Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Видел когда-то в ветке по Solidworks. Сейчас не найду. Анимация движущегося механизма (вроде как кривошипно-шатунного). Взята точка на детали, записывается кривая движения, импортируется в эскиз, создается новая деталь или, кажется, там делали желоб.

Изменено пользователем variator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, variator сказал:

Видел когда-то в ветке по Solidworks. Сейчас не найду. Анимация движущегося механизма (вроде как кривошипно-шатунного). Взята точка на детали, записывается кривая движения, импортируется в эскиз, создается новая деталь или, кажется, там делали желоб.

Элементарно: Создать путь с параметрическим изменением 3D узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

@SilaMusli спасибо, вроде понял. Одна проблемка, ноутбук со скрипом справляется :) 

Ну можно один раз сделать, а потом разрушить проекцию и удалить 3д, если конечно не нужно чтоб потом всё перестраивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не уж-то так просто? Гуглю.
А можно эвольвенту создать путем анимированной прокатки прямой по окружности?

Это был бы третий способ построения. Первые два: с помощью функции, и по отрезкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, variator сказал:

Да не уж-то так просто? Гуглю.
А можно эвольвенту создать путем анимированной прокатки прямой по окружности?

Это был бы третий способ построения. Первые два: с помощью функции, и по отрезкам.

Делал что-то подобное уже.

Также можно формировать БД, а потом по БД делать эвольвенту или любой другой контур, полученный движением.

Выбор варианта построения, зависит от конкретной задачи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SilaMusli а что-то я сейчас подумал, а 64-х битная версия ТФ, наверное пошустрей должна работать, или этот вариант версии имеет значение при обработке больших сборок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

@SilaMusli а что-то я сейчас подумал, а 64-х битная версия ТФ, наверное пошустрей должна работать, или этот вариант версии имеет значение при обработке больших сборок?

Я на 64 с 12, так что уже и забыл в чём разница от 32)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

забыл в чём разница

ну вроде как программы 64 имеют возможность использовать оперативку больше 4 Гб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

ну вроде как программы 64 имеют возможность использовать оперативку больше 4 Гб

Редко когда оперативы требуется больше 4 гигов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Редко когда оперативы требуется больше 4 гигов

Так вот по этому я и не ставлю 64 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, variator сказал:

А можно эвольвенту создать путем анимированной прокатки прямой по окружности?

Это был бы третий способ построения. Первые два: с помощью функции, и по отрезкам.

а чем функцией и по отрезкам не понравилось? или хотите вообще все варианты попробовать?:)

про некоторые формы "изощренных" методов построений зуб. зацеплений можно начать читать от сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAPRonOff сказал:

а чем функцией и по отрезкам не понравилось? или хотите вообще все варианты попробовать?:)

про некоторые формы "изощренных" методов построений зуб. зацеплений можно начать читать от сюда

Функция - понять трудно.

Отрезки - муторно и ломанный профиль получается.

А перекатом - самое то. Читаешь ТММ и видишь, так сказать, наглядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, variator сказал:

Функция - понять трудно.

уравнение эвольвенты в полярных координатах проще некуда (почти :g:):

alpha=t*sqrt(da^2/(4*(d_base/2)^2)-1) //нужен что б вычислить макс угол theta, соответствующий  диаметру вершин зуба.
r=(d_base/2)*sqrt(1+alpha^2) //радиус
theta= 180/pi*(alpha-pi/180*atan(alpha)) //угол эвольвенты = тангенс альфа минус альфа. В немного извращенной форме из-за различных типов данных тангенса-нужен перевод в радианы, затем в градусы.

t - параметр от 0 до 1

d_base - диаметр базовой окружности

da- диаметр вершин.

Кстати, при alpha 20° эвольвента пересекает делительный диаметр. 

 

В декартовых, чтобы не морочить людям голову:

x=(d_base/2)*(cos (t*50)+pi/180*t*50*sin (t*50))
y=(d_base/2)*(sin (t*50)-pi/180*t*50*cos (t*50))
50-угол от балды,  что б наверняка выйти за диаметр вершин.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен конечно, но дело в том, что в учебниках одна символьная терминология, а здесь другая, програмистская. Время нужно разобраться.

Мне бы больше помогло узнать в какое меню заходить, чтобы соорудить нижеследующее, но применительно к эвольвенте. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, variator сказал:

Мне бы больше помогло узнать в какое меню заходить, чтобы соорудить нижеследующее, но применительно к эвольвенте. 

Тут сначала была получена БД по движению точки, а потом по ней была сделана функция. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 в 21:02, SilaMusli сказал:

Тут сначала была получена БД по движению точки, а потом по ней была сделана функция. 

вот кстати, флекс сможет решить эскиз с самопересекающейся кривой в 3d? он может в самопересекающийся 3d путь иначе говоря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, k_v сказал:

вот кстати, флекс сможет решить эскиз с самопересекающейся кривой в 3d? он может в самопересекающийся 3d путь иначе говоря?

К сожалению не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SilaMusli сказал:

К сожалению не может.

вот они ограничения парасолида на связность тел. ну хотя бы в 2d позволяет в отличии от собратьев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k_v сказал:

вот они ограничения парасолида на связность тел. ну хотя бы в 2d позволяет в отличии от собратьев

Всё так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...