Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

Да. Результат тот что нужен. А вот с построением не разберусь. Делаем выталкивание 3D пути, получаем поверхность, которая как я понимаю даст ориентацию профилю, а вот как к ней привязаться при создании тела по траектории не пойму (

Тело по траектории - По направляющим - Начало траектории по контуру - Выбрать контур - Выбрать траекторию - Выбрать направляющую поверхность, задающую кручения контура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@SilaMusli  что-то не получается. Делаю выталкивание 3D пути, но оно строится как булева, а Тело_3 не появляется, что-то я не так делаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vasillevich68 сказал:

@SilaMusli  что-то не получается. Делаю выталкивание 3D пути, но оно строится как булева, а Тело_3 не появляется, что-то я не так делаю 

Отключите автобулеву при создании выталкивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Отключите автобулеву при создании выталкивания.

В данной истории нашел выход, удалил булеву в дереве и все заработало :good:

Спасибо, на будущее буду знать.

а грани Вы удаляете до построения или в конце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasillevich68 сказал:

а грани Вы удаляете до построения или в конце

Грани я удаляю в конце, т.к. точного совпадения не получится при таком построении. Из-за этого я предпочитаю заменять тела созданные на тяжёлых операциях на тела созданные из нескольких простых операций. К примеру вашу модель можно сделать выталкиваниями поверхностей с фасками и скруглениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SilaMusli сказал:

К примеру вашу модель можно сделать выталкиваниями поверхностей с фасками и скруглениями

Первоначально я думал об этом, но потом решил попробовать таким методом. 

чуть позже попробую и предложенный вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Первоначально я думал об этом, но потом решил попробовать таким методом. 

чуть позже попробую и предложенный вариант )

Но лучше всего сделать поверхностями сразу, потом просто сшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать копию 3D Пути_1 и выполнить Тело по траектории (контур перпендикулярен пути) + копия 3D Пути_1 в качестве направляющей для закона кручения.

 

 

Но я сделал бы Тело по параметрам.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно проще. Контур перпендикулярен траектории и выбор вектора фиксирующего направления:

 

B4.jpg.829aeb0d58fbd5d9771a991606cfb671.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BSV1 сказал:

Кстати, можно проще. Контур перпендикулярен траектории и выбор вектора фиксирующего направления:

 

B4.jpg.829aeb0d58fbd5d9771a991606cfb671.jpg

Да, этот вариант лучше, быстрее работает и не требует доп. построений, однако всё равно одна грань не совпадает и её придётся удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2017 в 20:54, piden сказал:

та тут делов-то на 5 минут!

 

:wink::wink:

 

5 минут 

5minutes.thumb.png.86e600b036cd9bfd4bece40da57587b6.png

А вот рендер -это дольше.

Hide  

 

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018 в 16:06, SilaMusli сказал:

Да, этот вариант лучше

у меня этот вариант что-то не получился ( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

у меня этот вариант что-то не получился ( 

Требуется только указать направление.

Крышка.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SilaMusli сказал:

Требуется только указать направление.

Ага, понял, работает :good: Спасибо.

Этот вариант наверное самый правильный, размер файла остается минимальным по сравнению с предыдущими.

 

@SilaMusli а что я делаю не так, когда удаляю грань, в модели появляется "дыра" в поверхности с которой удаляется грань.

извиняюсь, нашел, нужно расшивку включать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

Ага, понял, работает :good: Спасибо.

Этот вариант наверное самый правильный, размер файла остается минимальным по сравнению с предыдущими.

 

Самый правильный - работа с поверхностями) Этот самый оптимальный из не правильных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Самый правильный - работа с поверхностями

для данной детали, сферическую честь и бортик могу представить поверхностями, но сам фигурный кантик как-то не очень

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...