Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Ну да, почаще, там близкие к нужным линиям точки через шифт выбираешь и будет как в СВ, но нагляднее в СВ всё равно. Т.е. функционала для таких построений достаточно, хотя я предпочёл бы делать через классические операции)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@SAPRonOff , снова к Вам за помощью. Никак не могу повторить видео:

 

Показать содержимое  
Hide  

Не получается адаптирование стоек по высоте.

Пробовал два варианта:

1. Рисовал отдельно стойки, адаптивные по высоте. Стойки вставлял в сборку с трубой и привязывал к началу трассы. В этом случае, при изменении высоты трассы, высота стоек менялась. Однако, когда вставляю общую сборку (труба+стойки, т.е. пытаюсь повторить видео) и указываю трассу, к которой надо адаптироваться, высота стоек не меняется.

 

2. В файле сделал трассу, к вершине трассы привязал высоту стойки, прорисовал трубу. Вроде все работает. Делаю адаптивный фрагмент (труба+стойки), пытаюсь повторить вставку, как в видео, вываливаются ошибки "ошибка пересчета модели" и "ошибка регенерации родительского элемента".

 

Каков принцип построения стоек, чтобы они могли адаптироваться по высоте, как в Вашем видео?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как построить плоскость или поверхность по каркасу?

Нужно построить пирамидку с ребром вместо вершины. Размеры произвольные.

Строю 3Д узлы,  протягиваю 3д пути. По логике ишу в грани и ... ступор. 

Как вариант, есть замкнутый профиль, как его затянуть  поверхностью.?

 

Вид сверху сеереди.jpg

Вид сверху.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечу.))

Чтобы зашить контур поверхностью я протянул один профиль или путь до другого (Операции-по сечениям)

А вот с гранями ничего не получилось.

 

 

 

 

В 15.04.2008 в 14:47, BSV1 сказал:

многие вещи в T-Flex делаются гораздо проще а иногда и изящней.

 

 

да, многие, но не все

И в более простых редакторах новички методику построения находят быстрее...

 

Изометрия.jpg

Изменено пользователем SЕRG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SЕRG сказал:

Сам спросил, сам отвечу.))

вариантов тут бесчисленное множество, думаю правильнее всего за одну операцию(по сечению: основание + линия-вершина "пирамиды"):

59562dddc0c9e_.thumb.png.ba81a36b317cb428da33c41048ff2d4d.png

 

1 час назад, sib22 сказал:

Каков принцип построения стоек, чтобы они могли адаптироваться по высоте, как в Вашем видео?

  Адаптивность во Флексе одна из главных отличительных фишек, суть технологии в том, что при вставке в сборку адаптивный элемент повторяет часть(указанную во фрагменте) дерева построения воспроизвести на основе геометрии сборки. Освоение не самое простое)

 Т.к. нужно, чтобы адаптивность приклеивалась "к полу" - в трубе надо сразу задать привязку основания стоек к  РП "Вид сверху". Иногда адаптивный фрагмент удобно создавать на основе контекста сборки сразу. Если что не получится (попробуйте контекст и привязку к РП) - пишите , попробую видео создания фрагмента запилить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SilaMusli сказал:

Ну да, почаще, там близкие к нужным линиям точки через шифт выбираешь и будет как в СВ, но нагляднее в СВ всё равно. Т.е. функционала для таких построений достаточно, хотя я предпочёл бы делать через классические операции)))

Согласитесь, результат несколько отличается:

Сравнение  

defTF.PNG.5e7b3afdba179eeb11173fcc57716e33.PNGdefSW.PNG.8bfa1825b6f0c385d9ce8f782dc5a0c0.PNG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Liteyshik сказал:

Согласитесь, результат несколько отличается:

Сравнение

defTF.PNG.5e7b3afdba179eeb11173fcc57716e33.PNGdefSW.PNG.8bfa1825b6f0c385d9ce8f782dc5a0c0.PNG

Hide

Да, я ж написал, выделять с шифтом, там выделяются ближайшие к выбранной точке, а не тупо точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, SilaMusli сказал:

Да, я ж написал, выделять с шифтом, там выделяются ближайшие к выбранной точке, а не тупо точки.

А какой в этом толк? TF пытается выталкивать по ячейкам сетки, а не по кривым. И это важно.

С некоторым трудом, конечно получилось некое подобие, но качество исполнения совсем не то. Края обрабатывать нет никакой возможности. Как он выбирает узлы при шифте - вообще загадка, может целую линию выбрать. В общем функция похожа, но принципиально не та на самом деле.

Показать содержимое  

defTF4.PNG.8097ddd187ca663bcbe75accc3dd61a4.PNG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нарисовать линию, чтоб по ней выбирать узлы, потом сделать сетку по чаще, то результат получается в точности как в СВ. Функция таже, и принципиально таже, вот реализация разная. Да в СВ удобнее, спору нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SЕRG сказал:

И в более простых редакторах новички методику построения находят быстрее...

BKR.jpg.eba4ed2a9039570b905197546ea57929.jpg

 В ТФ заложен другой принцип:

 LDP.jpg.73118abe39035c7a8c1cde1825a12057.jpg   Правда, говорят, что альпинисты с этим тезисом не согласны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в ТФ делается кинематика подобная SW?:MCD1.gif

вот такое:

MCEA.gif

как уже на страницах этой темы упоминалось, получается , но не замыкается кольцом и соответственно ничего сложнее шланга не сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, swerdert сказал:

Как в ТФ делается кинематика подобная SW?

Также как в СВ...

 

2 часа назад, swerdert сказал:

как уже на страницах этой темы упоминалось, получается , но не замыкается кольцом и соответственно ничего сложнее шланга не сделать.

Кто плодит все эти слухи? Одно дело спрашивать, но другое утверждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, swerdert сказал:

получается , но не замыкается кольцом

хоть сопряжением, хоть модулем Динамики

 

 

при чем на многозвенном механизме - одно сопряжение и не намека на торможение.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень специфичная задачка - ссылка от сюда.

Может решится с помощью настроек механизма "структуры изделия" в ТФ:

Скрытый текст

 

Суть в том, что можно получать без программирования списки и деревья любых 2/3D(линии, узлы, фрагменты, тела операций, и т.д. и т.п.) объектов Флекса по представлению пользователя, сортировать их, настраивать отображения и выводить списки в EXCEL и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хитрая тема - ссылка

без макросов и доп программирования измерить габарит тела в T-FLEX CAD можно так:

Скрытый текст

 

при чем не обязательно относительно глобальной системы координат, можно и пользовательские СК использовать. Можно все измерения заложить в прототип нового документа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметризация покрытий и материалов деталей, базовым функционалом:

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

хотелки с материалом можно дальше развивать через "переменные сборки" и через коннекторы, доступно было и лет 5-7 назад

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 15:57, Liteyshik сказал:

если ошибаюсь - сейчас такого в ТФ сделать нельзя

Кстати гораздо удобнее использовать параметризацию ТФ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка от сюда - ссылка

слоями можно, но не так удобно, думаю, т.к. на одном чертеже в разных видах/проекциях можно иметь свои раскраски...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAPRonOff сказал:

Кстати гораздо удобнее использовать параметризацию ТФ

Там в диалоге кнопки с макросами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...