Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В провинции, в отличии от масквабада-ленинабада, народ передвигается поголовно отнюдь не на "майбахах".

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

Ну про людей, которые ездят на жигулях итд, я ничего и не говорил (будте внимательны), я говорю, что человек, который ездит на иномарке в трезвом уме и крепкой памяти не пересядит на жигули итд (ну если только жизь не заставит, всякое бывает, взять убитую ниву ездить по деревне на рыбалкуя не рассматриваю)

Ну а про не очень популярные бренды: так ето надо иметь голову, и расчитывать на свои средства, а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом постоянно по 5 литров "тушить" лампочку топлива и вахать как много она ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом.... ....вахать как много она ест.

:bleh: Да пофик скока "она ест" !!! Влезает в БАК на 100$ в неделю, и нефик париться ... :smile: РЕМЕСЛО = КОРМИТ!!!

:smile:<noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yXLmrI8MtNA</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про не очень популярные бренды: так ето надо иметь голову, и расчитывать на свои средства, а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом постоянно по 5 литров "тушить" лампочку топлива и вахать как много она ест.

Причем тут моща движка? Обычный выход из строя узла (заводской брак, вылезший спустя какое-то время). И не майбах...я на майбах в жисть не заработаю, да и на фиг мне нужен музей на колесах.

Шамаич прекрасен :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за рулём? Не удивительно. Стиль ответов точно такой же, как стиль вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за рулём? Не удивительно. Стиль ответов точно такой же, как стиль вождения.

:rolleyes: Мой стиль - откуда Вам знать?! ))) Ваш стиль на "килях", тож не впечатляет...пассажир...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

да вы же сами:

Это можно сказать про все про-во снг (за очень малым исключением), Вас в том числе, и к теме: а мне как покупателю не оч интересно переплачивать за хорошие вещи, из -за существования ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

о-хо-хо...

Бедная моя безотказная тоёта возрастом в 20+ лет и пробегом за миллион....

Как же много мы еще не знаем о "японцах"...

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не работаете ли Вы на автоТазе (ну или ваши знакомые)?

Нет, хотя знакомые работают. Однако это не повод для меня оскорблять какие-то другие заводы - ГАЗ, КАМАЗ, ЗАЗ и т.д. В отличие от Вас.

уж сильно вы обиделись :g:

Уж больно Вы повторяетесь. Как правило, такой вопрос на невинное замечание задает закомлексованная обиженная школота. Что весьма, похоже, учитывая летящие оскорбления налево и направо.

Да я "сижу" в Гомеле и работаю в компасе, для проектирования объемного гидропривода функций компаса вполне достаточно. Ах да, все посетители этого форума (ну кроме меня) работают с поверхностями класса А, проектируют профили самолетов, проектируют гидродинамические машины, проектируют рабочие колеса турбин итд куда уж нам "сидящим в Гомеле".

Другие посетители может более адекватно оценивают свое творчество, даже если проектируют в Компасе? И такие да, многие работают действительно на мировом уровне.

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

В отличие все же от Вас. Так что на вранье Вас уже поймали.

А то, что мои соотечественники потребляют Вашу продукцию, так это не показатель, а миазмы современной политики и экономики. Кто же еще будет покупать Ваши товары, как не Россия? Впрочем, не говорю, что продукция плоха, но уж явно не мирового уровня и, увы, увы, в силу ряда причин должен предполагать, что ниже уровня АВТОВАЗа.

Итальянских дизайнеров я не оскорблял,

да-да, Вы просто назвали их итальяшками. Но видимо, это не оскорбление, а скорее даже уважение?

я крайне отрицательно отнесся к автоТАЗовцам, сколько автоТаз толкают в (_._), а результата зеро.

Здесь уж я не понял, чего толкает АВТОВАЗ? Если только догадаться, что Вы про деньги, то

а) какое дело белоруссам до того, сколько денег вкладывают в АВТОВАЗ ?

б) судя по постановке вопроса, Вы даже близко понятия не имеете, сколько и каким образом деньги вкладываются в АВТОВАЗ

в) об этом же говорит и Ваша оценка результата. Говорить о том, что результат - зеро, может лишь тот, кто ездил на современном ВАЗе лет 20 назад. И сейчас продолжает ездить на колымаге типа 2105.

А почему бы мне (потребителю этой продукции) не рассуждать какой производитель г***но, а какой отнюдь не г***но.

А вот это завсегда пожалуйста. Для того этот топик и был создан.

Я лишь указал, что оскорблять людей, труд которых даже не в состоянии оценить, в виду своего уровня, по меньшей мере, не красиво, по большей мере, глупо - так как здесь присутствуют люди, которые таки делают продукцию на мировом уровне, включая автомобили.

Почему, к примеру, тот же Vova, принимающий непосредственное участие в проектах ведущих немецких марок, на протяжении 100 страниц топика ни разу не написал "автотаз" и прочее? Хотя критики, и справедливой, выше крыши. Как и от других. Просто, чем лучше люди разбираются, тем лучше понимают причины, почему продукция АВТОВАЗа хуже, чем продукция БМВ или Мерседеса (да-да, это кстати, не новость и для тех, кто в топике поддерживает АВТОВАЗ :))) ).

Вы, покупая колбасу в магазине, наверняка некоторыми сортами брезгуете, однако Вам никто не говорит:"Эй, умник, иди сделай лучше", абсурд, не так ли?

Но я при этом не оскорбляю производителя этих сортов, я просто покупаю другие сорта (заметьте, как правило, более дорогие) этого производителя.

Наверное, это потому, что я представляю определенный класс потребителя, и выбираю продукцию соответствующего класса, не требуя, чтобы колбаса за 90 рублей была бы из мяса? Почему же мне не относится так же и к другим выборам: автомобиля, квартиры, телефона и т.д.? Не пытаясь при этом компенсировать обиду на собственную нищету за счет оскорблений тех, кто что-то делает.

Спрашивайте, не стесняйтесь

Да как бы нечего спрашивать. То, что Вы пишите, пока не выходит за рамки какого-то банального городского форума. Уверен, что Ваши наезды на "автоТаз", там с радостью бы поддержали. Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

А, в догонку. Я таки езжу не на вазовской продукции :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эра простых автомобилей закончилась еще во времена модели Тэ, когда рынок схававший мильен фордовских самодвижущихся аппаратов, переключился на всякие шевроле, которые предлагали решения не только в техническом аспекте, но и в эстетическом - отделка салона, расцветка и пр.

Т.е. дело не совсем в маркетинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы нечего спрашивать. То, что Вы пишите, пока не выходит за рамки какого-то банального городского форума. Уверен, что Ваши наезды на "автоТаз", там с радостью бы поддержали. Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

У меня знакомый купил-«это чудо техники».

Через два дня езды понял ,что зря он это сделал. Даже инженером не обязательно быть ,чтобы осознать убогость подобных машин .Щели в которые два пальца пролезают .Всё скрепит и шумит .На скорости 120 машину начинает колбасить. Напомню машина новая.

Недавно видел «гранту» :дизаин убогий, двигатель шумит -как будто турбина на ней стоит, а не ДВС.

Когда она тормозить начала ,я думал от визга слух потеряю.

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

Если в Тазике что-нибудь сломается ,нужно методом научного тыка –это определять или искать Петровича ,который своим опытным слухом и взглядом найдёт поломку.

Если же на нормальной машине, что-нибудь сломается, достаточно через ноут диагностику провести и пару движений ключом и отвёрткой сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

АБС, ЕСП, подушки, подогревы, климат-контроль - это все конечно маркетинг? :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же на нормальной машине, что-нибудь сломается, достаточно через ноут диагностику провести и пару движений ключом и отвёрткой сделать.

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

АБС, ЕСП, подушки, подогревы, климат-контроль - это все конечно маркетинг?

А это как к этому относится. Что перечислили - это безопасность и комфорт, спорить не буду. Но складывается впечатление, что нынешние ведра продаются исключительно для того, чтоб их обслуживали, а не ездили...20 лет и мильен км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

Есть.

Если руки не из ж*пы растут, можно всё быстро и качественно в гараже сделать.

Главное знать ,какие гайки крутить.

Мне в этом спец. программа помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

А это как к этому относится. Что перечислили - это безопасность и комфорт, спорить не буду. Но складывается впечатление, что нынешние ведра продаются исключительно для того, чтоб их обслуживали, а не ездили...20 лет и мильен км.

ну не зря генри форд говорил,что зарабатывает на запчастях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зря генри форд говорил,что зарабатывает на запчастях.

Езжу на Volvo, но у бани всегда стоит модельный ряд ВАЗа, 2105 и 2109, есть свой гараж 8х6 с ямой, в выходные бывает заводим этих зверюг с братаном и развлекаемся по полной программе, благо есть где. Яма всегда выручает с теме-же отвалившимися крабами, балками и т.д., железа море, сварка присутствует. В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую. Были бы в те время на шеях не жугили а таже Volvo, сейчас наверное побирались по помойкам. ВАЗ остаётся в истории не только как негативный момент, но и как элемент для фантазии разработок его владельцев. 2109 этим летом будет всё же переделана в багги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

То же самое можно сказать и о TLC80, LR Defender, Jeep Grand Cherokee WJ, VW T-3, MB T-series, и, даже о рабочих версиях MB G-klasse (G280D, G300D например).

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. sad.gif Маркетинг...

К сожалению, не только автомобилей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

а что было бы после 45 суток?

авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, хотя знакомые работают.

Ну ясно, :boxed:

Другие посетители может более адекватно оценивают свое творчество, даже если проектируют в Компасе?

я адекватно оцениваю, просто некоторые в целом неадекватно воспринимают возможность работы в компасе.

как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

очень мило

....закомлексованная обиженная школота....

....

...собственную нищету...

внутренний голос мне подсказывает, что предметного диалога не выйдет. увы

А, в догонку. Я таки езжу не на вазовской продукции :-)

поздровляю, хороший выбор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...