Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Di-mann сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

...это статья-сарказм...надо лишь прочитать все полностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж".

Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.

 

Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.

 

Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная.

Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками, почитал забугорную и родную литературу. Запасы лития в РФ совсем небольшие, а литий - основной элемент для современных батарей, и другого элемента по удельной энергоёмкости не существует. В РФ LI-ion не производится в промышленных масштабах. Самые современные литиевые батареи типа LiFePo4 в РФ ввозятся бу-шными из Китая-Японии, далее народные умельцы варганят из них батареи для таких же бу-шных таёта-приусов. И что-то на морозе они живут не хуже свинцовых.

IMHO, статья - ода своей же импотенции. Там могут, а мы "просто не хотим".

51 минуту назад, Mikhail сказал:

Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная.

У нас на заводе бегает электрокар на свинце, которому с виду лет 50 исполнилось. С точки зрения автомобилизма ничего там нового не придумано, с точки зрения химии - прогресс шагнул к акб со спец. литиевыми решётками. Создание LiFePo4 - прошло мимо СНГ, 30 лет застоя сказались.

Ну т.е. натурально, открываю советскую литературу конца 80-х - начала 90-х - о литии ни слова.

 

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AlexKaz сказал:

По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками...

Энейджайзер? Надеюсь, достигли возраста согласия?

56 минут назад, AlexKaz сказал:

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Завтра - понедельник. 

Не злоупотребляйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

 

Суть электрификации сводится к простому факту: "там" промышленность дозрела выпускать сложную массовую АКБ, "здесь" - нет, "там" потребители готовы перейти на новый массовый вид энергии, "здесь" дохнет даже бу рынок авто. Скоро начнём лошадей выращивать и вспоминать что конюшни - это не формула 1.

Бред. Сужу по горнодобывающей промышленности. Это вам не ширпотребное потреблядство, там деньги считать умеют. Аккумуляторный транспорт на взрывоопасных (и нет) шахтах и рудниках последние лет 15 вытеснен дизелями. При том что ранее был 100%аккумуляторным, где открытую троллею повесить было нельзя. Нынче дизеля и троллею вытеснили. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexKaz, как, впрочем, и fantom, 

К сожалению, вы продемонстрировали полное невежество в данном вопросе. Явно вы никогда не занимались этой темой серьезно, т. е. с цифрами. Так только - побалагурить. Литий здесь ни при чём. Хотя у нас его, действительно, мало. Но и его можно покупать, как покупаем пальмовое масло. Главная проблема в генерации электроэнергии для нужд автотранспорта.   

Один профессор-апологет электрификации на мой вопрос: "где брать будем электроэнергию?", даже прилюдно обиделся  на меня. "Как это где - возмущенно сказал он, - из розетки!". "А в розетке оно откуда появится" - спрашиваю. Он отвернулся и гордо ушел. 

И вот вам я и предлагаю подумать и, главное, посчитать. А уж потом высказывать свое экспертное мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhail сказал:

AlexKaz, как, впрочем, и fantom, 

 

И вот вам я и предлагаю подумать и, главное, посчитать. А уж потом высказывать свое экспертное мнение. 

Они забыли как считать КПД. И если уж его считать то все элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann,

Мы же здесь рыдаем об автомобильной промышленности, а не горнодобывающей. 

Электрокары были, есть и будут. Там, где это экономически оправдано. Или по требованиям безопасности, или еще по каким-то требованиям. Речь не об этом, а об автомобильной промышленности. 

Я этой темой занимаюсь плотно лет 15. Вам для сведения: в 2009 г. общее кол-во всех видов новых электрифицированных автомобилей составляло 2,5% от общего количества новых автомобилей. Сегодня - 3,2%. И это несмотря на безумную "зеленую" пропаганду. 

И я вовсе не против них - пусть будут, особенно там, где это целесообразно. Но без фанатизма. Остальные 97% рынка - это все-таки традиционные автомобили. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Mikhail сказал:

... впрочем, и fantom, К сожалению, вы продемонстрировали полное невежество в данном вопросе.

Конечно. А я заявлял, что моё мнение - мнение эксперта?

Просто напомнил:

49 минут назад, fantom.ul сказал:

Энейджайзер? Надеюсь, достигли возраста согласия?

Завтра - понедельник. 

Не злоупотребляйте!

А вот вы, несомненно, явный форумный эксперт.

И вы нам сейчас глаза раскроете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Mikhail сказал:

Di-mann,

Мы же здесь рыдаем об автомобильной промышленности, а не горнодобывающей. 

Электрокары были, есть и будут. Там, где это экономически оправдано. Или по требованиям безопасности, или еще по каким-то требованиям. Речь не об этом, а об автомобильной промышленности. 

Речь как раз об экономической целесообразности. Аккумуляторы транспорт экономически не целесообразно. Дизель даже с системой газоочистки и газоохлаждения выгоднее и безопаснее аккумуляторной техники. Экологичность? В пересчёте на сжигаемое топливо на ТЭЦ с учётом КПД от ТЭЦ до колеса считали? 

Это без учёта экологичности производства--утилизации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетки? Хм. Это когда под боком линии жд и ночные простои мощностей?

Насколько понимаю, забугорный литий идёт на галжеты и системы хранения, а потом уже автомобили-автобусы. В любом случае, спрос рождает предложение.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить киливатт на колесе аккумуляторного авто нужно сжечь уоль на электростанции и КПД паровоза при этом гораздо выше теслы. Мы живём на планете земля это замкнутая экосистема... 

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Розетки? Хм. Это когда под боком линии жд и ночные простои мощностей?

Перечислите элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Чтобы получить киливатт на колесе аккумуляторного авто нужно сжечь уоль на электростанции и КПД паровоза при этом гораздо выше теслы. Мы живём на планете земля это замкнутая экосистема... 

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexKaz сказал:

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

А ЭД и АКБ питание берут от всемирного эфира?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Перечислите элементы от турбины электростанции до колеса авто. 

Понижающий транс, преобразователь AC-DC, преобразователь DC-DC--акб--мотор-колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Могу покопаться в литературке и дать скриншот. КПД от ЭД и АКБ на 5-10% выше чем от жидкого топлива.

ПИПЕЦ!!!!! БЛRДЬ!!! :wallbash: а путь от котла паровой Турбины теплоэлектростанкии до АКБ что со 100% КПД?  ВЫ ИНЖЕНЕР ИЛИ ГДЕ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

А ЭД и АКБ питание берут от всемирного эфира?

КПД ДВС не 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Понижающий транс, преобразователь AC-DC, преобразователь DC-DC--акб--мотор-колесо.

:5a33a36a07342_3DSmiles(142): наберут экспертов из ФЗУ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Eng.Destructor
      Сделал так: Добавил новый формат fs2 25 0 4 0 3t #No decimal, absolute, 3 поменял  result = newfs (25, thddepth$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfirst$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdlast$) # изменил 16 на 25 result = newfs (25, thdfinish$) # изменил 16 на 25 Спасибо за наводку
    • arsenev
    • teqn1c
      Есть динозавр stratos plus на io mb -  В нем всего 256 КБ памяти  есть ли возможность через режим rtm подгружать программу с ПК через rs 232 ? В шкафу ещё есть разъем под карту но с нее получается только считать и опять таки сохранить на память станка. Соединение ПК-станок настроил ,есть возможность отправлять на него через альфакам программы ,но они сохраняются в память станка. В альфакам есть непрерывная отправка - она отправляет - но в режиме rtm ничего не происходит 
    • Metal_Cutter
      @arsenev В FC такого нет.
    • Bot
      HCL CAMWorks 2024, новая версия программного обеспечения CAM, полностью интегрированного с SOLIDWORKS и Solid Edge включает в себя передовые технологии, позволяющие сократить время программирования, уменьшить время цикла обработки и увеличить срок службы инструмента. Смотреть полностью
    • Александр1979
      Руководство для дусь взял здесь: https://www.cnczone.com/forums/daewoo-doosan/413426-every-doosan-service-manual-currently-auto-updated.html
    • ss_162
      Может есть у кого оригинальные резцы на продажу? Нужен резец SFCC 50 - это маркировка D`Andrea, или Искаровский, он такой же, только маркировка у него другая.
    • Aveovar
      Подскажи, как ты сделал несколько экранов с разных ракурсов
    • Kaktusito
      Всем доброго времени суток! Только начал заниматься редактированием постпроцессоров и сразу же столкнулся с проблемой. Суть в том что я нашел по форумам постпроцессоры с SolidCAM 2015 года, ибо у меня в версии 2022 года их почти нет, а мне нужен был более менее адекватный пост под токарку.  Закинул все файлы Gpptool 2015 года в свою папку, выбрал подходящий мне станок и начал генерировать УП.  Как вы поняли ничего мне не сгенерировало. Пишет ошибку "please change the name "Bore" in the VMID. This name is reserved for use in the GPP"  Сделал то что просит ошибка и был уверен что это не поможет, так оно и вышло. По итогу начало долбить другие ошибки. Очень еще не понятно с файлами которые я кидал в папку Gpptool потому что вместо стандартных двух у меня их аж 4 штуки.: gpp с циклами, gpp обычный, PRP и vmid. Хотя я знаю что в версиях вроде после 2017 уже идет по 2 файла. Что я только не пробовал кидал только 2 файла, кидал все 4, кидал содержимое файла с циклами в основной gpp, шёл по пути ошибок и исправлял что меня просили. В общем ничего не помогает  От безисходности пишу сюда, вы моя последняя надежда понять что происходит и почему ничего не работает. Заранее благодарю за ответы!
    • Krusnik
×
×
  • Создать...