Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

O8x6J0e.jpg

~

«Москвич» лишь анонсировал выход техники. Информация о ценах и доступности держится в секрете. На официальном сайте автопроизводителя тоже нет никакой информации.

Слухи о том, что «Москвич» действительно выпустит фирменные кофеварку и холодильник, подтвердил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

«Москвич-кофеварка» и «Москвич-холодильник». Официально. Цен не знаю.

(c)ТГ  hi-tech.mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


56 минут назад, GS сказал:

O8x6J0e.jpg

~

«Москвич» лишь анонсировал выход техники. Информация о ценах и доступности держится в секрете. На официальном сайте автопроизводителя тоже нет никакой информации.

Слухи о том, что «Москвич» действительно выпустит фирменные кофеварку и холодильник, подтвердил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

«Москвич-кофеварка» и «Москвич-холодильник». Официально. Цен не знаю.

(c)ТГ  hi-tech.mail.ru

 

А они будут помещаться в Москвич-автомобиль? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS отверстия по правому борту - это бойницы для пулемётчика ?

@GS а два буксировочных болта зачем? он весит как чугунный мост?
Понятно...он столько будет стоить! Амбер не подходящее название, больше подойдёт Красопета!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ninja сказал:

отверстия по правому борту - это бойницы для пулемётчика ?

Это вентиляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дренажные отверстия на случай если встал в пробке на мкаде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пугаться не стоит, это испытательная версия автомобиля для обкатки агрегатов, серийная версия внешне будет кардинально отличаться.

Источник: https://dr1ver.ru/23115-avtotor-amber-mul.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fantom.ul сказал:

Но пугаться не стоит

будет такое... а скорее всего не будет)))

avtotor-amber-1200x675.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nKESLwp.jpg

~

Цитата

 

Также Мантуров добавил, что, в частности, решетка радиатора новой машины, скорее всего, будет похожа на ту, что была у легендарной «Волги». Он привел в пример автомобили Aurus, которые также имеют схожие корни от ЗИСа.

«По крайней мере, когда инженеры-конструкторы, дизайнеры, создавали образ этого автомобиля, за основу брались именно те автомобили Гаража особого назначения — ЗИС, ЗИЛ», — рассказал зампред правительства.

 

(с)Известия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

На днях произошел интересный случай! У знакомого, владеющего небольшим парком развозных грузовичков, автомобиль ГАЗель съехал в кювет и перевернулся. Общее мнение, что водитель уснул. Со слов водителя автомобиль был порожний,  хорошее шоссе, скорость 80 и неожиданный рывок вправо не дал времени на принятие решения. Осмотр элементов передней подвески выявил, что нижний правый рычаг разломан на две части: отдельно кованную и штампованную. Соединительный сварной шов был цел, металл штампованной части был разрушен в непосредственной близости от шва. Причины возникновения данного дефекта кратко описаны в книге «Борьба с трещинами при сварке в самолетостроении», П.Ф. Чударев, 1939г. стр.21. В данной книге предложен метод упрочнения стр.25, рис.24. Почему не спроектировали кованный рычаг? Но благодаря пассивной безопасности, никто не пострадал!

Моё мнение может быть ошибочно, не проектирую автомобили.

С Уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Вы сначала загружаете файл с изображением, мышью выбираете поле, куда хотите вставить изображение, и мышью нажимаете на изображение.   да
    • vladimir.songin
      схема.jpg видно? Как я понимаю, хотите видеть ручное позиционирование без входа в 19 или 50 меню?   Простите за глупый вопрос, как помещать изображения и фото так как вы поместили?
    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
×
×
  • Создать...