Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Di-mann сказал:

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Идиотизм это единственный аргумент. )

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Долей выработки электроэнергии по видам станций в мире конечно ДОБРЯК не гуглил. 

Каждый может верить в то что ему нравится... Лох не мамонт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым. Или про идиотизм... )

Электричество такое же топливо для электромобиля как бензин для ДВС. Так и считайте по той же формуле. От получения до колес. 

Учитывайте дым атомных и гидростанций в КПД, если есть желание. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

У нас в Ульяновске делают лопасти

Во, они самые. Навезли уже целую кучу. Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vasillevich68 сказал:

Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Ну, мне не делать... :smile:

Но 400 установок...

Это где такие ветра и столько свободного места? Если учесть, что расстояние до следующего ветряка должно быть не менее 600 метров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым.

 

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотрел ролик, и вспомнил что искали таланты :biggrin: в теме Разработка механизма поворота для вездехода Шерп 

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели вездехода Шерп

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ Шерп.
Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru
C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов

 

 а потом почему-то вспомнилась история про Тесла и Эдисона :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vasillevich68 сказал:

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Дизеля у французов, судя по отзывам, хорошие и там проблем, что есть на бензине нет. Пока только под вопросом почему их на Ситро после 100-120 т пробега распродают с объемом не более 2 л. У знакомого 2.7 и он очковал, что с коленвалом будут проблемы, но парни из лендровера успокоили, что дизель этот, который и на англичан ставился, нормально ходит.

У меня бензин. В бак лью Газпромовский, если его нет, то Лукойл. Замена масла каждые 10000 км. Нужно контролировать уровень масла и держать его по верхней риске. Если обороты выше 2000, то начинает кушать. Если топить педаль на трассе при обгонах фур, то в старые годы после Москва-Алушта нужно было доливать 2 литра.

 

В то же время по соседству Шевроле Тахо, движок 5.3 л Вортекс, пробег 120000, замена масла по требованию бортового компа, который считает не пробег, а моточасы, что при смешанном цикле езды получается каждые 6000 км в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2019 в 19:22, Di-mann сказал:

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Спасибо что объяснили как считать КПД для электрической плиты и для газовой. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

И на них все возим? Не смешите. Да, компы тоже отечественные есть, с той же долей распространенности. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Глобализация, батенька.

Времена натурального хозяйства, когда всё сам, давно прошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политота вырезана, ВЗД - личное предупреждение, отвечающим тоже предлагаю быть сдержаннее и не вестись на этот 146% жирности троллинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zerganalizer сказал:

. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Уровень отечественных деталей в лендровере или ягуаре какой? А в шкоде? 

Под отечественным имею ввиду произведённых в стране принадлежности марки. 

Всемирную кооперации никто не отменял. 

Можно ли английский автопром считать английским? Если нет, рефлексируют ли по этому поводу англичане? 

ИМХО в нашей стране достаточно автопроизводств, в том числе с высокой долей локализации. Даже производство двигателей импортных марок локализовано , а это уже всякам папуасам не доверяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не хватает сопроматчиков, аж дышать нельзя. 20 человек хватит на крупную фирму по уши.

Показать содержимое  

 

Прочнисты 2019.png

Hide  
Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

мы рыдаем о нашем автопроме

Ты себя на вы? Треуголка не жмёт?

ИМХО давно никто не рыдает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Так не хватает сопроматчиков, аж дышать нельзя. 20 человек хватит на крупную фирму по уши.

Показать содержимое

 

Прочнисты 2019.png

Hide

Kак может появится 20-летний "начиающий специалист"?  Это , что студент на подработке?
Даже в Союзе, после 10 лет школы и 5 лет института , диплом можно было получить максимум в 22 года. А тут 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vova сказал:

А тут 20 лет

В 6 лет в школу.

Бакалавриат 4 года.

Пишет диплом, но считает что уже специалист.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
1 час назад, Vova сказал:

 после 10 лет школы и 5 лет института , диплом можно было получить максимум в 22 года

в 21 год инженерный диплом и в 22 года магистерский, если в школу с шести лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...