Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Ты такие газетёнки читаешь?

Коммуняка, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммуняка, что ли?

:rolleyes: Имею партбилет члена КПСС...))) Всё БЫЛО поставлено правильно!!! В плане : не бегали инженегры с портфолио на 45-ом году жизни в поисках ЕДЫ... Вас, Леопольдыч, обязательно поздравлю с получением бессрочного-пожизненного ПАСПОРТу в текущем году... :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Всё БЫЛО поставлено правильно!!!

По ходу за " снять пленку с нержи и за дизайн домофонов по дороже" вас бы расстреляли, а домофоны поделили, эксплуататор пролетариата...

а инженер, насколько я знаю, слово ругательное

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу за " снять пленку с нержи и за дизайн домофонов по дороже" вас бы расстреляли, а домофоны поделили, эксплуататор пролетариата...

:rolleyes: ХА!!! ...да я из АРТЕКа не вылезал... :bleh:

мысль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Через несколько лет у президента России должен появиться отечественный лимузин, разработанный российскими дизайнерами, но построенный на агрегатах зарубежных производителей. Участники тендера на разработку машин для первых лиц страны пока только готовят свои проекты. Однако один из участников – Marussia Motors – совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru уже провел конкурс, в котором свой вариант правительственного лимузина могли предложить все желающие.

Прием работ на конкурс завершился в конце февраля. В общей сложности он собрал почти 120 проектов от 40 студентов и профессионалов, а также от 80 дизайнеров-любителей, в том числе и иностранных.

На иностранные лимузины российские президенты пересели с середины 90-х. Сейчас президент ездит на Mercedes-Benz S600 Pullman с дополнительной защитой.

В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам было необходимо разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения, которые должны иметь классическую компоновку (мотор спереди, привод задний или полный) и быть выполнены в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».

Приз за победу составляет 150 тысяч рублей, за второе место – 75 тысяч рублей, а за третье – 50 тысяч рублей. Проект, который затем ляжет в основу серийной машины, жюри конкурса выберет 1 мая. «Мотор» отобрал самые интересные проекты, которые будут бороться за победу.

]]>Карета подана.]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Карета подана.</noindex>

Пф... и чо? Это обычные картинки, которые дети в детском саду рисуют. Без конкретных чертежей, без выбранных агрегатов, без технологии производства всё это чушь. Нас вон Прохоров картинками кормит и кормит, а где серийный экземпляр в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничё. Просто поделился небезынтересной ссылкой по теме.

Да, я тут тоже погуглил, но увы, одни картинки и только. Как я понял ничего из этого сделано не будет, а лимузин опять просто купят за бугром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тут тоже погуглил, но увы, одни картинки и только. Как я понял ничего из этого сделано не будет, а лимузин опять просто купят за бугром.

Ну подробности можно спросить на этом форуме у непосредственного исполнителя из НАМИ — Mikhaila. Он сам пару недель назад об этом проекте тут напоминал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы заранее этот доработал бы

Там дорабатывать то и недолго - ещё по два колеса на каждую сторону добавить, а сверху башенку с крупнокалиберным пулемётом. И всё. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дорабатывать то и недолго - ещё по два колеса на каждую сторону добавить, а сверху башенку с крупнокалиберным пулемётом. И всё. :rolleyes:

Да нет наоборот, решётку радиатора стилизованную под кусок гусеницы, двери и лобовик наметить, ну и поскруглять ещё малость, да всяких воздухозаборников с жабрами навырезать. Ну и фары стопари опять же, ну и эмблему в виде взлетающей длинноклювой- длинноногой птици на перед капота за3.14здярить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на перед капота за3.14здярить.

:rolleyes: ИЗОбразить гринкирпич = радости мало... :thumbdown: Вот, я = оборудовал украинскому участнику ДАКАР2010 авто :

ИзображениеИзображение

...а ЧЕЛ погиб в песках на днях : <noindex>http://www.echomsk.spb.ru/gallery/news/new...pustynya.html#0</noindex> ...скорблю...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас там тоже самое по условиям труда наблюдается,температура 36 за забором, в цеху примерно столько же , не справляется вентиляция народ спасается по разному. Но факт тот что после Каданникова соблюдения норм по охране труда и социалка значительно уменьшилась, оскал капитализма так сказать главное прибыль и кол-во продукции . В общем положение рабочих очень напоминает что было в конце 19 века на мануфактурах. Судя о тому что я сейчас читаю воспоминания людей живших тогда.

Ну и в принципе не любители Тольяттинских конструкторов могут возрадоваться, насколько я читал новые тачки будут делать французы , чем будут заниматься наши спцы остается догадываться, перегонять в ЕСКД )).

Так что как мне кажется это был последний технически сложный продукт массового потребления который проектировали и могли производить в России. Плохо это или хорошо время покажет, но так называемая местная автомобильная конструкторская школа (которая могла спроектировать серийный авто) я думаю закончилась.

В общем много чего интересного происходит, французы потихоньку будут протаскивать своих поставщиков, Сызраньпластик и остальные потихонечку тоже загнутся без объемов и далее по цепочке.

будет скорее всего просто сборочное пр-во с руководством настоящих специалистов оттуда, а местные или не очень (как на московском рено) будут собирать пока роботов не поставят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а ЧЕЛ погиб в песках на днях : <noindex>http://www.echomsk.spb.ru/gallery/news/new...pustynya.html#0</noindex> ...скорблю...(((

Именно ему? Нда ... что тут скажешь ... А ведь еще не август даже ...

Сейчас там тоже самое по условиям труда наблюдается,температура 36 за забором, в цеху примерно столько же , не справляется вентиляция народ спасается по разному. Но факт тот что после Каданникова соблюдения норм по охране труда и социалка значительно уменьшилась, оскал капитализма так сказать главное прибыль и кол-во продукции . В общем положение рабочих очень напоминает что было в конце 19 века на мануфактурах. Судя о тому что я сейчас читаю воспоминания людей живших тогда.

Ну и в принципе не любители Тольяттинских конструкторов могут возрадоваться, насколько я читал новые тачки будут делать французы , чем будут заниматься наши спцы остается догадываться, перегонять в ЕСКД )).

Так что как мне кажется это был последний технически сложный продукт массового потребления который проектировали и могли производить в России. Плохо это или хорошо время покажет, но так называемая местная автомобильная конструкторская школа (которая могла спроектировать серийный авто) я думаю закончилась.

В общем много чего интересного происходит, французы потихоньку будут протаскивать своих поставщиков, Сызраньпластик и остальные потихонечку тоже загнутся без объемов и далее по цепочке.

будет скорее всего просто сборочное пр-во с руководством настоящих специалистов оттуда, а местные или не очень (как на московском рено) будут собирать пока роботов не поставят ))

Так все возвращается на круги своя ... Похоже что истории про самобытность отечественной нижененрии (в массах) - миф. Куда ни кинь - все наши инженерные чудеса в свое время были у кого то куплены, скомунизжены или отняты ... Просто своего по пальцам пересчитать ...

Попался мне обзор по дореволюционному становлению промышленности в нашем крае ( Хьюзовка :) и вокруг ) - так инженерные точки - все сплошь и рядом были немцы, бельгийцы или американцы ...

Один профессор из Днепропетровска - все на заводы - студентов пытался водить - фиг в ключевые цеха не пускали - всяческие препятствия творили ...

Про поставщиков ... Может пытаться и будут - но тут есть рычаги и у государства - тербовать локализации производства - на том же СызраньПластике - пофигу как они его после этого назовут ...

Тут основное в том - заставить наших производить добротно - что бы это в привычку вошло... А проектировать ... У немцев раньше молодые специалисты - 3 года только чертили-перечерчивали ... Видать и нам придется так ...

В общем - сначала технологии нам надо отработать - а только потом уже за свою разработку браться. Китай - короче ...

ПС

Ну и что там? - Пишут Прохоров Ё-Мобиль выкатил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все становится на дореволюционные рельсы, как и по условиям труда , так и по идеологии работы.

Ну Ё довольно закрытый проект и не светится особо, выкатили то выкатили но технологии там не серийные пока, все больше прототипные, по крайней мере интерьер экстерьер, а что творится внутри (скорее всего какой то донор) кроме шильдика на движке вообще не понятно. Ну и вроде как делают его Белорусы.

Лет через пять может и выкатят серийный образец, если денег хватит и желания связываться с автопромом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
      схема.jpg видно? Как я понимаю, хотите видеть ручное позиционирование без входа в 19 или 50 меню?   Простите за глупый вопрос, как помещать изображения и фото так как вы поместили?
    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
    • gudstartup
      чтобы пропустить просто закомментируйте его и все G5.1Q1 включает G5.1Q0 выключает или если позволит изменить то 1604.0=0
×
×
  • Создать...