Перейти к публикации

Alias Studiotools


Рекомендованные сообщения

Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

ну если не ошибаюсь-это старая еще вейвфронтовская тема! программма басурманская на русских виндах не прописывается!

решение: создать папку ALIASWORKENV на диске С и добавить системную переменную ALIASWORKENV со значением C\:AW! вроде бы так, но это было со старым студиотулс 13.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

может попробовать все корневые папки переименовать на латинице!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil все правильно написал. При установке студии создается папочка С/...Мои документы/StudioTools там ищи errlog.txt. Мои документы

д.б. My Documents или пропиши переменные среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка-ароче-е-е... :bleh:

Взлом тута ни при чем! Ломается ващще по-детцки :unsure:

Опытным путем установлено, шта в Пути C:\Documents And Settings\"Имя Юзера", Имя Юзера и все остальное должно быть на инглише, иначе никак.

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

ну а установить-то получилось???

MisterX, а зачем вам вообще понадобился студио? просто из творческого интереса? программа же абсолютно недееспособная! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

Осваиваем различные технологии.

Эту и параллельно еще Рино.

программа же абсолютно недееспособная!

А это давайте например у MAXXX'а спросим... Сам пока судить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

ну вот видите как хорошо!

ну да, для общего ознакомления наверное полезно изучить!

впринципе интерфейс там очень креативный и просто красивый,вот только обидно,что самому моделированию разработчики уделили меньше времени,чем интерфейсу! хотя перед студио и не ставится таких сложных инженерных задач,как перед катькой,юниграфикс,про-е!

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

а я же не сказал,что плохо-хорошо,но уж очень медленно и заковыристо! я и сам пару лет работал в студио,но когда пересел на катьку,время затрачиваемое на проект резко сократилось в 2-3 раза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все смотрю на ваши картинки - все всё рисуют и рисуют, а где ваши машины которые на картинках или все потом сводится к банальному созданию обвесов и ремонту бамперов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

вот-вот, как раз из-за этих самых телодвижений время работы и увеличивается! красота-красотой, но программу надо использовать как рабочий инструмент, а не как фетиш!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все автопроизводители в мире используют ST или ICEM для создания поверхностных моделей кузовов, дальнейшая доработка осуществляется в той же Catia или подобных. Я в Catia не работал, поэтому корректно судить не могу, проще там или нет и можно ли сделать то же самое. Могу лишь предположить, что пакеты поверхностного моделирования предоставляют большую свободу и гибкость, сокращают время на те же операции, еще могу предположить, что возможностей в плане поверхностного моделирования побольше.

Изменено пользователем MAXXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

в том,что студио более серьезен,чем носорог - согласен полностью, вы правы! на счет поверхностей класса-а: как раз в том то и дело, что они вообще никак не должны дорабатываться после машининга( на то они и "А")! а на счет некачественной математики поверхностей в студио - я пожалуй немного перегнул !

вот только почему - то без энтузиазма вспоминаю период своей работы в студио,когда элементарные 3-х и 5-ти-угольные дырки приходилось затыкать по пол-дня, да и филлеты когда делал - тоже порой мышкой об стену кидался! один мой друг-опытный инженер увидел,как я мучаюсь и посоветовал мне не полениться и перейти на катьку - я сразу сделал огромный скачок в моделировании.

и вам тоже от души советую попробовать моделить в какой - нибудь чисто инженерной системе (пускай интерфейс , как правило, сермяжный и не такой красивый ,как в элиасе,зато добиваться результатов гораздо легче! катька-хороший выбор, про-е - тоже достойный ( по моделингу там даже ,пожалуй побольше возможностей,чем в катьке,но не очень удобный функционал анализа поверхности,как мне показалось)!

не ограничивайтесь-чтобы выбрать для себя хороший рабочий инструмент, порой приходиться перебрать много вариантов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы задача- было бы проще :D Потому как сейчас я просто набиваю руку в плане построения и сопряженя поверхностей. На счет математики- у студии с этим проблем нет по-моему :-) и очень приятная вещь- то что можно двигать сами вершины поверхности, при этом не только в проекциях но и вдоль плоскости и перпендикулярно. А вот с дырками действительно очень сложно. Пока что только с гладкостью по г1 реально заделывать быстро. И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софт зависит от задачи :)

вот вы как раз и пришли сами к этому выводу!

а точки то произвольно и перпендикулярно и поперечно можно двигать и не только в студио!...но вот только в рино с точками беда, но это в 3 версии( в в 4 не работал- не знаю!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...