Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GS сказал:

 

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Полагаете стоимость раб силы в Москве позволяет производить что-то низкомаржинальное? 

А если учесть земельный налог и прочие...

Кроме гипермаркетов ничто не выживет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

"Померла так померла"... 

Одна страна - Одна Партия - Один АвтоЗавод ! - лозунг современности, мать мать ...

-----

Цитата

А если учесть земельный налог и прочие...

Вот это ближе к теме - части населения очень хочется недвигу купить с видом на Кремль !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GS сказал:

ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

Опутимизация аднака. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовали поставки по лендлизу, читаю книгу https://archive.org/details/Sutton--Western-Technology-1945-1965/page/n50

2 сборочных автозавода перевезли в СССР из Ирана в 1944 а вот куда не нахожу в интернете

кто нибудь знает где их развернули затем?

 

Sutton--WesternTechnologyAndSovietEconomicDevelopment1945To1965_0050.pdf

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал вы угомонились. Полгода не заходил на форум. Почитал вас тут - и не жалею, что не заходил. Кто-то хорошо сказал: "Весь форум засрали". 

Ну, да - засрали. 

Вот что приятно, так это постоянство говноистечения по поводу AURUS'а. Стало быть, задело это дело говноиспускателей. Это хорошо.

ВВ был на нем в Финляндии, Аргентине, по Парижу проехался, в Бишкеке, по Москве гоняет....и т. д.  А вам милее смаковать остановку кортежа "по неизвестной причине "где-то на МКАДе". Да фиг его знает, чего остановились... Они нам отчета не дают, и правильно делают. Захотели остановиться и остановились. Может кому пописать нужно было. 

Вонять можете сколько угодно. "Собака лает - караван идет". 

А вот то, что ВВ, зная, что агрегат еще не вполне "welldone", не побоялся - сам ездит, сам участвует в доводке, сам дает замечания, не ссыт, как некоторые, дорогого стоит. И вызывает только уважение. И это реально мотивирует команду. Это настоящий лидер и смелый человек, что бы кто бы не трепал о нем. 

В подобострастии к власти я не был замечен, слава Богу, но то, что Он сделал для этого Проекта, опять же вызывает у меня только уважение.

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

 

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Да отдохни, нельзя за день сделать то, что не успел за целую неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Новое ТЗ для Porsche Engineering выпишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости.

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche. А Porsche скажем спасибо за науку, как и вы, если, конечно, у вас были хорошие учителя, говорили им спасибо, пусть и молча, в душе. 

Вы что, действительно думаете, что все наши (советские) моторы - от авиационных в 30-х годах, до ЗИЛ-130 и ВАЗов были "отечественными" по происхождению? Ошибаетесь. В основе это были немецкие и американские моторы, ну и итальянские.... Но они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли построить двигатели для военной техники, очень умело и оригинально адаптируя их к нашей убогой технологии тех лет.  

Вы можете ездить на Мерседесах, BMW и VW. От этого России не убудет. А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

PS

Вы когда-нибудь писали ТЗ на разработку двигателя? Уверен, что нет. Иначе не ерничали бы на эту тему. А между тем хорошее ТЗ  - это половина успеха в проекте. "Без хорошего ТЗ получается ХЗ". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mikhail сказал:

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche.

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Мы просто взяли и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

 

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 00:46, Mikhail сказал:

они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lobzik сказал:

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ну, Лобзик у нас известный знаток русского языка. Ему нужно с русского на русский переводить. Иначе у него всякие несуразности получаются. Но я плохой педагог. Пусть учится сам. 

4 часа назад, frei сказал:
  Показать содержимое

:biggrin:

 

А это к чему и о чём? 

Нет, решительно засрали форум. 

Я опять с вами прощаясь. Неинтересно, скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

4ab338030440.jpg

========

В сериале "Новый папа" в качестве папамобиля "снялся" УАЗ

Цитата

 

На сайте итальянской газеты Ilmessaggero опубликованы фотографии со съемок сериала "Новый папа", на которых видно, что в качестве папамобиля на кадрах используется авто на базе УАЗа "Пикап". На снимках отчетливо виден логотип российского завода.

- На Ульяновском автозаводе "РГ" подтвердили факт сотрудничества предприятия с создателями сериала.

- В прошлом году УАЗ "Пикап" был сертифицирован для итальянского рынка. После этого создатели сериала обратились за помощью к нашему дилеру в Италии, - рассказал представитель завода. - Пикап в папамобиль переоборудовали там же, в Италии.

 

https://rg.ru/2019/03/29/reg-pfo/v-seriale-novyj-papa-v-kachestve-papamobilia-snialsia-uaz.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcbcaa1b84e4.jpg

====

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

Цитата

 

Электрокары в России больше не тренд. Чиновники удивительным образом прозрели и теперь то, что с самого начала всем было очевидно, тоже разглядели, отметив, что экономического смысла в электромобилях для нашей страны нет. Как сказал, вторя президенту страны, заместитель министра Минпромторга Александр Морозов, в России нужно развивать газомоторный транспорт, потому как он на 30% менее энергозатратен.

--

...это мы еще не взяли в расчет трудоемкий и дорогостоящий процесс утилизации высокотоксичных составляющих батарей: лития, опасных соединений никеля, меди, алюминия и кобальта. При должном разгильдяйстве и экономии не исключено, что содержимое таких «чистых» аккумуляторов польется в наши реки, озера и моря со всеми вытекающими последствиями.

--

Кроме того, нельзя забывать, что если сравнивать любой электрокар с сопоставимым аналогом на ДВС, то он обходится при покупке в три(!) раза дороже. И продажи электромобилей идут относительно хорошо только в тех странах, где подобное приобретение субсидирует — и очень серьезно — государство. Так же, как оно субсидирует и производство совсем, как мы выяснили выше, не «зеленых» авто. При этом, как известно, часть субсидий автопроизводители используют для развития традиционных транспортных средств. Такая вот лукавая арифметика…

 

---

Статья полностью - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-17-rossija-otkazyvaetsja-ot-grjaznogo-elektromobilnogo-buduschego

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

С установкой газа на авто тоже не всё так просто... Нет вменяемых правил, есть противоборство одних с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на каких блоках7 если надпись smartkey не исчезает то ключ не читается у вас он не читается по причине неправильной работы базы. можите вынуть ключ с базы и посмотреть ошибка должна остаться
    • mannul
    • FitchKrause
      Ранее на этом станке успешно запускали нарезку 5-и уплотнителей, нарезали две штуки, и в момент смены инструмента нажали reset. Посыпались ошибки, их вроде устранили, попутно сбросив нули станка(не специально) и восстановив их, после он проработал примерно час и проблем не было. Ещё ранее, его пару раз запускали и нарезали уплотнители, работал без проблем. А про разборку двигателя не известно, скорее всего как он приехал, включили, дабы проверить на работоспособность и все.
    • karlf
      Ну, интересный момент в том, что на этом бэкапе, который загружается полностью, ключ не видится и на блоках в шкафу горит красная лампочка. А на бэкапе, который не грузится полностью, на блоках загорается зелёная. То есть сам ключ физически работает
    • Ветерок
      Самое сложное тут - разобраться в чертеже :)
    • malvi.dp
    • gudstartup
      в общем не читает он ваш ключ поэтому и уровни доступа не активируются жаль что у вас нет второго ключа обычно dmg поставляет два да и бэкапа 100% рабочего нет... это проблема если не ключ тогда база ключа или соединения с plc у вас навернулись
    • gudstartup
      на новых серво вытаскивать не нужно наконец то фанук внесли изменение в конструкцию @Koels вентилятор на ралиаторе если радиатор вне зоны электрошкафа а во внешней среде подвержен загрязнению особенно если станок использует сож. индикация на приводе F / вынимаете и чистите можно на некоторых сериях чпу даже скорость посмотреть. если не помогает и вентилятор точно вращается тогда можно эту ошибку отключить 8901 # 0  FAN A fan motor error is: 0:    Detected. 1:    Not detected. 1807 # 2  SWP This parameter specifies the operation of the αi series servo amplifier in its warning state (for example, with the fan stopped). 0:     An alarm is issued when the amplifier is placed in the warning state. Automatic operation enters the feed hold state and the servo axis is decelerated to a stop. 1:     An alarm is not issued even when the amplifier is placed in the warning state. Automatic operation is kept. The servo is deactivated if the amplifier shifts from the warning state to the alarm state.
    • karlf
      Вот так сейчас выглядит при загрузке с родного диска
    • Beliko
      Добрый день форумчане! Нужна помощь. Суть такая – есть проект, составленный на FeatureCam. При сохранении управляющей программы формируются несколько файлов. Из них два текстовых, один с расширением .t2.TXT , второй .TXT. В первом, я как понимаю, описаны вспомогательные функции, то есть это как бы подпрограмма или флаг, а вторая это основная программа с описанием всех операций. В тексте есть кадры – М400, М401, М402…….( Wait ), это обращение и вызов тех операций, которые находятся в файле .t2.TXT. Эти два файла работают вместе. Подскажите пожалуйста как их объединить. У нас станок со стойкой Fanuc 18i TB и чтобы записать рабочий файл необходимо присвоить ему имя типа О0111 (или другие цифры). А как в этом случае, чтобы работали два файла вместе в нашей стойке?  Прошу прощения за безграмотность, мы только учимся. За ранее всем благодарен.
×
×
  • Создать...