Перейти к публикации

AVEVA PDMS совместно с SmartPlant P&ID


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имел ли кто-нибудь опыт в увязке AVEVA PDMS и SmartPlant P&ID?

У Intergraph нам нравится модуль пострения схем P&ID, а в качестве 3D мы собираемся использовать AVEVA PDMS. Стоит ли делать такую увязку или гемороя будет больше, чем результатов ? Спасибо!

Изменено пользователем platonov.dmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...

У Intergraph нам нравится модуль пострения схем P&ID, а в качестве 3D мы собираемся использовать AVEVA PDMS.

А продукты от Bentley не пробовали для 3D использовать (Microstation)? Ведь у Bentley и Intergraph, насколько я слышал, существует тесная связь, лет 8-10 назад был обмен акциями между фирмами, возможно, есть проработанные технологии по более продвинутому обмену данными, чем между Intergraph и PDMS. Опять же — у Bentley есть весьма продвинутый софт в части геоинформатики, что пригодится при проектировании и привязки крупных объектов на географии местности с учётом ландшафта.

Н-да... а теме больше года, однако, а проектанты — немногословны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продукты от Bentley не пробовали для 3D использовать (Microstation)? Ведь у Bentley и Intergraph, насколько я слышал,

Если б вы это видели, я думаю не повернулись бы пальцы советовать это проектантам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Да AVEVA Diagrams для данного случая предпочтительней будут.

Изменено пользователем Fedek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б вы это видели, я думаю не повернулись бы пальцы советовать это проектантам.

А Вам известны потребности и требования к САПР-системам проектантов? Они же кубики собирают.

Да AVEVA Diagrams для данного случая предпочтительней будут.

Чем предпочтительней?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тем, что отпадает проблема экпорта-импорта и радикального переучивания людей из поддержки (если они уже используют PDMS и есть служба поддержки).

А по поводу функционала пока информации мало, но предварительно - мало чем они отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После инсталляции AVEVA при первом запуске выдает окно VANTA PDMS Login.

Требуется ввести Имя проекта, Имя пользователя, Пароль. Но откуда их взять, если они еще не водились?

Как правильно войти в рабочий режим программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день. Имел ли кто-нибудь опыт в увязке AVEVA PDMS и SmartPlant P&ID?

У Intergraph нам нравится модуль пострения схем P&ID, а в качестве 3D мы собираемся использовать AVEVA PDMS. Стоит ли делать такую увязку или гемороя будет больше, чем результатов ? Спасибо!

Мы тоже используем обе программы. Возможна трансляция данных через текстовые форматы из Smart Plant P&ID в PDMS, но построить модель автоматически не получится, возможна только передача атрибутов. Мы пробовали передавать данные о температуре и давлении в Pipe. Передача может быть осуществлена только в одностороннем порядке, автоматизации при этом нет. Взял атрибуты - скопировал их в PDMS Design. Ни о каком автоматическом обновлении речь не идет. Можно наверное больше, но опыта со Smart у нас маловато. А в PDMS - хоть отбавляй Изменено пользователем Afina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

А Вам известны потребности и требования к САПР-системам проектантов? Они же кубики собирают.

Ну, кубики не кубики, по разному бывает.

Вот например моё: post-5325-1342877112_thumb.png

А это уже фото как построили: post-5325-1342877141_thumb.jpg

Всё в Bentley, от P&ID и осей, до финальной модели и полного комплекта РД. Исключения - электрика схемы и автоматизация схемы. Это пока в Bentley совсем не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кубики не кубики, по разному бывает.

Вот например моё: post-5325-1342877112_thumb.png

Всё в Bentley, от P&ID и осей, до финальной модели и полного комплекта РД. Исключения - электрика схемы и автоматизация схемы. Это пока в Bentley совсем не айс.

Не кубики, а ТРУБики? :smile: Finist, а что вам мешало выполнить проект этой конструкции в Pro/E, в котором ранее работали? А конкретно в модулях EFX, RSD? Корпоративные требования новой для вас фирмы? "Исключений" не опасаются, не боятся и не замечают в вашей фирме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кубики, а ТРУБики? :smile: Finist, а что вам мешало выполнить проект этой конструкции в Pro/E, в котором ранее работали? А конкретно в модулях EFX, RSD? Корпоративны требования новой для вас фирмы? "Исключений" не опасаются, не боятся и не замечают в вашей фирме?

Там на самом деле помимо трубиков много чего есть. Хотя да - сущности которые есть в PRO/E там не нужны в большинстве случаев.

Я выполнял этот проект в основном в Outlook, MS Project и Excel (надо бы сапр в профиле сменить :) ). А вся моя команда проектировщиков в том продукте который у нас используется - Bentley всякие-разные. А исключения вызваны тем, что продукты Bentley для проектирования схем электрических как-то уж совсем никакие. Прогресс есть - promis.e - у нас есть несколько лицензий, но пока туго идет. В Bentley его постоянно допиливают, глядишь через год-полтора можно будет его полноценно развертывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 лет спустя...

Коллеги, подскажите, а как передать модель из машиностроительного САПРа в Авеву с атрибутами заказчику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2021 в 10:56, ЧПУшник сказал:

машиностроительного САПРа в Авеву с атрибутами заказчику?

STEP пробывали и что за атрибуты подробней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день, я новый пользователь aveva diagrams. Недавно пропала папка с примечаниями (после папки diagrams идет, когда раскрываешь scgrou, не помню название), раньше доступ к ней был. Кто знает, с чем может быть связано и как вернуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
    • mrVladimir
      Ну во видите. Вы все в курсе. Спасибо всем за советы.
    • SAPRonOff
×
×
  • Создать...