Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Первая и вторая производные...:smile:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


48 минут назад, AlexKaz сказал:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Спорите вы. Вертикальная скорость и ускорение на сидении водителя и пассажиров определяют комфорт...

И еще 18 и 127 производная по времени...:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой гармонике? 

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

И вообще во всем направлениям не параллельным движению.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Di-mann сказал:

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Тебя так в детсад учат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di-mann сказал:

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Я же не только для вас пишу сообщения...:smile:

28 минут назад, Di-mann сказал:

Тебя так в детсад учат? 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Правильно учат. Дети к взрослым дяденькам должны обращаться на вы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ВАЗ - хорошая машина, если на других не ездил. Утверждение конечно верное но не совсем корректное. Как по мне, современные ВАЗы отличные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DM_i сказал:

современные ВАЗы отличные машины

Конечно, отличные. Отличные от современных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательные претензии. По крайней мере с точки зрения именно техники. 

Тот уровень SPC который внедрен на предприятиях поставщиках АвтоВАЗа местным обитателям вряд ли доступен даже на уровне понимания. Там не CAD и ЧПУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , если Вы в курсе, может подскажите, где территориально расположены эти поставщики? В РФ кроме картера движка ещё что-то производят?

А, ну да, АКБ ещё. Каждые три года приходится менять, даже если толком не юзать. Знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Что значит сдать? Автоваз неожиданно стал секретной инопланетной технологией?

Как по мне, так все жалобы автовазоводов сводятся к одному: люди недовольны какого говна вместо запчастей им подсунули, т.к. банально невозможно отследить реального производителя в цепочке всех перекупов.

И вопрос, IMHO, не риторический, ибо доля локализации современных моделей стремится к нулю. Например, оффициальный! источник

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html

Сент. 2015, когда вто-шники ещё не очухались от радости и из Тольятти массово не валил народ:

Lada 4x4 (Нива) - 70%.
Лада Гранта - 53%.
Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей ).
Lada XRay - 22% 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-м локализация ~30% в основном на пластиковую ерунду https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73122.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

~30% в основном на пластиковую ерунду

5e4df65e71398_.thumb.jpg.88ed70351c72d8ff76b586b819450c41.jpg

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

 

Тогда давайте для сравнения уровень локализации автопроизводства в :

1 Германии

2 Франции

3 Италии

4 Японии

5 Корее

Может попросим Вову найти нам такие данные, Он то поди в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Di-mann сказал:

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

А как он относится к вазам?

 

К слову, полгода назад местные вузовские хотели взять на анализ и проработку одну из отечественных коробок передач для легковых, но не нашли ни возможностей производства модификаций, ни финансирования исследований.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

А как он относится к вазам?

А как например Ягуар или Лендровер относится к английскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f35eb897bea.jpg

===

Компания КАМАЗ сообщила о начале испытаний первого образца электрического бескабинного грузовика «Челнок».

Цитата

 

Первый прототип «Челнока» построен на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. В длину машина составляет восемь метров, в ширину — 2,55 метра, в высоту — четыре метра. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах и способен перевозить груз массой до 10 тонн на скорости до 40 километров в час.

Специалисты КАМАЗа предполагают, что «Челнок» мог бы использоваться в качестве грузовика для логистических комплексов. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

-----------

(c) popmech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам, по долам: где ездят машины российской сборки

Цитата

В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей — а в их числе, например, "Газели" — достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

полностью на Портале "Будущее России. Национальные проекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...