Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

Farsh, 15 тыр за модель ведь это не мало, и это только за файл

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Спасибо, на видео интересно получается - буду пробовать.

А плагин под 3ds max хорош ! - надо брать!, а то куклы застоялись....

post-26205-1343586787_thumb.jpg

post-26205-1343586803_thumb.jpg

post-26205-1343586812_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что платить фоографу если можно взять "мыльницу" и сфотографировать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

IMHO, профессионально делать сразу "рельеф", а не делать лишней, сложной и более низкого качества работы (3D модель/карта высот/дисплайс).

И потом из вашей ссылки видна "сверхзадача" автора - продать уроки:

"В этих видеоуроках представлены пошаговые инструкции о том как собрать Blender версии 2.49 с модулем bas-relief, который предназначен для автоматического получения карты высот из импортированной в программу 3d модели или сцены целиком. На основе этой карты высоты лекго получить рельеф в таких программах как Aspire и ArtCam! Алгоритм работы модуля основан на непропорциональном преобразовании Zdepth 3d модели. Видеоуроки платные!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сверхзадача" автора - продать уроки ... Видеоуроки платные!"

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.

Так еще и платить не кому, ситуация такая же как когда то c 3d, нормальные художники ищут себя в других местах, отсюда и не знание, что такое рельеф, который к стаи и в мухе преподают пару часов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и платить не кому, ...

Ты деньги покажи и сейчас очередь выстроится.

А пока тенденция

... платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет

рожает другую: С гранатой за зарплатой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.

Когда года три назад я обратился к Вам за советом по поводу возможностей фотошопа в разработке "градации серого" (очень казалось, что вы гуру в этом вопросе)- Вы как "настоящий профессионал" напустили такого тумана, что до сих пор просматривая форумы с Вашим участием я понимаю, что сами Вы из этого тумана ещё не скоро выйдите. уже 12 год заканчивается, и все бородатые моделеры продвинулись вперёд в своих творениях, ну удивите хоть чем нибудь и Вы - кроме Вашего любимого - "а мы пойдём на север".

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

Изменено пользователем 12sunflowers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

пока Макс не заточен, я не видел., а так ваяй качественно вот тебе и дисплэйс, хотя разные завитушки поднимает легко из ч.б, у меня на весь китайский цветок ушли миллионы полигонов Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, а ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

В браше, ставите модель как вам нравится, кликаете на альфе, там выбираете слева в низу grabdoc и он переводит вашу модель в карту высот, но это будет именно тупая карта высот, в принципе, для очень плоского рельефа, я иногда делаю модель в плюс, и использую этот метод для окончательной плоской модели, которую иначе ловя перепады высот в пару процентов было бы наверное не построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое вот биде - чепер сделал черновуху, а дальше руками. и много очень руками то, соответственно ценник взлетает шибко... девушка взята, как пример, только лишь, от китайцев, не в ней вопрос. вопрос в бешеном количестве времени на доработку. правда сейчас станочек получше, шпиндель не бъёт, радиусные гравёры от 0,6мм (хочу у китайцев и помельче поискать), но всё едино, если гнать только на чепере с 5% шагом вчистую, то очень долго выйдет, а руками и ещё дольше... поэтому вот вопрос - объясните, плиз, пошагово, в какой проге и как выставить доработку не всей детали, а только её частей? в чём и куда конвертнуть модельку для этого? вектора под такую мелочь отрисовывать не вариант, а из-под растра для АртКАМ-а опять же вся поверхность. где то сильно туплю, а где не пойму... :wallbash:

понятно, что на трёх осях замки не накинуть, руки только, но есть много мест где бы хотелось пройтись фрезером... а, да, бивень мамонтячий это :wink:

post-7255-1352549321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
×
×
  • Создать...