• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • geral
      Доброго времени суток!
      @Zzz123456789, @Ева_Слободянюк, таблица с маршрутом обработки по станциям - это технологический процесс. Почему бы не создать таблицу ТП на каждое ДСЕ, в которой каждой операции будет присвоены номер, наименование, временя и ссылка на оборудование? А атрибут в MU хранит операцию на которой находится ДСЕ. На выход объекта (оборудование) повесить метод который присваивает атрибуту следующую операцию, проверяет ссылку на объект следующей операции и перемещает ДСЕ на следующий объект.
      По поводу сложности работы с Брокером, полностью согласен. Решал задачу с распределением заданий экспортерам - закопался в методах, переменных и событиях. По мимо Брокера, вполне возможно необходимо будет проверять как импортера (RequestService), так и Экспортера (Release). Но в данном случае вижу выход стандартными средствами - присвоение разных приоритетов (объект->импорт услуг->Приоритет) операциям в той же таблице ТП.
    • Sebastjan
      Спасибо. Еще крайний вопрос, если можно... Что такое "Use for convergence control"? Что нужно "использовать для контроля конвергенции"? Может это контроль колебаний данных расчетов? Помогите, пожалуйста, с этими двумя определениями, если возможно. Благодарю.
    • piden
      Bulk - "по всему объему".   Расчет завершается, когда колебания статического давления, осредненного по всему расчетному объему, будут меньше определенного порога (задается вручную или солвер выбирает значения исходя из глобальных значений в расчетном домене).
    • Snake 60
      @klinkoffbob попробуйте просто зажать клавишу shift и только потом выбирать прозрачную грань/кромку
    • piden
      Хммм... А можешь свои "грубо прикинуть" по-подробнее расписать, желательно с иллюстрацией.. А то не понял, каким боком сюда 20 тонн, и откуда 70 кг*м взялись. Просто если ты к оси палку метровую приваришь и сядешь на нее, то вот момент на оси примерно такой получится. И тут он вдруг возникает в узле с подшипником, на оси D70    С удовольствием прикину. Если будет какая-нибудь схема, что куда и как поворачивается и куда усилие приложено.
    • Виталий1284
      При нажатии choose language ни чего не происходит( не появляется окошко с выбором языка. Подскажите как быть?
    • Sebastjan
      Сменил цель расчета на "Неполное среднее статическое давление" (Bulk Av Static Pressure), хотя сам точно не представляю, что это конкретно (может вы подскажете). Помогло (вращение на картинке по ЧС.). Спасибо за помощь.
    • jtok
      Ну поменьше момент будет думаю. Обычно в опорах гц стоят подшипники скольжения, со смазкой и тавотницей. Например, возьмем любой первый попавшийся 20тонный гц: Показать содержимое   Hide   Диаметр подшипника скольжения на разрезе Б-Б пусть 60мм, уже меньше 70мм. Теперь про трение - 0,1 это трение покоя. Оно действует очень малый промежуток времени. К-т трения скольжения будет в подшипнике как минимум в четыре раза меньше. Пусть 0,025 И тогда момент на опоре получается уже не 70кг*м а всего 15кг*м. Да, он не равен 0, но и не настолько большой. Может его и учитывают при  расчете гц, но думаю что он не является основной нагрузкой на цилиндр. А вообще я не спец по гц и все что написано тут можно не читать, с цилиндрами дело имел только пару раз, хотя и понравилось.
    • piden
      Job-3.zip   Но это все расчет во имя расчета, ни смотря ни на что.   Идея мельчить края трещины в эксплисите и использовать тетры второго порядка - ваша или руководителя?
    • IgorT
      Ну и сколько это "весьма мал"? Грубо прикинуть. Ну скажем ГЦ 20 тонн. Пусть ось у него диаметром 70 мм. Коэф. трения пусть будет  0.1. И что получаем? У меня получается 70 кг*м момент от трения. Мало? Или его нет? Вообще-то в лит-ре по ГЦ есть коэффициенты диаметр/ход. Рекомендуемые. Там пишут, что это рекомендации даются из соображений устойчивости ГЦ  от продольного усилия.