Перейти к публикации

Диски автомобильные


Рекомендованные сообщения



Вас это радует?

И соответственно пускай каждый сам себе диски точит и на них ездит.

Нет я к тому что если для себя то это другое дело. У нас гонщики в гаражах самопальные двигатели порой умудряются делать и не только.

Та же закись азота далеко не самая безопастная вешь.Даже тонированная машина не пройдет тех. осмотр в ГАИ я молчу про гоночную.

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я к тому что если для себя то это другое дело. У нас гонщики в гаражах самопальные двигатели порой умудряются делать и не только.

Та же закись азота далеко не самая безопастная вешь.Даже тонированная машина не пройдет тех. осмотр в ГАИ я молчу про гоночную.

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Интересно, у вас чувство восторга от того, что ваш знакомый очень здорово и красиво делает автоматы и пистолеты в своём гараже не исчезнет от осознания, что из этого самострока людей убивают? Тоже ведь достижение, захотел и сделал.

И где это вы видели самопальные двигатели?

Если вы о том, что собирают в гаражах, то это не самопал, а только доводка, т.к. все применяемые для этого детали серийно производятся на заводах, а гаражные умельцы только собирают, как Лего.

Вот этот мотор сделал мой друг, и то, цилиндры головки и поршня здесь серийные, от Восхода, а так это бесшатунный мотор по схеме Баландина.

post-9392-1208503395_thumb.jpg

post-9392-1208503433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот мотор сделал мой друг, и то, цилиндры головки и поршня здесь серийные, от Восхода, а так это бесшатунный мотор по схеме Баландина.

То есть Вы хотите сказать, что если вдруг, не да Бог, Ваш друг на своём летательном аппарате по причине отказа этого самого двигателя упадёт на чей-то дом, то это нормально. Ведь это крутые авиационные технологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Ради бога! Изготовление проекта и опытного образца, с последующей программой испытаний. Потом предложить сие профильным предприятиям с целью постановки в серийное производство (не за бесплатно соответственно). И если проект того стоит, его возможно купют. Ну а делать диск с заведомо низшими(или неизвестными) характеристиками, да ещё с затратами как на производство целого автомобиля... Проще и дешевле сходить(съездить) в магазин.

P.S.А ещё проще ездить на штатных дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне в голову залез очередной таракан и вот что притащил с собой:

а почему бы не изготовить оригинальные колесные диски для авто размерностью R14-16?? Партия 5-4шт. Для себя.

Материал - сталь. Алюминий возможен, но думаю не желателен-все таки речь о безопасности. Ведь это самоделка.

Оборудование: фрезер ЧПУ, токарн ЧПУ, токарн ручной станок.

Может кто-то имел такой опыт или аналогичные рассчеты осуществлял? Интересно услышать мнения форумчан по этому вопросу.

В недалеком прошлом отливал диски для газовских ралийщиков результат им понравился ( никто не пострадал диски целы машины тоже). Возьми отечественный Д16Т и в путь. Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.

А по-моему, так В95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы хотите сказать, что если вдруг, не да Бог, Ваш друг на своём летательном аппарате по причине отказа этого самого двигателя упадёт на чей-то дом, то это нормально. Ведь это крутые авиационные технологии.

CARWIG, это опытный мотор, предназначенный для испытаний и оценки работоспособности схемы. Серийные моторы пройдут необходимый цикл испытаний и сертификацию. Так, что не волнуйтесь, хотя я не думаю, что вам будет легче, если на ваш дом свалится сертифицированный Боинг или несертифицированный МиГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что не волнуйтесь, хотя я не думаю, что вам будет легче, если на ваш дом свалится сертифицированный Боинг или несертифицированный МиГ.

Демагогия. Одного Вы осуждаете за попытки самопала - другого восхваляете. И умоляю - перестаньте меня успокаивать. Ваш высокомерный тон нисколько Вас не красит. Держите свой носик ровнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лучшие диски из магниевого сплава, если коррозия не важна.

В России делают в основном из АК12 без термообработки. Импортные из A356.

Диски надо считать на усталость при поворотах - главный расчётный случай.

Есть Гост 50515-93 и ISO 7141-81.

Лучший инструмент для новичка Ansys Workbench.

Д16 и другие прочные сплавы боятся концентраторов напряжений (критическая длина трещины по Гриффитсу).

Если всё полировано и плавные переходы, то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

В недалеком прошлом отливал диски для газовских ралийщиков результат им понравился ( никто не пострадал диски целы машины тоже). Возьми отечественный Д16Т и в путь. Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.

Вах! он еще и льется?????

А по-моему, так В95

Хороший материал, но капризный..

А в литье я его вообще не представляю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Если тело жесткое, а подвеска мягкая, то это колебания как жесткого тела. Это как груз на мягкой пружинке. Что испытывать... Изменятся все собственные частоты изделия...
    • vladimir.songin
      R можно   X нельзя.  Даже после перезагрузки но без инициализации R можно. А X нельзя 
    • vad0000
      В этом режиме видно, что Х не инициализирована. А этом режиме можно ось Х погонять колесиком?
    • AlexKaz
      @afalina,   или загуглить "методичка основы ls-dyna казанцев"   Ага, есть подсказка: В *MAT_SPRING* задаётся общая для растяжения и кручения жёсткость "K:=Elastic stiffness (force/displacement) or (moment/rotation)." *MAT_SPRING_ELASTIC This is Material Type 1 for discrete elements (*ELEMENT_DISCRETE). This provides a translational or rotational elastic spring located between two nodes. Only one degree of freedom is connected. Rotational displacement is measured in radians.   Так что, пример должен работать без значительной переделки.
    • vladimir.songin
      На последней фотографии включена.  Ось R слушается. Ось X нет. При выключенной оси X и при нажатии педали вниз, балка идет вниз.   При включенной оси X балка стоит.  в сервисной строке после пробы инициализировать оси, cycle = -1. 
    • Orchestra2603
      ниче не понял... а разве это можно? нет задачи сохранить все характеристики изделия в нетронутом девственном виде? :)
    • Jesse
      спасибо, мысль интересная..)) ну у нас гос структура росатома, они такие "игры" вряд ли захотят делать... Но зато теперь у нас есть несколько вариантов на крайняк, если заказчик начнёт выёживаться: 1) изменить массовые хар-ки изделия как посоветовал AlexKaz: таким образом сдвинутся вниз частоты, но самое главное мы сможем компенсировать "недосдачу" в силах инерции увеличенной массой; 2) изменить 1-ю СЧ изделия виброизоляцией, не трогая его массу.   Оба варианта хорошие..)
    • Jorik123
      Ждем электричества на объекте, надеюсь смогу опустить как подсказали знающие люди!
    • vad0000
    • Orchestra2603
      Ну, если изделие массивное и жесткое, а подвеска мягкая, то влияние будет пренебрежимо мало. Вы по сути добавляете промежуточную систему (дополнительную степень свободы), которая, если все правильно сделать, практически не влияет на само изделие. Если первая собственная частота изделия 25 Гц, то можно подобрать промежуточное крепление так, чтобы частота колебний изделия на этом креплении как массы на пружинке была, ну там, 5 Гц. Нужно просто грамотно подобрать параметры системы, и проверить что собственные частоты изделия не меняются или меняются очень мало. Проверить можно экспериментально или численно.   Как добавить массу в изделие так, чтобы увеличить амплитуду ускорений, но не менять характеритики системы - это мне пока недоступно. Могу что-то не знать конечно.  Кроме того, если изделие крепко прикручено к столу вибростенда, и управление стендом идет именно по амплитудам перемещения самого стола (displacement control), то оно будет двигаться вместе со столом как единое целое с амплитудой стола, и не важно какая там масса, и какая инерционная нагрузка получается. Так что, я хз, как это поможет.
×
×
  • Создать...