Перейти к публикации

Soft для моделирование стержневой оснастки


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь пользуется специализированным программным обеспечением для проектирования стержневой оснастки. Интересуюсь <noindex>Arena-flow</noindex>. Хотелось бы услышать отзывы, попробовать в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


забавная программка судя по картинкам, а че она может а то я в английском не силен?

и сколько стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью этой программы можно моделировать процесс заполнения стержневого ящика смесью, процесс продувки стежня газообразным отвердителем, вентиляцию стежневого ящика. Я сталкиваюсь с этим ежедневно. Хотелось бы попробовать прогу в деле. Стоит дорого. Я встречал в нете суммы до 80 000$

Изменено пользователем Solidman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Эксклюзивной дистрибьюцией программного пакета Arena-flow занимается компания Ashland. Возможно размещение заказов на моделирование с целью оптимизации конструкции стержневых ящиков.

Российское представительство Ashland Casting Solutions находится в Петербурге, тел. (812) 332-56-04.

Информацию на русском языке можно подчерпнуть в недавно опубликованной в журнале "Литейщик России" (№2, 2008) описательной статье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

в ProCast, QuickCast есть модули для моделирования заполнения стержневых ящиков, не нужен отдельный софт - и литье вам и стержни, так что лично у меня в целесообразности существования Арены есть сомнения...особенно при такой стоимости.

Сам этой темой занимюсь, поэтому могу говорить обоснованно.

Изменено пользователем P.A.A.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что тема ожила как раз после того, как на прошлой неделе был проведён семинар по конструированию стержневой оснастки и, в том числе, применению Arena-flow...

Что бы "быстро" не моделировали QuickCast или Flow3D истина на сегодняшний день такова, что Arena является единственным пакетом, полноценно моделирующим перемещение зернистой среды, относится к классу CPFD (P=particle). Это всегда отмечается при описании программы и при проведении сравнительных расчётов, в которых можно уловить принципиально правильный учёт специфических явлений, протекающих при перемещении сыпучих сред. Заложенные модели описывают процесс надува смеси как перемещение двухкомпонентной системы "частицы смеси - воздух": контактное взаимодействие между частицами, аэродинамическое взаимодействие между частицами и воздушным потоком. Если получают стержень по cold-box процессу, то с помощью программы рассчитывают отверждение газообразным катализатором, оптимизируют режим отверждения.

Сомнения в целесообразности _существования_... :)) Ну это звучит очень глобально, тем более, что несправедливо - что-то вполне применимо для прикидок, быстрых оценочных расчётов, а с помощью кой-чего получаем полноценное моделирование сложного процесса. Аналогов Arena не существует и именно этот пакет предпочитают использовать многие известные производители, вроде Nissan и GM. Попытка привести задачу заполнения стержевого ящика к задаче перемещения некой квазижидкой среды и моделировать её перемещение в CFD-пакете, что и реализуется в альтернативных Arena вариантах - это всегда грубое приближение. Сообщалось, что на западе всё чаще даже принимается за стандарт производить моделирование в Arena перед производством стержневого ящика новой конструкции. Переубеждать можно сколько угодно в одну и другую сторону, но факт признания результатов моделирования в Arena достоверными неоспорим.

Стоимость, указанная выше, не верна. Годовая лицензия - 27 тыс. долл. + система скидок. А Ashland уже давно принимает у российских предприятий заказы на проектирование конструкции стрежневых ящиков с применением Arena. Координаты были выше. ;))

Пожалуй, полезным будет добавить ссылки на доступные в интернете публикации о программе:

<noindex>http://www.lityo.com.ua/li/s_228.html</noindex>

<noindex>http://www.lityo.com.ua/li/s_238.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

в ProCast, QuickCast есть модули для моделирования заполнения стержневых ящиков

где поподробнее прочесть об этих модулях, ProCast-овских в частности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где поподробнее прочесть об этих модулях, ProCast-овских в частности?

По ProCAST модулям можно прочесть <noindex>тут</noindex> или <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Проектирование и расчет стержневой оснастки по процессам типа Cold-Box сводятся к 2 различным задачам:

1. Процесс заполнения ящика (надув)

2. Процесс оптимизации продувки газообразным катализатором

Надув правильно и легко может быть промоделирован только в специализированном софте типа Arena или ProCAST, поскольку задача динамическая, должна учитывать взаимодействие песчано-воздушной среды...

Продувка катализатором - гораздо более простая статическая задача и может быть решена практически в любом универсальном CAE пакете типа CosmosFlow и т.д.

На практике, как-правило, более важно и более сложно для высокотекучих смесей (типа Cold-Box-amin) обеспечить быструю и эффективную продувку катализатором, т.к. именно плохая продувка приводит к резкому замедлению цикла изготовления стержня, перерасходу газа, появлению свищей и др. дефектов стержней. При этом если продувка идет хорошо, то и с заполнением обычно все ОК.

Для корректного проектирования системы заполнения и продувки ящика важно использовать надежные методики расчетов и проектирования.

Это как для сечения литниковой системы: проще и точнее рассчитать площади и сечения исходя из проверенных формул и коэффициентов, чем считать гидродинамику.

И если литниковая рассчитана корректно, то довольно редко возникает необходимость расчета ее гидродинамики.

Не найдя готовых методик, на основе обобщения массы информации различных (в основном американских) компаний, публикаций (особая благодарность Ashland), разработали методики, написали программы, посчитали, спроектировали и опробовали на практике нескольких сотен ящиков для различного оборудования и стержней массой от 50г до 150кг. Примерно 10-летний опыт оказался положительным: для большинства стержней (ящиков) не требуется каких-либо корректировок системы заполнения и продувки после проведения испытаний.

В результате смысл в моделировании остался только для небольшой номенклатуры стержней.

Суть нашей методики в том, что для различной сложности, размеров и расположения стержня требуется определенная входная площадь для вдува и продувки, и определенная площадь для вентиляции и выхода газа. При этом распространение катализатора "поперек" потока идет с определенной скоростью, что задает предельные расстояния между зонами продувки/вентиляции, чтобы не допустить "застойных" зон с недостаточными скоростями движения газа. Необходимым условием является определенный положительный градиент давления во всех зонах полости ящика.

Т.о. конструктивно подбирая необходимые размеры и количество сопел, вент добиваемся соответствия оптимальным соотношениям.

Можем для примера посчитать ваши ящики. <noindex>Примеры ящиков здесь</noindex>. Более подробная информация по запросу на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...