Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

вообще-то эта деталь называется Битенг швартовный. Отливается из чугуна. Если речь о прототипе, а не о его пластмассовой копии для модели парохода.

Спасибо буду знать.

Жителей Беларуси трудно отнести к водоплавающим :) ,

думаю незнание таких вещей можно простить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо буду знать.

Жителей Беларуси трудно отнести к водоплавающим :) ,

думаю незнание таких вещей можно простить.

Ещё обратите внимание, как должны быть сделаны радиусы ... что-то мне в чертеже на виде с названием ПЛАН не нравится второй R100.

Вот пример моего построения, там плавно сопрягаются R90 с РАЗРЕЗ 2-2 , R90 R30 с РАЗРЕЗ 3-3 , Скругление R50 выполнено до этого.

post-1135-1261042285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "Оболочка", на мой взгляд самый простой вариант (но не единственный :) ).

а если по-подробнее. :confused_1:

или, чтоб избавить от лишних вопросов - просто выложить файлик, думаю по дереву можно разобраться.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по-подробнее. :confused_1:

или, чтоб избавить от лишних вопросов - просто выложить файлик, думаю по дереву можно разобраться.

Наспех набросал (погнался за временем :) ). Так что не пинайте, есть чего по оптимизировать.

З.Ы. Есть проблемы с массивом граней отверстий. Если кто разберется буду благодарен

tumba2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sxela Спасибо. Будем думать.

Предложение в личке.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать на этой детали какие-то особенности системы как-то не очень получается, т.к. все операции стандартны для любой САПР. Ну разве что массив граней, когода грани изначально не ориентируются нужным образом и система сама дотягивает их до пересечения с нужной гранью.

post-11848-1261128381_thumb.jpg

post-11848-1261128393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BSV1.

В ветке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry300182</noindex>

было предложено два варианта исполнения, в том числе с внутренней полостью.

В первом варианте чертежа (схемы приведенной в шапке) на выступе толщина стенок по высоте неравномерна (см. РАЗРЕЗ 3-3) и плавно изменяется, во втором - постоянна и равна 20 мм. В первом варианте по левой стороне вида (РАЗРЕЗ 1-1) уклон идет по касательной к внутреннему радиусу в верхней части изделия, во втором до некоторой высоты от основания. Со вторым вариантом проблем нет и все решается набором типовых операций.

А вот для первого варианта интерес есть...

Очень не хочется моделировать два тела и их вычитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать на этой детали какие-то особенности системы как-то не очень получается, т.к. все операции стандартны для любой САПР. Ну разве что массив граней, когода грани изначально не ориентируются нужным образом и система сама дотягивает их до пересечения с нужной гранью.

Судя по роликам, что там в ветке выложены, то можно обойтись командой ОТВЕРСТИЕ, да ещё с МАССИВОМ точек (правда интерфейс в TF не такой выигрышный), а вот с гранями можно поиграть в полости - если конечно получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по роликам, что там в ветке выложены, то можно обойтись командой ОТВЕРСТИЕ, да ещё с МАССИВОМ точек (правда интерфейс в TF не такой выигрышный), а вот с гранями можно поиграть в полости - если конечно получится.

Автор этой тумбы (пардон, Битенга швартовного) хотел увидеть особенности разных САПР при построении модели, что и было показано. Естественно, что в реальной жизни можно построить отверстия по массиву точек или просто круговым массивом. Хотя лично я предпочитаю с массивами отверстий без большой необходимости не связываться.

2 Sxela. Надо подумать. Если придумаю, покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что и было показано.

Но TF ещё ничего не показал - ролик не выложили.

Хотя КОМПАС тут как тут (точнее там <noindex>Тумба от Компас</noindex>), ах да перекликающаяся тематика. Кстати очень рекомендую фильм - УЖАСОВ переходящий в КОМЕДИЮ, честно и с интригой - чем же всё закончится. Не пожалеете.

Тем более есть вероятность что Аскон поменяет (или изымет) этот ролик - рекламным его, мягко говоря, не назовёшь.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но TF ещё ничего не показал - ролик не выложили.

Не, ролик делать не буду. Лениво. Если у кого есть желание сделать ролик, выкладываю файл. Получилось так. Есть некорректности, но для такой детали, думаю, достаточно.

post-11848-1261144411_thumb.jpg

TUMBA2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, увеличьте размеры отверстий до указанных на чертеже (больший до 95 мм, и в массиве количество отверстий 6). Как ни странно для 7 отверстий с диаметром 95 мм все работает нормально, с увеличением диаметра до 100 мм и более - проблемы те же (TF 11/0/28). Не принципиально, но раздражает немного - не знаешь как себя поведет данная операция. За модель спасибо, что-то подобное и предполагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл опер. ОБОЛОЧКА.

З.Ы. Ролик на 375 минут - это не только ЛЕНИВО, но расточительноо для трафика больше Гига потянет. :wink:

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл опер. ОБОЛОЧКА.

З.Ы. Ролик на 375 минут - это не только ЛЕНИВО, но расточительноо для трафика больше Гига потянет. :wink:

Операция "Оболочка" здесь не использовалась. По внутренней полости выступа были созданы два тела относительно смещенной плоскости, с последующим их вычитанием из геометрии полученной по внешним размерам.

Не судите по времени приведённом в разделе "Статистика", там фиксируется время между созданием нового документа и последним сохранением геометрии. Так можно и кружок несколько часов рисовать :) . Открыл документ, пошел на обед, пришел и сохранил файл - итог: нечего не создал за целый час - ужас :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в параметрах массива вместо 360 градусов поставить например 359.99 или 360.01, то пищит, но делает. Похоже, это глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в параметрах массива вместо 360 градусов поставить например 359.99 или 360.01, то пищит, но делает. Похоже, это глюк.

бывает, меня больше смущает то, как у вас скругление выполнено, на своей моделе я выделил скругление красным ..

post-1135-1261379725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меня больше смущает то, как у вас скругление выполнено, на своей моделе я выделил скругление красным ..

Видимо, дело в исходных условиях перед скруглением. Радиус, конечно, надо было бы сделать побольше. Но по краям все равно сойдется в точку.

post-11848-1261386159_thumb.jpg

post-11848-1261386168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, дело в исходных условиях перед скруглением. Радиус, конечно, надо было бы сделать побольше. Но по краям все равно сойдется в точку.

радиус надо делать таким, как в чертеже указано. Просто удивляет форма лоскутов от скруглений, у меня всё просто получилось, без всякого выхода в точку ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиус надо делать таким, как в чертеже указано. Просто удивляет форма лоскутов от скруглений, у меня всё просто получилось, без всякого выхода в точку ...

Все зависит от алгоритма построения модели (см. свой пост №292) при чем не только для внутренних, но и наружных поверхностей, а так же от настроек "по умолчанию" для операции "скругления.

Кроме того если посмотреть исходное задание: пост №16 по ссылке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry300182</noindex> , то в варианте BSV1 ему соответствует.

Представленную Вами геометрию также возможно получить в TF изменив алгоритм моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиус надо делать таким, как в чертеже указано.

Честно говоря, на последнем этапе размеров не очень придерживался. А что у Вас было перед этим скуглением?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • chirkoff.cad
    • UkulyAlex
    • zobza



  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...