Перейти к публикации

Три вопроса по DEFORM-3D


Рекомендованные сообщения

1. Уважаемые! Я замучился совершенно с заданием оси вращения в DEFORM-3D. Есть цилиндрическая заготовка, установленная в матрицу. Надо чтобы матрица вращалась и заготовка вместе с ней. Но никак при указании координат точки оси вращения, не удается узнать координаты именно центра детали без смещения. Чтобы вращение было не вокруг какой-то мифической оси ,а вокруг центральной оси цилиндрической заготовки (короче как деталь в патроне токарного станка). Вообще я не понимаю как в этой программе определять координаты точек и относительно чего они определяются нажатием левой кнопки?

Здесь на форуме было написано про импорт точек из STL (при сохранении из SW), но я не совсем понял о чем идет речь.

2. Я так понимаю, что в DEFORM-3D нельзя задавать вращение именно заготовки. Чтобы вращалась деталь, надо задавать вращение оправки или матрицы, где она зафиксирована?

3. Работал ли кто-то в DEFORM-3D v6 и с модулем Ring Rolling 3D? Если да, то каковы одзывы и чем 6-я версия отличается от 5-ой?(и быть может у кого-то есть CRACK к этой программе, то сбросьте ссылочку или файл на suhihiv@mail.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Оси кординат в деформе можно увидеть при активной вкладке Движение (Movement). При вставке геометрической модели из CAD системы обычно деталь, имеющая форму тела вращения, ориентирована относительно осей координат также, как и в CAD, т.е. одна из осей кординат проходит через ось симметрии. Если нет, то ее надо правильно выставить. Тогда точка, задающая ось вращения, будет с координатами (0,0,0).

2. Вращать тело, разбитое на конечные элементы, не рекомендуется во всех САЕ, например в АНСИС/Дайна. В конце концов в реале деталь тоже не вращается сама по себе, ее что-то вращает. Между вращающейся матрицей и заготовкой надо установить неразрывный контакт (nonseparable).

3. Ring Rolling по моему, появился только в 6 версии, так что и сравнивать нечего. К сожалению в 6-й я не работал, помочь ничем не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за Вашу помощь. Информация оказалась крайне полезной. Особенно про неразрывный контакт. Без вклалдки nonseparable совсем не тот процесс моделировался.

А вот еще такой момент. Можно ли в Деформе сделать так, чтобы одно тело вращалось за счет сил сцепления с другим вращающимся телом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за Вашу помощь. Информация оказалась крайне полезной. Особенно про неразрывный контакт. Без вклалдки nonseparable совсем не тот процесс моделировался.

А вот еще такой момент. Можно ли в Деформе сделать так, чтобы одно тело вращалось за счет сил сцепления с другим вращающимся телом?

Можно, смотрите мой пост в предыдущей теме.

Господа, сейчас проходит конференция пользователей DEFORM, кто-нибудь на ней был? Никто не в курсе, туда пускают только официальных пользователей, или можно просто придти послушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, сейчас проходит конференция пользователей DEFORM, кто-нибудь на ней был? Никто не в курсе, туда пускают только официальных пользователей, или можно просто придти послушать?

В принципе принимают всех желающих. Только надо заранее прислать заявку, чтобы организаторы знали, сколько коньяка на фуршет покупать :smile:

Я там как-то раз был. Завел интересные знакомства. Хотел в этом году съездить, не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько вопросов если можно:

1. Deform-3d 5.0 или 5.03 работает на 64х системах ? И соответственно в 64х Windows XP или Vista ?

2. Поддерживает ли Deform многоядерные процессоры ? В частности собираюсь брать Intell Core 2 Quad Q6600

3. Критичен ли объем оперативной памяти ?

Мне говорили что в процессоре кэш второго уровня значительно влияет на скорость расчетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Deform-3d 5.0 или 5.03 работает на 64х системах ? И соответственно в 64х Windows XP или Vista ?

2. Поддерживает ли Deform многоядерные процессоры ? В частности собираюсь брать Intell Core 2 Quad Q6600

3. Критичен ли объем оперативной памяти ?

1. По моему нет.

2. Поддерживает, но на каждый дополнительный процессор нужна отдельная лицензия.

3. Чем больше, тем лучше, рекомендуемый минимум 1 Гб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Возможно ли придать вращение упругому объекту так, чтобы он самопроизвольно не разрастался в диаметре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Между вращающейся матрицей и заготовкой надо установить неразрывный контакт (nonseparable).

Поставил non-separable, по началу расчета выдает серию ошибок:

Error : Conflict in normal directions of contact and symmetric surfaces

Object No = 1 Node No = 16021 Symm. Plane No = 1

Contact Normal = 1.00000E+00 0.00000E+00 0.00000E+00

Error : Conflict in normal directions of contact and symmetric surfaces

Object No = 1 Node No = 16187 Symm. Plane No = 1

Contact Normal = 1.00000E+00 0.00000E+00 0.00000E+00

Error : Conflict in normal directions of contact and symmetric surfaces

Object No = 1 Node No = 16537 Symm. Plane No = 1

Contact Normal = 1.00000E+00 0.00000E+00 0.00000E+00...

и останавливается...

Кто-то знает, что это за ощибка?

Изменено пользователем n0rdling
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...