Перейти к публикации

SW осваиваем за три дня


Рекомендованные сообщения

вчера импортнул нашу мега конструкцию (опорный элемент) в синему. Всё очень чистелько. импортнулось через VRML всё достаточно оптимально, безразрывно, без тысяч микро полигонов, правильно разобрано, с фонгом как надо, материалами, без кривых имён и глубокой группировки, аккуратно растриангулировалось. 3 лимона поликов. В макс из солида - тоже без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А картинку из солида можешь показать? Желательно с деревом конструирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в солиде дерево делал не я. показsdfnm я его - не хочу, т.к. ну скажем на то есть причины.

аналог такого:

Изображение

но красивее и интереснее и со всеми деталями. здесь детальки дерева - попрятаны чтобы сценка побыстрее крутилась. нормальной картинки моего дерева - нет, т.к. винт посыпался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дерева мне кажется ты не понял какое дерево имелось ввиду. А по картинке...

:( У вас хотя бы инженер-проектировщик в команде есть? А то как бы енто не навернулось кому-нибудь на голову. :(

Насчет дерева мне кажется ты не понял какое дерево имелось ввиду. А по картинке...

:( У вас хотя бы инженер-проектировщик в команде есть? А то как бы енто не навернулось кому-нибудь на голову. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дерева мне кажется ты не понял какое дерево имелось ввиду. А по картинке...

:( У вас хотя бы инженер-проектировщик в команде есть? А то как бы енто не навернулось кому-нибудь на голову. :(

про дерево конструирования - я понял. тем более что в синеме - аналог, только на два порядка круче.

рассчитывать конструкцию скорее всего будем не мы.

Изменено пользователем mozg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дерево построения он явно не понял. То что изображено на картинке кроме как на картинку более не на что не тянет. Сначала из всего этого надо сделать конструктив, т.е. то что реально подетально будет изготавливаться. А то смотрю на стыки между бревнами и вижу что и считать тут даже нечего, все парит в воздухе. Вообще это сборочный файл? Непонятно зачем тут солид нужен? :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дерево построения он явно не понял. То что изображено на картинке кроме как на картинку более не на что не тянет. Сначала из всего этого надо сделать конструктив, т.е. то что реально подетально будет изготавливаться. А то смотрю на стыки между бревнами и вижу что и считать тут даже нечего, все парит в воздухе. Вообще это сборочный файл? Непонятно зачем тут солид нужен? :thumbdown:

Может у людей появилась проблема - наклонные стыки, зачем нагнетать! Зато три дня прошло, с момента первого поста и они ОСВОИЛИ СолидВоркс. :clap_1: А все остальное будут делать другие, эти свою работу закончили. Где-то я такой подход уже видел.... с бутылками связано...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я понял. Ну это все же что то типа дизайн-проекта. Тем более другие расчитывать будут. Только не понятно зачем нужен был солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дерево конструирования - я понял. тем более что в синеме - аналог, только на два порядка круче.

Вы знаете, что на два порядка- это в 100 раз? Очень любопытно узнать, чем круче?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше просто не говорить ничего более?

Ввиду безполезности, только пусть автор обнародует адрес своего сооружения...

шоб народ мог держаться от него подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я - безграмотный читать не умею :rolleyes: только на картинки смотреть.

как вы думаете с чего начинается постройка ресторана? неугадали... а построить можно всё что угодно, лиш бы это того стоило.

синемавское дерево (object browser) несравнимо лучше по многим причинам - там отображаются все объекты (например нарисовали окружность она там появилась). вы можете группировать их как угодно, хайдить, анхайдить, включать отключать одним кликом, отображаются все теги, есть слои, вы можете создать например свип - просто кинув под него сплайны по которым он строится. связи создаются на визуальном языке EXPRESSO, на плейн которого вы просто кидаете объекты из object browser. кинули материал на объект и появился соответствующий тег.

Практически все средства моделирования в солиде - как один плагин для макса типа power nurbs. подобные плагины есть и для синемы, но по слабее. конечно там есть всякие паралельности, коллинеарности, вертикальности и другие заумные штуковины, но я просмотрел все средства моделирования солида описаные в книжке и не был впечатлён. всё это есть и в синеме и в максе, но и та и другой круче солида в смысле моделирования в том числе точного (с плагинами) и в том числе параметрического (второе относится только к синеме). такое моё вспечатление. конечно всё ещё сильно зависит от уровня владения приложениями.

Лучше сто раз попробовать чем один раз описать:

<noindex>http://www.maxon.net/pages/products/cinema4d/cinema4d_e.html</noindex>

ссылка справа снизу

поэтому мне важно чтобы геометрия из синемы воспринималась солидом. я кажется перептобовал все варианты заставить его воспринимать геометрию из синемы, но пока - безуспешно. он её отображает но не воспринимает - даже не образмерить примитивный кубик. только 2D - восприниматеся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные заметки дилетанта.

У программ типа Синемы и др. подобных в отличии от SW (и др. САПР Систем Автоматизированного ПРоектирования) другая область применения и задачи решаемые тоже.

Сводить все к построению геометрии не верно. Тем более что сама геометрия и ее представление разное.

поэтому мне важно чтобы геометрия из синемы воспринималась солидом. я кажется перептобовал все варианты заставить его воспринимать геометрию из синемы, но пока - безуспешно. он её отображает но не воспринимает - даже не образмерить примитивный кубик. только 2D - восприниматеся.

Это повод задуматься почему так. И почему существуют САПР и для чего они предназначены.

Импортированную геометрию из синемы можно использовать только как каркас (скелет), на основе которого строятся реальные модели (не полигональные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...