имеете дерево построения, параметры, формулы и т.п. в одной модели

копируйте тело детали в другую новую модель, используя тип копирования "As Result with Link"

получаете солид без истории и параметров, но со связью с первоначальным объектом

Картинку повесьте, пожалуйста. За одно и увидим есть контекст или нету его :wink:

То есть человек говорит, что у него живут две модели одной и той же детали, одна с параметрами, другая совершенно без них (никаких контекстов, эскизов и фичерсов), но при этом они ассоциативны...

Даже не заикаясь о смысле таковой манипуляции, возникает вопрос: А КАК ЖЕ ТАКОВОЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ?

Про то,как реализовано, уже рассказали, в UG тот же самый принцип.

А по поводу зачем: к примеру для программиста, который получает модель от конструктора. Изменять сам он её не имеет права, но а)программировать и б)знать об изменениях в конструкции и реагировать на них, обязан. Для него это необходимо.

Опять же, контекст (то есть ссылка на исходную деталь) останется.

Таким образом ваши ЭЦМ будут иметь как минимум лишнюю ссылочную навеску, а уж о "чудесах" при правке исходных элементов и говорить не стоит. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы себе представляете ассоциативность без связи с исходной деталью???

Никак, собственно поэтому так и удивился заявлению о возможности и "взорвать" деталь и иметь возможность её автоматически обновлять. :wink:

Кстати, импорт тел имеет много "-", например: бОльшие труды при работе с крепежами, электрическими разъёмами и прочими стандартизованными элементами. Опять же теряются условные обозначения резьб, стандартные элементы и т.п.

Этот приём конечно очень эффективен, но область его применения это первичная компоновка, а для ЭЦМ нужна детализация равная уровню отображённия в специфкации. Собственно по ЭЦМ и ЭСИ строится, а с неё уже и спецификация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"взорвать" деталь и иметь возможность её автоматически обновлять

Представьте например Импортированную STEP модель, система в любом случае всем ее элементам присваивает внутренние идентификаторы.

Так же и вслучае вставки модели без структуры, как геометрического объекта, только идентификаторы заимствуются от исходной.

Вот поэтому и возможно обновление.

Обрабатывается такой объект быстрее полной модели, так же как и STEP.

а для ЭЦМ нужна детализация равная уровню отображённия в специфкации

Для этого геометрия вообще не нужна, ее может вообще не быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте например Импортированную STEP модель, система в любом случае всем ее элементам присваивает внутренние идентификаторы.

Так же и вслучае вставки модели без структуры, как геометрического объекта, только идентификаторы заимствуются от исходной.

Вот поэтому и возможно обновление.

Обрабатывается такой объект быстрее полной модели, так же как и STEP.

Похоже опять разговор о разных вещах.

Если параметризация таки появляется, то почему не использовать в ЭЦМ исходную модель?

Тем более если это не пришедший из-за ворот покупной агрегат, а нечто собственной разработки.

Для этого геометрия вообще не нужна, ее может вообще не быть.

Без геометрии? Опять "ноу-хау"?

Только вручную строить ЭСИ не предлагайте, пожалуйста.

<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry209727<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то,как реализовано, уже рассказали, в UG тот же самый принцип.

А по поводу зачем: к примеру для программиста, который получает модель от конструктора. Изменять сам он её не имеет права, но а)программировать и б)знать об изменениях в конструкции и реагировать на них, обязан. Для него это необходимо.

Опять же, контекст (то есть ссылка на исходную деталь) останется.

Таким образом ваши ЭЦМ будут иметь как минимум лишнюю ссылочную навеску, а уж о "чудесах" при правке исодных элементов и говорить не стоит. :doh:

На автомобильных предприятиях за рубежом эта схема работает очень стабильно, на авиа (те, которые я знаю) тоже. То есть "чудеса" эти встречаются... хм, редко, естественно PDM должна быть отработана. Ну наверное нет полностью идеальных решений....

На начальном этапе видел иной раз глюки, но это скорее вина системщиков была, да и процесс был наисложнейший (переход с CATIA V4 на UG, одновременно введение TeamCenter в масштабах 1500 рабочих станций).

Предложите ваше видение проблемы и ваше решение, может оно и вправду лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё видение это "живой" ЭЦМ, с которого строится ЭСИ, которая в свою очередь обрастает всеми прочими документати (начиная с чертежей и техпроцессов).

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry209727</noindex>

"Живой" это когда элементы вставляются без всяких "взрывов", а все нюансы с редактированием обеспечивает среда проектированя - PLM система.

Естественно, сюда же должно подцепиться всё предприятие, начиная с рабочего места директора и базы данных отдела кадров.

Очевидно, что пока это нереализуемо ни в одной из систем... хотя может это только моё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё видение это "живой" ЭЦМ, с которого строится ЭСИ, которая в свою очередь обрастает всеми прочими документати (начиная с чертежей и техпроцессов).

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry209727</noindex>

"Живой" это когда элементы вставляются без всяких "взрывов", а все нюансы с редактированием обеспечивает среда проектированя - PLM система.

Естественно, сюда же должно подцепиться всё предприятие, начиная с рабочего места директора и базы данных отдела кадров.

Очевидно, что пока это нереализуемо ни в одной из систем... хотя может это только моё ИМХО.

Отнюдь, уже и эта схема реализована, спешу обрадовать. БМВ автоматизировал таким образом процесс обработки со всеми листами заказов и электронной документацией: САМ-система - TEBIS, PDM-система - ProLeiß. Мерседес тоже начал переходить потихоньку. Но это реализовано без всяких взрывов, потому что TEBIS непараметризованная система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже опять разговор о разных вещах.

Если параметризация таки появляется, то почему не использовать в ЭЦМ исходную модель?

Возможно.

Однако надо понимать, что время поднятия модели может исчисляться не только секундами.

Позволяет сократить время поднятия и обработки целого изделия, просто не загружая ненужные объекты.

В поднятии ПДМ информации по такой модели, нет ни каких проблем.

Только вручную строить ЭСИ не предлагайте, пожалуйста.

Ни в коем разе. И в мыслях небыло.

Повторю еще раз, для состава изделия, грузить геометрию нет ни какой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проектирование повой техники немцы тоже ужо реализовали таким способом? :wink:

В проектировании немцы используют CATIA V5 в основном. Так как она параметризована, там есть эти линки (принцип был описан выше) вплоть до обработки. Вроде работает без проблем, по крайней мере я о них от конструкторов не слышал. Но БМВ собирается в недалёком будущем переходить и в конструировании на TEBIS; как будет реализовано, пока не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно стоит всего лишь лицензионный и русифицированный SolidWorks-2008, то есть где гуляют недостающие 20% возможностей тяжёлой системы мне неведомо, но по личному опыту могу сказать, что контекстно импортированные детали "тормозят" компьютер много сильнее, чем обычные. Пожалуй, сильнейшие "тормоза" бывают только при злоупотреблениях спиралями. То есть мне названный выигрыш в быстродействии на больших сборках представляется очень спорным. Вот если все параметры совсем "грохнуть" посредством прогона через нейтральный формат, тогда да.

Ещё нюанс: даже обычные детали зачастую требуют размещения в рабочем положении, а это просто немыслимо без общеидеологической проработки. То есть ЭЦМ изделия должен появиться до того, как можно будет начать "подрывную деятельность" посредством:

-импорта тел,

-копирования поверхностей,

-производных эскизов,

-внешних граничных условий,

-уравнений,

-....

К тому же, как был процесс создания новой техники итерационно-версионным так он им и останется навсегда.

Таким образом немецкие намерения перейти к new 3D ACAD более чем удивительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, как был процесс создания новой техники итерационно-версионным так он им и останется навсегда.

Таким образом немецкие намерения перейти к new 3D ACAD более чем удивительны.

А это и есть пока не более чем намерения. Очень может быть, что немцы придут к мысли о невозможности комплексной работы с непараметризованными моделями. Тогда либо TEBIS будет параметризован, либо так и останется связка CATIA(UG)-TEBIS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, контекст (то есть ссылка на исходную деталь) останется.

Налицо путаница в терминах. В катийной терминологии слово Контекст (Context) означает другой тип связи - а именно связь с той сборкой, внутри которой происходила геометрическая или параметрическая) связь между двумя партами.

В рассматриваемой же технологии (если заранее определиться с системами координат - эти тонкости к авторам, они обычно содержат ноу-хау работы со скелетонными технологиями и т.п.) ссылки типа CCP (копи-паст из осей парта в оси парта).

Могу сказать одно, данная технология вносит меньшую ресурсоёмкость в работу с ЦМ и и стабильность самого ЦМ

To volodja

Что за PDM на BMW (недавно был в Мюнхене, к сожалению не был даже рядом с БМВ - говорят где-то в центре города) - это своя доработанная система на базе какого-либо чужого коммерческого продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем разе. И в мыслях небыло.

Повторю еще раз, для состава изделия, грузить геометрию нет ни какой необходимости.

Ruslan, разговор по ЭСИ продолжим в соответствующей ветке раздела о PDM.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry209795</noindex>

to all

Итак, импорт тел в новую деталь с последующим выносом этой новой детали в ЭЦМ (каринка слева вверху) является общепринятой практикой, при этом народ согласен терять огромную часть возможностей модели, сборки (каринка справа вверху), чертежа (каринка слева внизу), и даже согласен на несколько дополнительных шагов в построении ЭЦМ (каринка справа внизу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To volodja

Что за PDM на BMW (недавно был в Мюнхене, к сожалению не был даже рядом с БМВ - говорят где-то в центре города) - это своя доработанная система на базе какого-либо чужого коммерческого продукта?

Система называется ProleiЯ. Нет, это собственная разработка TEBISа, заточенная под производство. Опять, как и всё у TEBISа, суперклассно и супердорого. Daimler будет внедрять её сейчас тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...