• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm
    • Di-mann
      отсюда Это без потерь на заряд разряд АКБ А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...
    • Даник
      Если я всё правильно понимаю, то есть такая кнопка: "Преобразовать в NURBS", то есть если создаете объемную букву? Выбираете данную кнопку и наводите и кликаете на букву. Как итог, буква преобразовывается в контур. Ничего обводить или что-то искать дополнительно не нужно.
    • AlexKaz
      Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги. В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t). По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.     Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются. Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html
    • Di-mann
      А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.
    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).
    • error1412
      Подскажите пожалста, как сделать чтоб в начале уп выводилось реальное название уп?