eglis

Отжиг

При создании пространственной рамы автомобиля возник вопрос: нужно ли отжигать сварочные швы?

К судостроителям вопрос: отжигаются ли сварочные швы при изготовлении судов? В каких случаях применяется отжиг сварочных швов?

В моём случае применяются квадратные трубы 25х25х1,5 и 20х20х1,5 из стали 10 (вариант ст.3 пс)

Хотелось бы получить краткий и чёткий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ау!

Есть специалисты сварочного производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау!

Есть специалисты сварочного производства?

Был такой, выжили его. Назывался URI-I-I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, по заказу продавцов сварочного оборудования, производим систему управления нагревом при отжиге, в обратной звязью и пирометрическим контролем

На фото один из первых образцов - <noindex>http://monitor.foton.ru/price/pirometr.doc</noindex>

В нашем случае - это только ленточные пилы по дереву, металлу, замороженным пищеым продуктам и т.д.

Здесь правильный многорежимный отжиг очень важен, т.к. позволяет вернуть металл в месте шва в исходное состояние, т.е. Ф-Х хар-ки

в месте шва практически не отличаются от любого другого места пилы.

Пробовали обращатся со своей системой к железнодорожникам, к тем кто сваривает рельсы стыковой сваркой, говорят, что вроде нужен и отжиг и контроль температуры, но так ничем дело и закончилось.

Обращались к сварщикам работающими с ответственными конструкциями (мосты и пр.), закончилось тем же что и с железнодорожниками.

Сейчас стыкуем свою систему с оборудованием индукционного нагрева, как раз для отжига сварных швов и комплекс для контроля температуры закалки с индукционным нагревом.

Если кому интересно - обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 5   Опубликовано: (изменено)

Для eglis.

Интересно было бы посмотреть что за рама. Но я думаю что в Вашем случае отжигать ничего не нужно. У нас на автобусном заводе " Богдан" варят каркасы корпуса (кузова) автобуса из квадратной трубки. Отжиг не применяют. Применяется сварочные кондукторы, плюс подбирается схема сварки, чтобы сварочные напряжения в разных местах конструкции компенсировали друг друга. Методика оптимальных схем сварки дается в учебниках. Да, при сварке малоуглеродистых сталей отжиг шва не нужен, другое дело высоко углеродистые стали, или стали с высоким содержанием хрома , но здесь уже нужен не просто отжиг. В принципе это все знают.

Для FOTON. Никогда не слышал чтобы сварные швы строительных металлоконструкций отжигали.

Изменено пользователем vector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама выглядит примерно так

post-17013-1212898477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 7   Опубликовано: (изменено)

Ничего не нужно отжигать. По материалу - в следующий раз берите сталь 20.

Изменено пользователем vector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для FOTON. Никогда не слышал чтобы сварные швы строительных металлоконструкций отжигали.

Раньше не было такой возможности. Только с началом широкого применения индукционного нагрева с помощь недорогих мобильных индукционных нагревателей это стало возможным. Раньше СВЧ или ВЧ генератор представлял из себя достаточно объемную, а при большой мощности абсолютно не мобильную конструкцию.

Согласитесь, что

1. Ф-Х хар-ки металла в месте шва отличаются от Ф-Х хар-к тела основной конструкции. И отличаются именно неоднородностью кристаллической решетки, вследствие плавления, а точнее "неправильного" остывания при сварке. Любые нагрузочные испытания (разрыв, кручение, сдвиг) показывают насколько отличаются прочностные хар-ки шва и тела.

2. Прошу прощения, может быть Вы меня недопоняли, я говорил об отжиге, хотя правильнее говорить о комплексе работ - предварительный подогрев, сварка и последующий отжиг (отпуск). Этот метод сейчас используется при сварке труб ответственных трубопроводов.

3. Не самое важное! НО, если сварка цельной конструкции производиться одновременно в нескольких местах, то возникает напряжение в конструкции, его можно частично снять предварительным нагревом перед сваркой и отжигом после. Металл не только восстанавливает свою кристаллическую решетку, но еще и "тянется" на незначительные расстояния, снимая тем самым общее напряжение с конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, по заказу продавцов сварочного оборудования, производим систему управления нагревом при отжиге, в обратной звязью и пирометрическим контролем

На фото один из первых образцов - <noindex>http://monitor.foton.ru/price/pirometr.doc</noindex>

В нашем случае - это только ленточные пилы по дереву, металлу, замороженным пищеым продуктам и т.д.

Здесь правильный многорежимный отжиг очень важен, т.к. позволяет вернуть металл в месте шва в исходное состояние, т.е. Ф-Х хар-ки

в месте шва практически не отличаются от любого другого места пилы.

Пробовали обращатся со своей системой к железнодорожникам, к тем кто сваривает рельсы стыковой сваркой, говорят, что вроде нужен и отжиг и контроль температуры, но так ничем дело и закончилось.

Обращались к сварщикам работающими с ответственными конструкциями (мосты и пр.), закончилось тем же что и с железнодорожниками.

Сейчас стыкуем свою систему с оборудованием индукционного нагрева, как раз для отжига сварных швов и комплекс для контроля температуры закалки с индукционным нагревом.

Если кому интересно - обращайтесь.

А какие режимы отжига пил в данном аппарате? для биметаллических пил по металлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие режимы отжига пил в данном аппарате? для биметаллических пил по металлу?

1. Рабочий диапазон температур в интервале 0°С-900°С (Otris CTLaser) и 100°С-1200°С (Кельвин).

2. Погрешность при поддержании температуры во время отжига не более - 0,2% (Otris CTLaser) и 0,15% (Кельвин).

3. Наличие режима многорежимного отжига (максимальное кол-во режимов 10).

4. Программирование температуры и времени на любом интервале отжига.

Режимы для каждой конкретной пилы (марки, модели, типа) должен выдавать производитель пил, в том числе и для биметалла.

Далее Вы программируете эти режимы в контроллер следующим образом -

например при 3-х режимном отжиге вводите -

1. отжиг - температура -500, время - 3 сек.

2. отжиг - температура -400, время - 5 сек.

3. отжиг - температура -300, время - 7 сек.

и нажимаете клавишу "ввод"

аппарат нагревает пилу в месте шва до 500 гр. и удерживает эту температуру - 3 сек., потом опускает ее до 400 гр. и держит ее - 5 сек., потом опускает ее до 300 гр. и держит ее - 7 сек., и потом отжиг выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отжигать нужно, только большие конструкции наверное сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Мишенев Борис
      Бэкапы SRAM точно есть, есть ещё файлы, которые я накопировал из загрузчика NCBOOT32, которые на фото еще
    • ДОБРЯК
      @Борман вы не увиливайте от ответа. Вы приложили перемещение в качестве нагрузки. Какие силы будут деформировать стержень вашего имени? Статическая задача [K]{X} = {F}. Чему равны силы {F}?  
    • Мишенев Борис
      Бэкапы SRAM точно есть, есть ещё файлы, которые я накопировал из загрузчика NCBOOT32, которые на фото ещё
    • LekomkaAnn
      Ещё не пробовала ваш метод, но выглядит так, что это должно сработать. Спасибо!  Спасибо! 
    • AlexKaz
      На форуме? сохранилось?   Подозреваю, что железобетонный аргумент будет только один - как избаваться от лишних проблем в жизни, поиметь много бабла, виллу на карибах и прочее бла-бла-бла... Стандартщина - она такая. Пока зависаешь в ней - всё кажется идёт как по маслу. А как только делаешь шаг влево или вправо - понимаешь что нихера не понимаешь, и тебя бьют головой об стол.
    • doctorbit
      да при попытке генерации УП
    • KsunReh
      Вы импортозамещаете европейские з/п к лентам? Из чего лить собираетесь?   Документации случайно нет. Но форм на эти ленты видел полтора десятка разных. Когда элемент длинный, то можно либо поставить на форму очень длинный гидроцилиндр для извлечения знаков, либо два "встречных". При варианте со встречными знаками делают так чтобы не было консоли, т.е. знаки встречаются друг с другом в металле, а не в полости для пластика - посмотрите внимательно на звено ленты, у него петли по краям не сплошные, а в шахматном порядке. Понятно, где встречаются знаки? Плюс такой момент, что цилиндры только двигают стержни, но на самой планке крепления стержней обычно сделан клин (как на обычных классических ползунах) и при закрытой форме знаки в упор держат не цилиндры, а эти клинья, что намного надежнее.   В целом плюсы и минусы можно найти у обоих вариантов. Конкретно на эти сегменты бывают и такие формы и такие... 
    • beamray
      Это не совсем вопрос новичка, но что-то идет не так) Суть проблемы: Есть куча документации выполненной в 10, 12, 14 Кадах. Все виды и разрезы берутся с честных моделек в этих же файлах. Но есть проблема. Каждый раз, когда заходишь в файл сбрасываются масштабы. Не важно стоит или снята галка "автоматически" в обозначении размера, стоят или нет галки в обозначении вида "отслеживать масштаб" и "отслеживать обозначения" в настройках документа и листа. При этом не важно масштаб дописывался руками в обозначении вида. В итоге, что бы получить документацию правим все руками, делаем ПДФки и молимся что бы ошибок не было, так как если что-то найдут,а файл закрыли - все масштабы надо проставлять заново. При этом, с выносными видами чуть-чуть проще. Там можно автоматом проставить масштаб, но в разрезах и сечениях - нет.   Вопросы: Можно ли сделать что бы при открытии КАДа не сбрасывались масштабы (читай не обновлялись обозначения видов) и как? Можно ли как-то сделать, что бы масштабы подтягивались к разрезам? (просто у нас есть детали у которых последний разрез Ю2-Ю2, а это значит, что там все грустно будет, если слетят масштабы).   Кад 15й на данный момент.
    • agering
      Копия системного софта и SRAM значит есть? Заходи в личку, поговорим...
    • vad0000
      Если завод-изготовитель редактировал секвенсер, то он то же потеряется.