Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SHARit сказал:

Это одна поездка. А если 10, а если 100?

Ну так чем больше, тем выгодней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

4 минуты назад, SHARit сказал:

Да, и еще - досталось вам бесплатно?

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

7 минут назад, SHARit сказал:

У вас вечное авто?

Спасибо, не жалуюсь. Наездив 100 000 км, имелась поломка, поменял прокладку под форсункой, стоимостью 20₽

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Не всё так очевидно. Есть вариант брать в расчёт стоимость покупки в условный миллион руб., обслуживания, ГСМ, лечение геморроя от сидячего ОЖ, страхования авто, страхования жизни... Особенно когда развита сеть общественного транспорта.

На счёт удобства - в этом вообще нет вопросов, таки да. В капсуле сухо и комфортно.

С другой стороны есть районы, куда общественный транспорт добирается с трудом или его крайне мало, неудобное для человека расписание поездок, рейсы через день - вот там без авто не жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AlexKaz сказал:

страхования авто

По нынешним временам, это просто мега необходимая штука. Дважды мне подминали авто, в обоих случаях спустя неделю после обращения в страховую получал на карточку деньги, которых хватало не только на ремонт но и на возмещение морального ущерба.

20 минут назад, AlexKaz сказал:

страхования жизни

нормальные страховые компании такой ерундой не занимаются, а после того как ввели в действие Е-ОСАГО, такое вообще не возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2019 в 22:32, fantom.ul сказал:

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле"

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности, компенсация пульсации вещь не дешёвая и высоким КПД не отличается.

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду? Кто интересовался?

Вы готовы жить по соседству с ВЭС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

 

Прикинул расходы на свой турбовый 1,6 литров Ситроен. После двух лет эксплуатации по настоянию сервиса был переведен на 98й бензин для устранения детонации, от которой сразу после гарантии раскололся поршень.

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла. Плюс еще по мелочам.

В итоге оказалось, что по затратам в рублях можно кататься на Шевроле Таха на 92 бензине. Налог не платим из-за многодетности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Di-mann сказал:

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности

Обсуждали с товарищем эту тему, и как предположение определили место размещения этого парка в местечке именуемом Свистуха, тут товарищ в тему вспомнил про то, как он повез приехавшего их Казахстана тестя на рыбалку как раз в те места. Так вот после суточного прибывания в том месте, тесть с пониманием сказал: "теперь я понимаю, почему это место называется свистуха"

13 минуты назад, Di-mann сказал:

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду

ну как бы слышал о существовании такой проблемы в европе, но если учесть что в европе для того чтобы съездить в другой город достаточно перейти улицу, а ветряки как правило стоят между этими городами, то думаю что у них эта проблема актуальна. Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

А как же ёжики, соловьи и караси?

16 минут назад, a_schelyaev сказал:

Плюс еще по мелочам.

Тыщи на 2 в неделю...- до работы такси 150 рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А как же ёжики, соловьи и караси?

я думаю что слова песни

"Степь да степь кругом,
Путь далек лежит.
Там, в степи глухой,
Замерзал ямщик. 
..."

 сочиняли в том месте, так что, жаворонкам, зайкам и лисичкам есть куда переселиться на сотню км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 06:06, Di-mann сказал:

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

У нас в Ульяновске делают лопасти http://www.ul.aif.ru/nauka/vetryaki_dlya_don_kihota_pod_ulyanovskom_delayut_lopasti_i_stroyat_vetroparki

 

И стоят два ветропарка. 28 установок вроде суммарно на 85 МВт, если не ошибаюсь.

Я не энергетик и не могу судить - много это или мало?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ДОБРЯК сказал:

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

Я отталкиваясь от кВт полученного от сжигания кг условного топлива. 

Включать сюда КПД производства топлива не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Di-mann сказал:

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

И это днем. Когда ночь и народ не видит включают на полную и без газоочистки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышенном содержании серы в угле и дождике по ветру километров на 20 вся растительность погибает. 

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Сжигание гигокалории на киловатт получаем ой энергии вот КПД. А у гигокалории есть цена в рублях и незачем путать тёплое с мягким. 

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...