Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Поскольку резинок на все отверстия не напасешься, (это не на токарном выточить, изготовление связано с прессформами), то речь должна идти об определении формы и размеров отверстий в цилиндрах под какой-то размерный ряд резинок.

Такой механизм в ТФ есть.

Если есть ряд типоразмеров резинок, то думаю можно организовать подстановку конкретной конфигурации (типоразмера) в зависимости от размеров отверстия, для того что бы в спецификацию попадали нужные данные. При одновременном сохранении адаптивности к отверстию.

Именно так я в основном и поступаю.

Это не банальный элемент по траектории. Конфигураций в данном случае нет. В детали своя траектория ни как не связанная со сборкой. Как можно видеть на приведенных скриншотах (пост 458) в одной сборке есть 3 разных отверстия и в них вставлена одна и та же деталь адаптивная каждая к своему отверстию. Все эти изменения хранятся на уровне сборки, не затрагивая модели.

Совершенно верно.

Вот еще один пример. Есть две пары кривых, являющихся кромками отверстий в трубе. Маленькая резинка - это фрагмент без адаптации (исходная деталь). Два других - это тот же фрагмент (видно по дереву), но уже адаптировавшийся на эти кривые.

post-11848-1288253315_thumb.jpg

post-11848-1288253393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот еще один пример использования адаптивных фрагментов. Есть корпус, который в перспективе может несколько изменяться. Надо сделать к нему крышку. Создаем адаптивный фрагмент (заготовку крышки). Исхдным и целевым элементами адаптпции назначаем соответствующие профили. Теперь при вставке в сборку, крышка принимает форму имеющегося корпуса. В дальнейшем при изменении формы корпуса крышка автоматически отслеживает это изменение.

Еще одтн пример <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=511252</noindex>

post-11848-1288335542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Построение массивов , подобных этому
]]>![cdata[http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=359116]]>![cdata[![cdata[
в ТФ решается функцией "Параметрический массив". Основной проблемой таких построений является задание нужной ориентации элементов массива в пространстве. В данном случае был выбран метод ориентации по дополнительным кривым - окружность (основание цилиндра) и прямая (ось цилиндра). С телом связана система координат (ЛСК). Эти дополнительные кривые указаны в качестве задающих направления осей X и Y ЛСК. Положение копии на пути связано с углом и задано нужное число копий.

 

Примеры вырезов на основе папаметрического массива можно посмотреть здесь http://cccp3d.ru/topic/65523-kinematicheskii-vyrez-zametanie-telom/

post-11848-1289331902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге эта задча с массивом оказалась задачей по построению шнека. Т.к. вычитание массива дает рифленую поверхность, предпочтительно было бы построить спираль шнека поверхностью. Можно сделать таким методом. Создаем массив из двух тел (под которые делается канавка) и вычитаем из цилиндра. Получаем пространственную кривую (такими покрыта вся поверхность канавки шнека в варианте с вычитанием массива). Далее с помощью операции "тело по параметрам" протаскиваем эту кривую по спирали. В результате выполнения этой операции формируется последовательность кривых (все они, естественно, разные), на основе которых строится искомая поверхность. Пространственную кривую можно получить и просто на основе сложения двух параллелипипедов. Тогда цилиндр не потребуется. Но это уже детали.

PS Если канавку формировать двумя половинками кривой, можно достаточно просто получить подрезку боковых стенок.

Файлы здесь <noindex>http://www.fayloobmennik.net/1927283</noindex>

post-11848-1289721544_thumb.jpg

post-11848-1289721554_thumb.jpg

post-11848-1338213358.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот такую обмотку

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=373494</noindex>

можно достаточно просто построить, используя методику построения спирали

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=329782</noindex>

post-11848-1295336936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные возможности модуля ТФ "Листовой металл" (без выштамповки). Рисунки взяты из справки. Также существует возможность создания в дереве модели элементов "Разгибание" и "Повторная гибка". Элемент "Разгибание" позволяет получать развертку с последующим построением ее проекции на чертеже. "Повторная гибка" позволяет вернуть деталь в исходное состояние и продолжить ее доработку (отверстия, пазы, выштамповки, обрезка) без влияния на полученную развертку.

Может ли ТФ сделать развёртку профиля, предврительно завальцованного по траектории (листовой металл), как делает Инвентор?

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=40...mp;#entry372919</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли ТФ сделать развёртку профиля, предврительно завальцованного по траектории (листовой металл), как делает Инвентор?

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=40...mp;#entry372919</noindex>

Нет. Т.к. такая деталь не есть листовой металл в чистом виде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Т.к. такая деталь не есть листовой металл в чистом виде.

Хотя бы согнуть (в листовом металле) может? UG - гнёт, но не разворачивает (собака!).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы согнуть (в листовом металле) может? UG - гнёт, но не разворачивает (собака!).

Согнуть с отбортовкой в листовом металле нельзя. Можно согнуть операцией "Деформация сгибанием". Но опять же без развертки.

post-11848-1295363194_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Где здесь фрактал, то? Обычное протягивание по траектории, только управляемое.

Тоже однажды навивал на кольцо, обмотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спать теперь не могу вот наш ответ

Ойойой... лучче было не начинать опять))

Лучче в таких случаях говорить: "Да это жжж Т-флекс.." и не заводицца..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про обмотку, без массивов, делал быстро, геометрия немножко искажена, правде это все рано не вариант навить 100 витков не осуществимая задача нужен суперкомп.

post-18466-1295519325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит хорошо. Еще бы краткое описание построения. Если удалось придумать методику автоматизации подобных построений, то это замечательно. Тогда можно достаточно просто управлять траекторией пружины и легко изменить её, например, так

post-11848-1295533515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...