Перейти к публикации

Металлическое уплотнение


Рекомендованные сообщения

Нужно в конструкции применить уплотнение на поршне, перпад давлеиня около 5 МПа. температура 200-250 С. Полагаю должно быть металлическое уплотение. Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе есть резины на 300 град. Наверно и полиуретан тоже держит 300. Стальные лабиринтные уплотнения можно рассмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Не помешает глянуть <noindex>Уплотнения и уплотнительная техника: Справочник</noindex>

Но лучше найти посвежее - 1994г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за резины? Интересует еще то, чтобы износостойкость не теряли при температуре. Кстати уточнение работает в среде - вода, песок (буровой раствор можно сказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати уточнение работает в среде - вода, песок (буровой раствор можно сказать)

Может кольца из <noindex>Графолона</noindex> подойдут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще чего есть. условияработы 1)перепад давления 5 Мпа 2) температура максимум 250 С 3) Буровой раствор (вода , примеси)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

<noindex>http://www.eemg.ru/</noindex>

<noindex>http://www.seals.ru/goods/</noindex>

<noindex>http://www.elcont.ru/e_prod_1_8.htm</noindex>

<noindex>http://www.finaros.ru/catalogue/</noindex>

<noindex>http://www.manzhet.ru/products.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ссылочки спасибо

Помогло?

Что-нибутьть нашел полезное?

Вот,сейчас, вспомнил: есть еще такие уплотнения - магнитные, с ипользованием ферромагнитной жидкости.

Я как-то работал на заводе по изготовлению HDD, в них эти уплотнения применялись.

Ну это было давно, сейчас, наверное новые с таким-же принципом появились.

Экзотика, конечно :-)

Хотя нет, почему экзотика - они вовсю применялись в HDD западного производства...

Где-то что-то читал в Инете:

есть еще "газодинамические" уплотнения, они вообще бесконтатные.

Что-типа лабиринта там в кольце и расчитаны так, что изолируемая среда не проникает

(или слабо проникает) через пару "вал-крышка".

Но вот, давно это было, характеристик не помню...

Это так, к сведению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Нужно в конструкции применить уплотнение на поршне, перпад давлеиня около 5 МПа. температура 200-250 С. Полагаю должно быть металлическое уплотение. Кто подскажет какие нибудь стаьи. уже применненный дизайн. Какую-нибудь полезную информацию по динамическим уплотнениям работающим в условиях высокого давления и отностиельно выской температуры.

Попробуй компрессионные автомобильные кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
×
×
  • Создать...