Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Первая и вторая производные...:smile:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


48 минут назад, AlexKaz сказал:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Спорите вы. Вертикальная скорость и ускорение на сидении водителя и пассажиров определяют комфорт...

И еще 18 и 127 производная по времени...:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой гармонике? 

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

И вообще во всем направлениям не параллельным движению.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Di-mann сказал:

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Тебя так в детсад учат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di-mann сказал:

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Я же не только для вас пишу сообщения...:smile:

28 минут назад, Di-mann сказал:

Тебя так в детсад учат? 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Правильно учат. Дети к взрослым дяденькам должны обращаться на вы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ВАЗ - хорошая машина, если на других не ездил. Утверждение конечно верное но не совсем корректное. Как по мне, современные ВАЗы отличные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DM_i сказал:

современные ВАЗы отличные машины

Конечно, отличные. Отличные от современных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательные претензии. По крайней мере с точки зрения именно техники. 

Тот уровень SPC который внедрен на предприятиях поставщиках АвтоВАЗа местным обитателям вряд ли доступен даже на уровне понимания. Там не CAD и ЧПУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , если Вы в курсе, может подскажите, где территориально расположены эти поставщики? В РФ кроме картера движка ещё что-то производят?

А, ну да, АКБ ещё. Каждые три года приходится менять, даже если толком не юзать. Знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Что значит сдать? Автоваз неожиданно стал секретной инопланетной технологией?

Как по мне, так все жалобы автовазоводов сводятся к одному: люди недовольны какого говна вместо запчастей им подсунули, т.к. банально невозможно отследить реального производителя в цепочке всех перекупов.

И вопрос, IMHO, не риторический, ибо доля локализации современных моделей стремится к нулю. Например, оффициальный! источник

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html

Сент. 2015, когда вто-шники ещё не очухались от радости и из Тольятти массово не валил народ:

Lada 4x4 (Нива) - 70%.
Лада Гранта - 53%.
Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей ).
Lada XRay - 22% 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-м локализация ~30% в основном на пластиковую ерунду https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73122.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

~30% в основном на пластиковую ерунду

5e4df65e71398_.thumb.jpg.88ed70351c72d8ff76b586b819450c41.jpg

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

 

Тогда давайте для сравнения уровень локализации автопроизводства в :

1 Германии

2 Франции

3 Италии

4 Японии

5 Корее

Может попросим Вову найти нам такие данные, Он то поди в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Di-mann сказал:

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

А как он относится к вазам?

 

К слову, полгода назад местные вузовские хотели взять на анализ и проработку одну из отечественных коробок передач для легковых, но не нашли ни возможностей производства модификаций, ни финансирования исследований.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

А как он относится к вазам?

А как например Ягуар или Лендровер относится к английскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f35eb897bea.jpg

===

Компания КАМАЗ сообщила о начале испытаний первого образца электрического бескабинного грузовика «Челнок».

Цитата

 

Первый прототип «Челнока» построен на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. В длину машина составляет восемь метров, в ширину — 2,55 метра, в высоту — четыре метра. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах и способен перевозить груз массой до 10 тонн на скорости до 40 километров в час.

Специалисты КАМАЗа предполагают, что «Челнок» мог бы использоваться в качестве грузовика для логистических комплексов. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

-----------

(c) popmech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам, по долам: где ездят машины российской сборки

Цитата

В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей — а в их числе, например, "Газели" — достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

полностью на Портале "Будущее России. Национальные проекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...