Перейти к публикации

Металлическое уплотнение


Рекомендованные сообщения

Нужно в конструкции применить уплотнение на поршне, перпад давлеиня около 5 МПа. температура 200-250 С. Полагаю должно быть металлическое уплотение. Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе есть резины на 300 град. Наверно и полиуретан тоже держит 300. Стальные лабиринтные уплотнения можно рассмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Не помешает глянуть <noindex>Уплотнения и уплотнительная техника: Справочник</noindex>

Но лучше найти посвежее - 1994г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за резины? Интересует еще то, чтобы износостойкость не теряли при температуре. Кстати уточнение работает в среде - вода, песок (буровой раствор можно сказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уточнение работает в среде - вода, песок (буровой раствор можно сказать)

Может кольца из <noindex>Графолона</noindex> подойдут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще чего есть. условияработы 1)перепад давления 5 Мпа 2) температура максимум 250 С 3) Буровой раствор (вода , примеси)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

<noindex>http://www.eemg.ru/</noindex>

<noindex>http://www.seals.ru/goods/</noindex>

<noindex>http://www.elcont.ru/e_prod_1_8.htm</noindex>

<noindex>http://www.finaros.ru/catalogue/</noindex>

<noindex>http://www.manzhet.ru/products.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ссылочки спасибо

Помогло?

Что-нибутьть нашел полезное?

Вот,сейчас, вспомнил: есть еще такие уплотнения - магнитные, с ипользованием ферромагнитной жидкости.

Я как-то работал на заводе по изготовлению HDD, в них эти уплотнения применялись.

Ну это было давно, сейчас, наверное новые с таким-же принципом появились.

Экзотика, конечно :-)

Хотя нет, почему экзотика - они вовсю применялись в HDD западного производства...

Где-то что-то читал в Инете:

есть еще "газодинамические" уплотнения, они вообще бесконтатные.

Что-типа лабиринта там в кольце и расчитаны так, что изолируемая среда не проникает

(или слабо проникает) через пару "вал-крышка".

Но вот, давно это было, характеристик не помню...

Это так, к сведению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Нужно в конструкции применить уплотнение на поршне, перпад давлеиня около 5 МПа. температура 200-250 С. Полагаю должно быть металлическое уплотение. Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Попробуй компрессионные автомобильные кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...