Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GS сказал:

 

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Полагаете стоимость раб силы в Москве позволяет производить что-то низкомаржинальное? 

А если учесть земельный налог и прочие...

Кроме гипермаркетов ничто не выживет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

"Померла так померла"... 

Одна страна - Одна Партия - Один АвтоЗавод ! - лозунг современности, мать мать ...

-----

Цитата

А если учесть земельный налог и прочие...

Вот это ближе к теме - части населения очень хочется недвигу купить с видом на Кремль !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GS сказал:

ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

Опутимизация аднака. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовали поставки по лендлизу, читаю книгу https://archive.org/details/Sutton--Western-Technology-1945-1965/page/n50

2 сборочных автозавода перевезли в СССР из Ирана в 1944 а вот куда не нахожу в интернете

кто нибудь знает где их развернули затем?

 

Sutton--WesternTechnologyAndSovietEconomicDevelopment1945To1965_0050.pdf

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал вы угомонились. Полгода не заходил на форум. Почитал вас тут - и не жалею, что не заходил. Кто-то хорошо сказал: "Весь форум засрали". 

Ну, да - засрали. 

Вот что приятно, так это постоянство говноистечения по поводу AURUS'а. Стало быть, задело это дело говноиспускателей. Это хорошо.

ВВ был на нем в Финляндии, Аргентине, по Парижу проехался, в Бишкеке, по Москве гоняет....и т. д.  А вам милее смаковать остановку кортежа "по неизвестной причине "где-то на МКАДе". Да фиг его знает, чего остановились... Они нам отчета не дают, и правильно делают. Захотели остановиться и остановились. Может кому пописать нужно было. 

Вонять можете сколько угодно. "Собака лает - караван идет". 

А вот то, что ВВ, зная, что агрегат еще не вполне "welldone", не побоялся - сам ездит, сам участвует в доводке, сам дает замечания, не ссыт, как некоторые, дорогого стоит. И вызывает только уважение. И это реально мотивирует команду. Это настоящий лидер и смелый человек, что бы кто бы не трепал о нем. 

В подобострастии к власти я не был замечен, слава Богу, но то, что Он сделал для этого Проекта, опять же вызывает у меня только уважение.

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

 

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Да отдохни, нельзя за день сделать то, что не успел за целую неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Новое ТЗ для Porsche Engineering выпишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости.

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche. А Porsche скажем спасибо за науку, как и вы, если, конечно, у вас были хорошие учителя, говорили им спасибо, пусть и молча, в душе. 

Вы что, действительно думаете, что все наши (советские) моторы - от авиационных в 30-х годах, до ЗИЛ-130 и ВАЗов были "отечественными" по происхождению? Ошибаетесь. В основе это были немецкие и американские моторы, ну и итальянские.... Но они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли построить двигатели для военной техники, очень умело и оригинально адаптируя их к нашей убогой технологии тех лет.  

Вы можете ездить на Мерседесах, BMW и VW. От этого России не убудет. А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

PS

Вы когда-нибудь писали ТЗ на разработку двигателя? Уверен, что нет. Иначе не ерничали бы на эту тему. А между тем хорошее ТЗ  - это половина успеха в проекте. "Без хорошего ТЗ получается ХЗ". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mikhail сказал:

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche.

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Мы просто взяли и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

 

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 00:46, Mikhail сказал:

они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lobzik сказал:

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ну, Лобзик у нас известный знаток русского языка. Ему нужно с русского на русский переводить. Иначе у него всякие несуразности получаются. Но я плохой педагог. Пусть учится сам. 

4 часа назад, frei сказал:
  Показать содержимое

:biggrin:

 

А это к чему и о чём? 

Нет, решительно засрали форум. 

Я опять с вами прощаясь. Неинтересно, скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

4ab338030440.jpg

========

В сериале "Новый папа" в качестве папамобиля "снялся" УАЗ

Цитата

 

На сайте итальянской газеты Ilmessaggero опубликованы фотографии со съемок сериала "Новый папа", на которых видно, что в качестве папамобиля на кадрах используется авто на базе УАЗа "Пикап". На снимках отчетливо виден логотип российского завода.

- На Ульяновском автозаводе "РГ" подтвердили факт сотрудничества предприятия с создателями сериала.

- В прошлом году УАЗ "Пикап" был сертифицирован для итальянского рынка. После этого создатели сериала обратились за помощью к нашему дилеру в Италии, - рассказал представитель завода. - Пикап в папамобиль переоборудовали там же, в Италии.

 

https://rg.ru/2019/03/29/reg-pfo/v-seriale-novyj-papa-v-kachestve-papamobilia-snialsia-uaz.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcbcaa1b84e4.jpg

====

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

Цитата

 

Электрокары в России больше не тренд. Чиновники удивительным образом прозрели и теперь то, что с самого начала всем было очевидно, тоже разглядели, отметив, что экономического смысла в электромобилях для нашей страны нет. Как сказал, вторя президенту страны, заместитель министра Минпромторга Александр Морозов, в России нужно развивать газомоторный транспорт, потому как он на 30% менее энергозатратен.

--

...это мы еще не взяли в расчет трудоемкий и дорогостоящий процесс утилизации высокотоксичных составляющих батарей: лития, опасных соединений никеля, меди, алюминия и кобальта. При должном разгильдяйстве и экономии не исключено, что содержимое таких «чистых» аккумуляторов польется в наши реки, озера и моря со всеми вытекающими последствиями.

--

Кроме того, нельзя забывать, что если сравнивать любой электрокар с сопоставимым аналогом на ДВС, то он обходится при покупке в три(!) раза дороже. И продажи электромобилей идут относительно хорошо только в тех странах, где подобное приобретение субсидирует — и очень серьезно — государство. Так же, как оно субсидирует и производство совсем, как мы выяснили выше, не «зеленых» авто. При этом, как известно, часть субсидий автопроизводители используют для развития традиционных транспортных средств. Такая вот лукавая арифметика…

 

---

Статья полностью - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-17-rossija-otkazyvaetsja-ot-grjaznogo-elektromobilnogo-buduschego

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

С установкой газа на авто тоже не всё так просто... Нет вменяемых правил, есть противоборство одних с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Нулевая собственная частота означает нулевое собственное значение матрицы M^-1 * K, а значит нулевок СЗ у К (или бесконечно большое СЗ для M, но такого я не встречал никогда в реальных задачах). Т.е. матрица К - вырожденная. Это равнозначные утверждения про вырожденность матрицы жесткости и нулевую частоту. Почитайте работу по ссылке. Там рассматривается случай вырожденной матрицы M и алгоритм получения вектров. Случай с вырожденной К также приводится к этому случаю простыми манипуляциями.   Работа опубликована в 1972 году! Модальник Ансис, например, работает с вырожденной матрицей жесткостью вполне нормально. Он показывает 6 первых нулевых СЗ (для свободно "парящей" системы) и показывает формы соответствующие перемещениям, как жесткого целого. Все остальные СЗ (в подавляющем большинстве случаев, за исключением случаев некорректной постановки расчета) соотвтетсуют ожидаемым частотам. Не работал в Simulation, но я не буду удивлен, если там это работавет так же. Матлаб и Маткад тоже вполне умеет находить СЗ и СВ для случая с одной вырожденной матрицей. У вас не возникает ощущения, что вы ищете проблему, где ее нет?   Да, где интересуют очень высокие формы, там возникают вопросы, связанные с корректностью выбора функции формы, размеров элемента и т.п.  В моей практике с этим не сталкивался, но, наверное, если кто-то стоячие волны, например, исследует в ультразвуковом диапазоне - там, наверное, действиетолно возникают проблемы. Но это проблема самого МКЭ, а не каких-то алгоритмов или методов отыскания СЗ и СВ.   Так, по-вашем, что такое я  прислал? Это какая-то не такая факторизация?  Я же показал, есть такие методы факторизации. У меня нет оснований полагать, что все вокруг по всему миру идиоты, этого не знают, и только я молодец. У вас есть?  
    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link c воздухом все в порядке. Все концевики проверены. тоже все в норме
    • Леонид124
    • karlf
      В общем, сделал образ с родного диска, накатил его на новый диск и докинул туда недостающий файл и всё поехало
    • vo.aand
      Всем привет, я провожу простой расчет напряжений в SolidWorks, решила попробовать так, чтобы получить достоверную картинку, а не только значения по формуле, так вот результирующие в программе получаются в 10^4 раз больше.  Размеры листовой детали L x B x H=6.5 x 1.4 x 0.016 м, размер выреза в детали L x B x H=2.5 x 0.7 x 0.016 м. Размеры модели в м, но при 500 000 Н напряжения получаются очень большими равными 89 670 МПа это максимум, в нейтральной зоне 67 680 МПа. Если считать через формулу то будет так σ=N/F= 500 000 Н/ (0.016 x 1.5) м^2 = 22 321 429 Па= 22,32 МПа Изображение по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jFPT3Yn7W8hlpA.  
    • gudstartup
      я думал вы сами пересчитывали. а про параметры серво они вам ничего не сказали? может спросить отчего медленее едет....
    • ope@gusarm.ru
      производители станка сказали какие поставить в зависимости от шага винта и редуктора. Линейно то правильно считает, значит тут все так должно быть. Если б тут была ошибка то при передвижении на метр ехало больше или меньше.
    • gudstartup
      как считали flexible feed gear а именно 2084\2085 программой?
    • ope@gusarm.ru
    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
×
×
  • Создать...