• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   1 member

    • Yurikman


  • Сообщения

    • karachun
      С преднатягом или без, какие ГУ? Мой, конечно. Я в теме про линейку Бормана по этой же методике посчитал частоты линейки и получил хорошую сходимость с экспериментом. Я уверен в своей методике и могу применять ее для этой задачи. А уверенны ли Вы в своей методике?
    • soklakov
      а пост-признание уже был? это который с результатами?
    • ДОБРЯК
      Браво. С этого и надо было начинать...  Вывод. Давайте нарисуем картинки ради картинки на 10 или 15 страницах...
    • ДОБРЯК
      Куда ты так спешишь... в написании букв. Найди мне в этой теме где я сказал, что решаю эту задачу правильно... Так как ты поднял этот вопрос в этой теме и он тебя волнует.)  Я тебе отвечу так, что это методическая учебная задача. Этих задач можно придумать сотни и тысячи... Например. Правильно определять собственные частоты и формы с учетом физической нелинейности...    
    • Graf Kim
      Нда... Не ожидал, что всё так плохо. Начнём с того, что в задней подвеске, как правило, амортизатор и пружина не устанавливаются соосно, а в передней они раззазорены. И крутильные и изгибные формы там могут быть. Для того, чтобы пружину было слышно, ей совершенно не нужно колебаться с большой амплитудой.   Кто вам вообще говорил про частоту подпружинненой массы? При чём тут она?   Я не скрываюсь, мои профили легко ищутся. Можно посмотреть, где я работаю, что заканчивал и т.д. И я так понимаю, уж вы-то совершенно точно знаете, как проектировать автомобили? Если так - присылайте резюме.)) Кстати, я не связан с АвтоВАЗом, но претензий к нему у меня особых нет.   О, ужас! 800 МПа в пружине! Как жить-то дальше?! Очередной раз повторяю, внимательно читайте тему. На первой же странице уже обсуждалось.      Я, конечно, дико извиняюсь. Но эта пружина "с типичным параметрами" не существует в действительности. В действительности существует другая, параметры которой я не могу оглашать в силу КТ. Впрочем, из первого же сообщения было понятно, что параметры выдуманы на ходу.
    • Ветерок
      Тогда нужно чтобы внутренний диаметр тоже увеличивался, иначе бесконечное количество цилиндров будет пересекаться.   Зачем писать откровенную чушь и бред? Просто чтобы показать свою некомпетентность во всем, кроме ТФ?
    • vesnoplias
      Дрбрый день. А не подскажете, как определили, что подходит срок замены? Есть какие-то рекомендации от производителя станка? Очень бы помогла эта информация. У нас применяются системы на основе двух керамических уплотнений. Неремонтопригодны. Стоят то же не малых денег, но от поставщика оборудования рекомендаций по сроку эксплуатации нет...
    • piden
      Поднял вопрос по твоей просьбе. А ты здесь отсиживаешься.   Или все-таки линейка входит в бесконечное множество    Как жаль, что здесь только 15 минут на редактирование сообщения! Так бы ты все свои "аналитически" выкладки задним числом переделал бы 
    • Krusnik
      Да что уж там... Это же ДВС. 1)Давайте сразу чтобы и коллекторы были. Чтобы при увеличении окружности добавлялись цилиндры, а также менялись коллекторы (впуск/выпуск), добавлялись свечи, клапаны, распредвалы, и масляные каналы на коленвале. 2)Добавить защиту от дурака, чтобы не крутил коленвал в обратную сторону во избежание поломок. 3)Давайте сразу реализуем векторную диаграмму расчёта реактивных сил, возникающих в каждом цилиндре в зависимости от момента инерции и угла поворота коленвала. А ещё график суммирующий все реактивные силы всех цилиндров, чтобы понимать сбалансирован ли двигатель. И чтобы это всё менялось и пересчитывалось при изменении диаметра окружности от которого меняется количество цилиндров. 4)Надо бы добавить к предыдущему пункту возможность менять конфигурацию коленвала и учитывать это во время пересчёта, т.к. баланс реактивных сил также зависит от формы коленвала.
    • Nasta
      Здравствуйте! У нас есть деталь АБВГ.123456.001-99. В ходе работы я добавлении еще нескольких исполнений и по извещению заменяю исполнение на АБВГ.123456.001-099 Вопрос: При заимствовании этой детали в других проектах, я должна во всех спецификациях исправить обозначение детали или это одно и тоже?