Саурон

Высокоскоростная обработка

45 сообщений в этой теме

судя по картинке при трохоидальной обработке половину пути фреза просто бездействует :smile:

по моему все эти нововведения просто маркетинговые ходы :bleh: ни разу не видел толкового обоснования эффективности того или иного метода.

полезная стратегия выборки карманов, можно выбирать оные не послойно а на всю глубину разом время почти тоже но стойкость фрезы увеличиваем потому как работаем всей спиралью(в зависимости от глубины кармана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возвращаясь к теме, хочу попробовать:

Паз глубиной 20мм. ширина 24Н11(+0.13), материал 12Х18Н9Т, шероховатость 1.6, фреза SECO D=20 (или аналогичная для высокопроизводительной обработки, не ВСО), система Синумерик 840д.

Что-то не нашел внятных рекомендаций по режимам трохоидальной стратегии. Как уложиться в допуск по ширине, хоть и достаточно большой, но стенки зазубренные будут? Я понял, что чистовые обычные проходы не нужны, или всё-таки черновая обработка?

Кто так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или всё-таки черновая обработка?

Имхо только черновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уложиться в допуск по ширине, хоть и достаточно большой, но стенки зазубренные будут?

Конечно только черновая. Далее - чистовой проход по стенке. Величина гребешка на стенке будет зависеть от ширины паза, диаметра фрезы и ширины фрезерования - они определят диаметр и шаг окружностей трохоиды.

фреза SECO D=20 (или аналогичная для высокопроизводительной обработки, не ВСО)

Если речь о фрезах серии High Feed со сменными пластинами, то по своему опыту скажу следующие. Они хорошо работают на весь диаметр и глубина съема малая в любом случае из-за конструкции фрезы, поэтому применение трохоиды в данном случае практически не повлияет на стойкость, а время обработки серьезно увеличится. Трохоида больше подходит для работы большой длиной режущей части концевой фрезы. При этом фрезе должно быть где "развернуться" в пазу (как правило, рекомендуют диаметр фрезы ~60% от ширины паза, иначе будем иметь очень малые окружности - динамичность обработки теряется, а ширина резания может составить даже меньшую величину, чем закладывалась).

судя по картинке при трохоидальной обработке половину пути фреза просто бездействует

по моему все эти нововведения просто маркетинговые ходы ни разу не видел толкового обоснования эффективности того или иного метода.

Такой метод имеет весьма толковое обоснование эффективности в определенных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно только черновая............

Такой метод имеет весьма толковое обоснование эффективности в определенных ситуациях.

Спасибо всем, видимо, придется старыми методами обходиться. Есть правда ещё V-образные выборки, да и ещё много чего из этой темы на детальке можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу