Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Да и что она делает нипонятно

Раньше она была, закрашивала сининьким сечение тела кажеться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


В SW при создании эскиза можно воспользоваться такой командой как "преобразование кромок модели в элементы эскиза". Как эта возможность реализована в ТФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В sw не пользовался, не знаю... а здесь просто выбираешь например команду вытянуть, выбираешь плоскость на модели и вытягиваешь её, вроде с другими командами так-же, по моему очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В sw не пользовался, не знаю... а здесь просто выбираешь например команду вытянуть, выбираешь плоскость на модели и вытягиваешь её, вроде с другими командами так-же, по моему очень удобно.

Частенько нужно привязаться лишь к некоторым кромкам модели, а не ко всей плоскости. Плюс эта проекционная связь остается при перестраивании-изменении модели.

post-36984-0-69637300-1417378341_thumb.jpg

Изменено пользователем Yuran75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частенько нужно привязаться лишь к некоторым кромкам модели, а не ко всей плоскости. Плюс эта проекционная связь остается при перестраивании-изменении модели.

Всё автоматически, если нужно ещё что-то, то просто допроецируешь и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел: "Спроецировать элементы"....Под носом было.

Изменено пользователем Yuran75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги! Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы и помогал в освоении ТФ. Надеюсь на вашу помощь и в дальнейшем. Благодаря вашей поддержке, наше небольшое КБ перешло на эту замечательную программу. Учитывая сегодня цены иностранных CAD, экономия составила не один миллион рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Перенести форму окна на развёрнутое состояние прокладки http://cccp3d.ru/topic/71818-sozdanie-kontura-vyreza-v-prokladke/?p=647118 в ТФ можно так:

1. Создаем цилиндрическую рабочую поверхность и строим на ней эскиз контура

post-11848-0-95802800-1422346061.jpg

2. Копируем эскиз с цилиндрической рабочей поверхности на рабочую плоскость

post-11848-0-53685900-1422346079.jpg

3. Получаем нужный результат

post-11848-0-99506700-1422346092.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Автоматизацию вот таких построений http://cccp3d.ru/topic/27030-massiv-na-slozhnoi-poverkhnosti/?p=652812 в ТФ можно решить, используя адаптивные фрагменты.

Вариант первый.

Построим фрагмент с оребрением произвольной формы. Для этого создадим поверхность по сечениям. Затем построим одно ребро (которое повторяет форму поверхности в месте своего положения) и создадим массив. Получим набор ребер (форма каждого, естественно, соответствует форме поверхности в месте расположения конкретного ребра). Вычтем из поверхности массив и получим поверхность с оребрением. Придадим этому фрагменту свойства адаптивности. В данном варианте выберем в качестве внешних объектов фрагмента сечения и вершины (которые являются точками соответствия).

Теперь создаем файл, в котором строим сечения, определяющие форму ячейки. Вставляем в этот файл созданный фрагмент, указывая ему в качестве значений внешних параметров построенные сечения и точки соответствия. В результате этого фрагмент перестраивается по указанным сечениям и приобретает нужную форму. Естественно, что можно предусмотреть возможность управлять количеством, размерами и т.д. ребер в момент вставки фрагмента или после.

post-11848-0-14098100-1424939286_thumb.gif

 

Вариант второй.

Фрагмент используем тот же самый. Разница только в том, что в качестве внешнего параметра выбрана его поверхность (а не сечения). Создаем файл, в котором строим поверхность нужной формы. Вставляем в этот файл фрагмент, указывая в качестве внешнего параметра поверхность. В результате этого фрагмент перестраивается в соответствии с формой указанной поверхности.

post-11848-0-63916800-1424939628_thumb.gif

 

Построив набор тех и/или иных управляющих сечений и поверхностей, можно достаточно быстро получать нужный результат.

post-11848-0-96757900-1424939798_thumb.gif

 

PS По картинкам надо кликать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на построение всех ребер - 10 минут.

На всякий случай, - 40 лучиков - это не 90 лучиков на одно посадочное конфето-место :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, - 40 лучиков - это не 90 лучиков на одно посадочное конфето-место :)

 

90 лучиков строились в одной ячейке 83 сек (против 26 сек для 40). Итого (с учетом времени на манипуляции) 27,1 мин.

post-11848-0-21960500-1425049073.jpg

Лучики пересчитывать будете? :smile:

 

PS Что забавно. Изменил параметры фрагмента по части количества лучиков (40 заменил на 90) и запустил полный пересчет сразу всех оребренных ячеек. Так вот время пересчета оказалось 11 минут, т.е. в 2.46 раза быстрее, чем трансформация гладкой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучики пересчитывать будете?

Пожалуй нет. Но вот мне кажется, что они не вычтены из геометрии :smile:

 

90 лучиков строились в одной ячейке 83 сек

Знали бы вы, сколько времени тратит Grasshopper на построение 1620 этих самых "лучиков". :biggrin:

Но одно дело построить, а другое дело - булевы операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот мне кажется, что они не вычтены из геометрии

Обижаете.

post-11848-0-01419500-1425053465.jpg

 

 

Но одно дело построить, а другое дело - булевы операции.

А тут булевы и не выполняются. Тут фрагмент пересчитывается под указанную форму боковой поверхности ячейки. А булева сделана во фрагменте. Один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обижаете.

Даже не мог и помыслить. Просто вы как-то со скриншотами скромничаете и их ракурсами. И, опять же, могу ошибиться, но вроде как у вас в другую сторону вычет, нежели тут, где @alexejkoff выкладывал исходную геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вид из 3Д окна перенести в поле чертежа? Т.е. чтобы чертежный вид в 2Д окне соответствовал текущему положению модели из 3Д окна?

Или как создать проекцию на плоскость экрана?

Изменено пользователем Yuran75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры 3Д вида - сохранить(выбрать имя вида). Это в 3Д

Проекция - произвольный вид - загрузить...(выбрать имя вида). Это в 2Д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры 3Д вида - сохранить(выбрать имя вида). Это в 3Д

Проекция - произвольный вид - загрузить...(выбрать имя вида). Это в 2Д

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, опять же, могу ошибиться, но вроде как у вас в другую сторону вычет, нежели тут, где alexejkoff выкладывал исходную геометрию.

 

Это не вопрос.

 

post-11848-0-43263600-1425310617.gif

Теперь останется только подождать пересчета всего изделия. 

Так что можно открывать кооператив по нанесению насечек на коррексы. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...