Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

оказывается у нас этих вездеходов как грязи...

Вездеход Шаман  
Hide  

 

"МАКАР" и "ЕМЕЛЯ"  
Hide  

 

БУРЛАК  
Hide  

 

Короче так и хочется рыдать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 минут назад, Чингачгук сказал:

оказывается у нас этих вездеходов как грязи...

Вездеход Шаман
Hide

 

"МАКАР" и "ЕМЕЛЯ"
Hide

 

БУРЛАК
Hide

 

Короче так и хочется рыдать...

Дорог-то нет нормальных, вернее ОСТРО не хватает, потому и строят энтузиасты вездеходы. В общем рыдать нужно о дорогах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:
2 часа назад, zerganalizer сказал:

У самих подобные котопсы (пардон, котлеты) стоят на продажу.

не иначе как идею и конструкцию УКРАЛИ? вот ведь ворюги...

Не, просто партнеры разбежались.

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чингачгук сказал:

оказывается у нас этих вездеходов как грязи...

грязи то много, а чтоб кулики не со своего болота проклятые америкашки аплодировали (см. выше)?  и купили ! 

и чтоб в Top-Gear  попасть https://www.topgear.com/car-news/video-witness-excellence-two-man-sherp-atv

----

В Шамане на выставке в кабине удалось побывать, оснастку стоимость с руководством просчитывать...

 Очень велИк (по сравнению с шерпом) , он скорее для экспедиций в большой компании , не по зубам простым любителям охоты и рыбалки , для корпоративов Газпрома если только (имхо, могу ошибаться)

---

Шерп 65000 $ в САСШ, а Шаман 147000$  в рублях 9.5 млн в России

---

И где кончаются "любители" и начинается "автопром" ??  Размер серии ??  Продажа за рубеж ??

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GS сказал:

И где кончаются "любители" и начинается "автопром" ??  Размер серии ??  Продажа за рубеж ??

И где российский массовый покупатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии и Корее делают массовые вездеходы?

Для населения РФ с зимой в 6 и более месяцев в году актуальны снегоходы. А летом этот Шерп может приехать только туда, куда ни один бензовоз не дойдёт. Ну и зачем он условному дяде Васе? Рыбачить можно без вездехода, а профи (геологи, нефтяники, лесорубы, операторы сот и т.п.) имеют технику получше - вертолёты, дт30. Для спасателей может и стоить держать такой, авось пригодится. Позиционируется как детская игрушка для взрослых дядечек, не массовый продукт.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

В Японии и Корее делают массовые вездеходы?

Когда-то японские внедорожники были внедорожнее, сейчас чаще - паркет...

 

Давайте забомбим вездеход на такой базе, миллиона за 3 будет с руками массово отрываться...

129386-10941-pristine.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

будет с руками массово отрываться...

чё!?

Япония - по некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля...

США - по некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:
3 часа назад, zerganalizer сказал:

будет с руками массово отрываться...

чё!?

Япония - по некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля...

США - по некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей...

Машинка родилась не в своем веке и выпущена не той конторой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zerganalizer сказал:

не в своем веке и выпущена не той конторой

а сейчас значит настало твоё время и под твоим управлением взлетим?

Ну ты и Турта...

а кантора эта очень крутая и сделали они нечто, только оно не взлетело...и утонуло...а было бы говно, то до сих пор плавало бы...

Короче - говно вечно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Чингачгук сказал:

а сейчас значит настало твоё время и под твоим управлением взлетим?

А похоже, что я в Isuzu работать перешел? Или я в Тойоте главный по стратегии и мне дали карт-бланш на создание Vehicross-подобного дизайна???:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zerganalizer сказал:

А похоже, что я в Isuzu работать перешел? Или я в Тойоте главный по стратегии и мне дали карт-бланш на создание Vehicross-подобного дизайна???

@zerganalizer  а чо тогда трындиш как Турта:

4 часа назад, zerganalizer сказал:

Давайте забомбим вездеход на такой базе, миллиона за 3

этого, как и Турте, никому больше не под силу, даже если всем рассказать как он устроен...

 

ДЗЕН

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чингачгук сказал:
4 часа назад, zerganalizer сказал:

Давайте забомбим вездеход на такой базе, миллиона за 3

этого, как и Турте, никому больше не под силу, даже если всем рассказать как он устроен...

 

ДЗЕН

Может, новый начальник сподобится через пару лет своего кото-пса стилилизовать под Vehicross. Про повтор начинки деликатно промолчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Чингачгук сказал:

трындиш как Турта

не поминай имя г-на Т всуе, много чести, с маленькой буквы и только как термин ! :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Это представитель завода? Пользователь? Или просто блогер?

P.S. Блогер тире звездобол. Просто .....здеть...

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Классический Урал - книга отзывов и предложений

там в комментах предлагают этого мужика назначить главным инженером на Урал. я это поддерживаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, fantom.ul сказал:

Пользователь

Водитель-механик. Все маты касаются разработок примерно с 2000-го по 2008 гг. Он говорит, что спроектированные при советах узлы работают, а созданные в нулевые - хлам.

Обратная связь такой и должна быть: от реальных юзеров с полей, а не от продаванов из салонов.

Солдатики от продаванов тоже мало чем отличаются по причине редких выездов и обилия свободного времени на вылизывание.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexKaz сказал:

при советах узлы работают, а созданные в нулевые - хлам

это называется модернизация! помните такое предупреждение?

maxresdefault.jpg

 

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...