Перейти к публикации

Поговорим о кино?


Рекомендованные сообщения

Цитата(Firefighter @ 13.02.08, 16:19)

"Мой друг - Иван Лапшин"... Кстати, что за жанр?

На сайте "Киноэксперт" написано "Киноповесть".

Alisa

Вчера смотрел про Германа по питерскому 5 каналу. Там прозвучало, что "Лапшин" - это гиперреализм. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может быть, не спорю. С новомодными понятиями я как-то на "вы" и шёпотом. Например, я и некоторые мои знакомые считают "Господин оформитель" сюрреализмом. На киносайтах он идёт, как мистический триллер. Так что, что такое "мистический триллер", я уже не понимаю.

Вчера случайно наскочила на знакомый, но давно не виденный фильм. Просто прелесть! Да ещё и музыка Рыбникова. Две серии:

Обратите внимание: лучшие детские фильмы сделаны "Беларусьфильмом". Вернее, Л. Нечаевым на "Беларусьфильме".

Вчера смотрел про Германа по питерскому 5 каналу.

А о фильме что-то интересное было? Когда же, наконец?

К слову, люди из группы "Обитаемого острова" очень положительно отзываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Пособие для выпускников ВГИКа.

Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.

А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.

Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.

С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Тянуто отсюда <noindex>http://wesse.livejournal.com/21155.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособие для выпускников ВГИКа.

Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

Просто супер :clap_1: :clap_1: :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто супер :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Присоединяюсь :clap_1: Для зарубежных зрителй обязательно добавить драки в баре в Гулаге, сцены в постели на передовой, торты в морду, гонки на тачанках по Москве. Хорошо, когда положительный герой/героиня с дебильно приоткрытым ртом тупо лезет в (воду, огонь, подземелье, черную дыру) слабо покрикивая "Хелло". Жалостливо, типа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Как быть, когда полумеры, вроде комитетов по этике, уже не помогают? :smile:

Есть свежий взгляд. Не затертые актеры.

<noindex>Смотрится на одном дыхании. </noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Можно скачать "Обитаемый остров":

<noindex>http://mediapark.com.ua/video/movie.php?mid=471</noindex>

Пока что больше ругают. Но я не видела. Скачать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что больше ругают. Но я не видела. Скачать не могу.

Какие детские проблемы. :rolleyes:

Качайте тут: <noindex>http://www.rouminga.ru/download.php?topic=1389674997</noindex>

Выбирайте ссылку с сайта letitbit.net

Мне лично вот этот фильмец свежий понравился: "На море" — душевная российская комедия, картинка с обложки идиотская, но фильм философский, брать тут:

<noindex>http://www.vrn.org.ru/film.php?id=1055</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

"Обитаемый остров"

Сложен как мозаика.

Внешность главного героя мягко говоря странна.

Посмотрел на днях "Тарас Бульба".

Фильм тяжелый. И главное после просмотра такая ненависть к ляхам охватывает.

Какие они, нафиг, братья-славяне?

Они не то и не то.

А вот "Хранители" хоть и снят по мотивам комиксов, тем не менее сюжет интересен.

Традиционного хеппи энд нет. У героев фильма атипичное мышление. Этим фильм и подкупает.

Позволяет оторваться от повседневности и обыденности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм "Бал" - высший бал.

ЗЫ Что бы не было двоечтений

Бал / Le Bal (1983)

ИзображениеСредняя оценка: <noindex>Изображение</noindex>

<noindex>1983</noindex>. <noindex>Франция</noindex> / <noindex>Италия</noindex>. 110 минут.

Жанр: <noindex>драма</noindex> / <noindex>комедия</noindex> / <noindex>мюзикл</noindex> / <noindex>ретро</noindex>.

Режиссер: <noindex>Этторе Скола</noindex>.

Сценарий: Жан-Клод Пеншен, Ружжеро Массари, Фурио Скарпелли, Этторе Скола (по спектаклю Жана-Клода Пеншена),

Оператор: Рикардо Аронович,

Оригинальная музыка: Владимир Косма, Армандо Тровайоли.

В главных ролях: Этьен Гишар, Режи Буке, Франческо Де Роза.

В ролях: Арно ЛеКарпентье, Лилиан Дельваль, Мартин Шовин, Даниэль Ришар, Нани Ноэль.

Награды:

3 премии "Сезар" — лучший фильм, лучший режиссер, лучший композитор.

2 премии Берлинского кинофестиваля — "Серебряный медведь" — лучшая режиссура, приз зрительских симпатий.

David di Donatello Awards — лучший фильм, лучший режиссер, лучший монтаж (Раймондо Крочиани), лучший композитор; премия "Alitalia" — Этторе Скола..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лунный Папа

Год выпуска: 1999

Жанр: Трагикомедия

Продолжительность: 01:45

Режиссер: Бахтиер Худойназаров

В ролях: Чулпан Хаматова, Ато Мухамеджанов, Мориц Бляйбтрой, Мераб Нинидзе, Николай Фоменко

Описание: Далеко-далеко, в одной жаркой восточной стране, на берегу моря, в шумном и пестром поселке жила девушка Мамлакат. Она очень любила своего отца и несчастного брата, потерявшего на войне рассудок. Но больше всего на свете она любила театр. Ей казалось, что актеры - самые необыкновенные люди на свете. Однажды, лунной ночью, она встретила отца своего будущего ребенка - он назвался актером заезжего театра. И вот Мамлакат беременна, ее отец и брат в отчаянии. Чтобы избежать позора, все семейство отправляется на поиски незадачливого "лунного" папаши..

Доп. информация:

]]>http://www.exler.ru/films/05-05-2000.htm]]> -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Штирлица ныне будет в цвете!

<noindex>http://rian.ru/culture/20090429/169588517.html</noindex>

post-2752-1241029125.jpg

Что ж, снимать хорошее кино у нас окончательно разучились. Остается только чужие картинки раскрашивать цветными карандашами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штирлица ныне будет в цвете!

Что ж, снимать хорошее кино у нас окончательно разучились. Остается только чужие картинки раскрашивать цветными карандашами.

А мне что-то последнее время совсем разонравилось кино смотреть... :dry:

Насчет Штирлица, ну сколько можно? А Быков в "Стариках" показался что-то не очень естественным, как и весь фильм. А раньше нравился...Про "Обитаемый остров" и сказать нечего, не досмотрел до конца. "Тараса Бульбу" не хочется смотреть вообще.

Тенденция, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штирлица ныне будет в цвете!

Мне кажется что такие знаковые фильмы как "Семнадцать мгновений весны" или " В бой идут одни старики" нельзя вообще трогать. Раскрась его - и это будет уже не то. Вот они должны оставаться такими как есть. И римейки по ним надо запретить снимать. А то блин состряпали сериал " А зори здесь тихие" так смотреть нельзя.

Советую всем торет ру. Там богая колекция советских фильмов , там и актеры и режисура, все на высоком уровне.

"Тараса Бульбу" не хочется смотреть вообще

То же самое чувство. Наверное потому что повесть " Тарас Бульба" - это сказка для среднего школьного возраста, этак класса 6-8. Вот им это и будет интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что такие знаковые фильмы как "Семнадцать мгновений весны" или " В бой идут одни старики" нельзя вообще трогать. Раскрась его - и это будет уже не то. Вот они должны оставаться такими как есть. И римейки по ним надо запретить снимать. А то блин состряпали сериал " А зори здесь тихие" так смотреть нельзя.

Советую всем торет ру. Там богая колекция советских фильмов , там и актеры и режисура, все на высоком уровне.

Ну посмотрим, как это будет выглядеть. Хотя мне тоже больше нравятся ЧБ ("Вариант Омега", "Сатурны", "Щит и меч" надеюсь, не раскрашивать такие вещи ума хватит?).

Вообще, в синематографе какой-то кризис. У нас и вообще пересняли все что только можно, мерикосы совсем рехнулись на экранизации своих гомиксов.

А торрент.ру - там есть все, и наше кино, и классика мирового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вот "ДУШКА"(Йос Стеллинг) с Сергеем Маковецким и самим Стеллингом.

Есть о чём подумать, поговорить...

<noindex>Jos Stelling здесь</noindex>

Там ещё много умного кино.

А ещё вот рекомендую к просмотру:

"ПОСЛЕДНЕЕ СОЛНЦЕ" Вальтера Саллеса

"BEHIND THE SUN" Walter Salles 2002г.

Такие истории, и так,- редко кто снимает!

Ещё: "НИТИ"(STRINGS) Anders Ronnow-Klarlund

Титаническая работа аниматоров(физических).

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что такие знаковые фильмы как "Семнадцать мгновений весны" или " В бой идут одни старики" нельзя вообще трогать.

В любом случае теперь можно будет смотреть в обоих вариантах. Просто будут продаваться на дисках или в инете обе копии.

Насчет "Семнадцать мгновений весны" в принципе соглашусь. Это такой,во многом документалисткий фильм, фильм, как черно-белая фотография. Именно таким его и надо смотреть, вникать в смысл, не отвлекаясь на всякие спецэффекты, типа цвета или звука. А потом еще и прочитать оригинал, очень мощное произведение.

А вот " В бой идут одни старики" я давно хотел посмотреть в цвете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас "В бой идут одни старики" и ... наслаждаюсь!

А в "17 Мгновениях" настолько увлекает сюжет, что ни о каком цвете не думаешь, лично меня не отвлекает.

Мое личное ИМХО- снимать в черно белом варианте было большой ошибкой. Просто тогда люди не представляли, насколько большую ценность будут иметь эти фильмы. К примеру фильмы, подобные "Мгновениям" и "В бой идут одни старики" сейчас снять просто невозможно ушла эпоха, нет тех людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...