Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

вообще-то эта деталь называется Битенг швартовный. Отливается из чугуна. Если речь о прототипе, а не о его пластмассовой копии для модели парохода.

Спасибо буду знать.

Жителей Беларуси трудно отнести к водоплавающим :) ,

думаю незнание таких вещей можно простить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо буду знать.

Жителей Беларуси трудно отнести к водоплавающим :) ,

думаю незнание таких вещей можно простить.

Ещё обратите внимание, как должны быть сделаны радиусы ... что-то мне в чертеже на виде с названием ПЛАН не нравится второй R100.

Вот пример моего построения, там плавно сопрягаются R90 с РАЗРЕЗ 2-2 , R90 R30 с РАЗРЕЗ 3-3 , Скругление R50 выполнено до этого.

post-1135-1261042285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "Оболочка", на мой взгляд самый простой вариант (но не единственный :) ).

а если по-подробнее. :confused_1:

или, чтоб избавить от лишних вопросов - просто выложить файлик, думаю по дереву можно разобраться.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по-подробнее. :confused_1:

или, чтоб избавить от лишних вопросов - просто выложить файлик, думаю по дереву можно разобраться.

Наспех набросал (погнался за временем :) ). Так что не пинайте, есть чего по оптимизировать.

З.Ы. Есть проблемы с массивом граней отверстий. Если кто разберется буду благодарен

tumba2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sxela Спасибо. Будем думать.

Предложение в личке.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать на этой детали какие-то особенности системы как-то не очень получается, т.к. все операции стандартны для любой САПР. Ну разве что массив граней, когода грани изначально не ориентируются нужным образом и система сама дотягивает их до пересечения с нужной гранью.

post-11848-1261128381_thumb.jpg

post-11848-1261128393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BSV1.

В ветке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry300182</noindex>

было предложено два варианта исполнения, в том числе с внутренней полостью.

В первом варианте чертежа (схемы приведенной в шапке) на выступе толщина стенок по высоте неравномерна (см. РАЗРЕЗ 3-3) и плавно изменяется, во втором - постоянна и равна 20 мм. В первом варианте по левой стороне вида (РАЗРЕЗ 1-1) уклон идет по касательной к внутреннему радиусу в верхней части изделия, во втором до некоторой высоты от основания. Со вторым вариантом проблем нет и все решается набором типовых операций.

А вот для первого варианта интерес есть...

Очень не хочется моделировать два тела и их вычитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать на этой детали какие-то особенности системы как-то не очень получается, т.к. все операции стандартны для любой САПР. Ну разве что массив граней, когода грани изначально не ориентируются нужным образом и система сама дотягивает их до пересечения с нужной гранью.

Судя по роликам, что там в ветке выложены, то можно обойтись командой ОТВЕРСТИЕ, да ещё с МАССИВОМ точек (правда интерфейс в TF не такой выигрышный), а вот с гранями можно поиграть в полости - если конечно получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по роликам, что там в ветке выложены, то можно обойтись командой ОТВЕРСТИЕ, да ещё с МАССИВОМ точек (правда интерфейс в TF не такой выигрышный), а вот с гранями можно поиграть в полости - если конечно получится.

Автор этой тумбы (пардон, Битенга швартовного) хотел увидеть особенности разных САПР при построении модели, что и было показано. Естественно, что в реальной жизни можно построить отверстия по массиву точек или просто круговым массивом. Хотя лично я предпочитаю с массивами отверстий без большой необходимости не связываться.

2 Sxela. Надо подумать. Если придумаю, покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что и было показано.

Но TF ещё ничего не показал - ролик не выложили.

Хотя КОМПАС тут как тут (точнее там <noindex>Тумба от Компас</noindex>), ах да перекликающаяся тематика. Кстати очень рекомендую фильм - УЖАСОВ переходящий в КОМЕДИЮ, честно и с интригой - чем же всё закончится. Не пожалеете.

Тем более есть вероятность что Аскон поменяет (или изымет) этот ролик - рекламным его, мягко говоря, не назовёшь.

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но TF ещё ничего не показал - ролик не выложили.

Не, ролик делать не буду. Лениво. Если у кого есть желание сделать ролик, выкладываю файл. Получилось так. Есть некорректности, но для такой детали, думаю, достаточно.

post-11848-1261144411_thumb.jpg

TUMBA2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, увеличьте размеры отверстий до указанных на чертеже (больший до 95 мм, и в массиве количество отверстий 6). Как ни странно для 7 отверстий с диаметром 95 мм все работает нормально, с увеличением диаметра до 100 мм и более - проблемы те же (TF 11/0/28). Не принципиально, но раздражает немного - не знаешь как себя поведет данная операция. За модель спасибо, что-то подобное и предполагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл опер. ОБОЛОЧКА.

З.Ы. Ролик на 375 минут - это не только ЛЕНИВО, но расточительноо для трафика больше Гига потянет. :wink:

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл опер. ОБОЛОЧКА.

З.Ы. Ролик на 375 минут - это не только ЛЕНИВО, но расточительноо для трафика больше Гига потянет. :wink:

Операция "Оболочка" здесь не использовалась. По внутренней полости выступа были созданы два тела относительно смещенной плоскости, с последующим их вычитанием из геометрии полученной по внешним размерам.

Не судите по времени приведённом в разделе "Статистика", там фиксируется время между созданием нового документа и последним сохранением геометрии. Так можно и кружок несколько часов рисовать :) . Открыл документ, пошел на обед, пришел и сохранил файл - итог: нечего не создал за целый час - ужас :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в параметрах массива вместо 360 градусов поставить например 359.99 или 360.01, то пищит, но делает. Похоже, это глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в параметрах массива вместо 360 градусов поставить например 359.99 или 360.01, то пищит, но делает. Похоже, это глюк.

бывает, меня больше смущает то, как у вас скругление выполнено, на своей моделе я выделил скругление красным ..

post-1135-1261379725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меня больше смущает то, как у вас скругление выполнено, на своей моделе я выделил скругление красным ..

Видимо, дело в исходных условиях перед скруглением. Радиус, конечно, надо было бы сделать побольше. Но по краям все равно сойдется в точку.

post-11848-1261386159_thumb.jpg

post-11848-1261386168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, дело в исходных условиях перед скруглением. Радиус, конечно, надо было бы сделать побольше. Но по краям все равно сойдется в точку.

радиус надо делать таким, как в чертеже указано. Просто удивляет форма лоскутов от скруглений, у меня всё просто получилось, без всякого выхода в точку ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиус надо делать таким, как в чертеже указано. Просто удивляет форма лоскутов от скруглений, у меня всё просто получилось, без всякого выхода в точку ...

Все зависит от алгоритма построения модели (см. свой пост №292) при чем не только для внутренних, но и наружных поверхностей, а так же от настроек "по умолчанию" для операции "скругления.

Кроме того если посмотреть исходное задание: пост №16 по ссылке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33...mp;#entry300182</noindex> , то в варианте BSV1 ему соответствует.

Представленную Вами геометрию также возможно получить в TF изменив алгоритм моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиус надо делать таким, как в чертеже указано.

Честно говоря, на последнем этапе размеров не очень придерживался. А что у Вас было перед этим скуглением?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...