Перейти к публикации

Soft для моделирование стержневой оснастки


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь пользуется специализированным программным обеспечением для проектирования стержневой оснастки. Интересуюсь <noindex>Arena-flow</noindex>. Хотелось бы услышать отзывы, попробовать в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


забавная программка судя по картинкам, а че она может а то я в английском не силен?

и сколько стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью этой программы можно моделировать процесс заполнения стержневого ящика смесью, процесс продувки стежня газообразным отвердителем, вентиляцию стежневого ящика. Я сталкиваюсь с этим ежедневно. Хотелось бы попробовать прогу в деле. Стоит дорого. Я встречал в нете суммы до 80 000$

Изменено пользователем Solidman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Эксклюзивной дистрибьюцией программного пакета Arena-flow занимается компания Ashland. Возможно размещение заказов на моделирование с целью оптимизации конструкции стержневых ящиков.

Российское представительство Ashland Casting Solutions находится в Петербурге, тел. (812) 332-56-04.

Информацию на русском языке можно подчерпнуть в недавно опубликованной в журнале "Литейщик России" (№2, 2008) описательной статье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

в ProCast, QuickCast есть модули для моделирования заполнения стержневых ящиков, не нужен отдельный софт - и литье вам и стержни, так что лично у меня в целесообразности существования Арены есть сомнения...особенно при такой стоимости.

Сам этой темой занимюсь, поэтому могу говорить обоснованно.

Изменено пользователем P.A.A.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что тема ожила как раз после того, как на прошлой неделе был проведён семинар по конструированию стержневой оснастки и, в том числе, применению Arena-flow...

Что бы "быстро" не моделировали QuickCast или Flow3D истина на сегодняшний день такова, что Arena является единственным пакетом, полноценно моделирующим перемещение зернистой среды, относится к классу CPFD (P=particle). Это всегда отмечается при описании программы и при проведении сравнительных расчётов, в которых можно уловить принципиально правильный учёт специфических явлений, протекающих при перемещении сыпучих сред. Заложенные модели описывают процесс надува смеси как перемещение двухкомпонентной системы "частицы смеси - воздух": контактное взаимодействие между частицами, аэродинамическое взаимодействие между частицами и воздушным потоком. Если получают стержень по cold-box процессу, то с помощью программы рассчитывают отверждение газообразным катализатором, оптимизируют режим отверждения.

Сомнения в целесообразности _существования_... :)) Ну это звучит очень глобально, тем более, что несправедливо - что-то вполне применимо для прикидок, быстрых оценочных расчётов, а с помощью кой-чего получаем полноценное моделирование сложного процесса. Аналогов Arena не существует и именно этот пакет предпочитают использовать многие известные производители, вроде Nissan и GM. Попытка привести задачу заполнения стержевого ящика к задаче перемещения некой квазижидкой среды и моделировать её перемещение в CFD-пакете, что и реализуется в альтернативных Arena вариантах - это всегда грубое приближение. Сообщалось, что на западе всё чаще даже принимается за стандарт производить моделирование в Arena перед производством стержневого ящика новой конструкции. Переубеждать можно сколько угодно в одну и другую сторону, но факт признания результатов моделирования в Arena достоверными неоспорим.

Стоимость, указанная выше, не верна. Годовая лицензия - 27 тыс. долл. + система скидок. А Ashland уже давно принимает у российских предприятий заказы на проектирование конструкции стрежневых ящиков с применением Arena. Координаты были выше. ;))

Пожалуй, полезным будет добавить ссылки на доступные в интернете публикации о программе:

<noindex>http://www.lityo.com.ua/li/s_228.html</noindex>

<noindex>http://www.lityo.com.ua/li/s_238.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

в ProCast, QuickCast есть модули для моделирования заполнения стержневых ящиков

где поподробнее прочесть об этих модулях, ProCast-овских в частности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где поподробнее прочесть об этих модулях, ProCast-овских в частности?

По ProCAST модулям можно прочесть <noindex>тут</noindex> или <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Проектирование и расчет стержневой оснастки по процессам типа Cold-Box сводятся к 2 различным задачам:

1. Процесс заполнения ящика (надув)

2. Процесс оптимизации продувки газообразным катализатором

Надув правильно и легко может быть промоделирован только в специализированном софте типа Arena или ProCAST, поскольку задача динамическая, должна учитывать взаимодействие песчано-воздушной среды...

Продувка катализатором - гораздо более простая статическая задача и может быть решена практически в любом универсальном CAE пакете типа CosmosFlow и т.д.

На практике, как-правило, более важно и более сложно для высокотекучих смесей (типа Cold-Box-amin) обеспечить быструю и эффективную продувку катализатором, т.к. именно плохая продувка приводит к резкому замедлению цикла изготовления стержня, перерасходу газа, появлению свищей и др. дефектов стержней. При этом если продувка идет хорошо, то и с заполнением обычно все ОК.

Для корректного проектирования системы заполнения и продувки ящика важно использовать надежные методики расчетов и проектирования.

Это как для сечения литниковой системы: проще и точнее рассчитать площади и сечения исходя из проверенных формул и коэффициентов, чем считать гидродинамику.

И если литниковая рассчитана корректно, то довольно редко возникает необходимость расчета ее гидродинамики.

Не найдя готовых методик, на основе обобщения массы информации различных (в основном американских) компаний, публикаций (особая благодарность Ashland), разработали методики, написали программы, посчитали, спроектировали и опробовали на практике нескольких сотен ящиков для различного оборудования и стержней массой от 50г до 150кг. Примерно 10-летний опыт оказался положительным: для большинства стержней (ящиков) не требуется каких-либо корректировок системы заполнения и продувки после проведения испытаний.

В результате смысл в моделировании остался только для небольшой номенклатуры стержней.

Суть нашей методики в том, что для различной сложности, размеров и расположения стержня требуется определенная входная площадь для вдува и продувки, и определенная площадь для вентиляции и выхода газа. При этом распространение катализатора "поперек" потока идет с определенной скоростью, что задает предельные расстояния между зонами продувки/вентиляции, чтобы не допустить "застойных" зон с недостаточными скоростями движения газа. Необходимым условием является определенный положительный градиент давления во всех зонах полости ящика.

Т.о. конструктивно подбирая необходимые размеры и количество сопел, вент добиваемся соответствия оптимальным соотношениям.

Можем для примера посчитать ваши ящики. <noindex>Примеры ящиков здесь</noindex>. Более подробная информация по запросу на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...