Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GS сказал:

 

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Полагаете стоимость раб силы в Москве позволяет производить что-то низкомаржинальное? 

А если учесть земельный налог и прочие...

Кроме гипермаркетов ничто не выживет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

"Померла так померла"... 

Одна страна - Одна Партия - Один АвтоЗавод ! - лозунг современности, мать мать ...

-----

Цитата

А если учесть земельный налог и прочие...

Вот это ближе к теме - части населения очень хочется недвигу купить с видом на Кремль !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GS сказал:

ЗИЛ поменяли на НАМИ (один город), 4104 на Aurus , а вы про курс политэкономии сразу.... 

Опутимизация аднака. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовали поставки по лендлизу, читаю книгу https://archive.org/details/Sutton--Western-Technology-1945-1965/page/n50

2 сборочных автозавода перевезли в СССР из Ирана в 1944 а вот куда не нахожу в интернете

кто нибудь знает где их развернули затем?

 

Sutton--WesternTechnologyAndSovietEconomicDevelopment1945To1965_0050.pdf

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал вы угомонились. Полгода не заходил на форум. Почитал вас тут - и не жалею, что не заходил. Кто-то хорошо сказал: "Весь форум засрали". 

Ну, да - засрали. 

Вот что приятно, так это постоянство говноистечения по поводу AURUS'а. Стало быть, задело это дело говноиспускателей. Это хорошо.

ВВ был на нем в Финляндии, Аргентине, по Парижу проехался, в Бишкеке, по Москве гоняет....и т. д.  А вам милее смаковать остановку кортежа "по неизвестной причине "где-то на МКАДе". Да фиг его знает, чего остановились... Они нам отчета не дают, и правильно делают. Захотели остановиться и остановились. Может кому пописать нужно было. 

Вонять можете сколько угодно. "Собака лает - караван идет". 

А вот то, что ВВ, зная, что агрегат еще не вполне "welldone", не побоялся - сам ездит, сам участвует в доводке, сам дает замечания, не ссыт, как некоторые, дорогого стоит. И вызывает только уважение. И это реально мотивирует команду. Это настоящий лидер и смелый человек, что бы кто бы не трепал о нем. 

В подобострастии к власти я не был замечен, слава Богу, но то, что Он сделал для этого Проекта, опять же вызывает у меня только уважение.

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

 

Так что говноистечение можете продолжать, а я пойду поработаю, даром, что выходной.   

 

Да отдохни, нельзя за день сделать то, что не успел за целую неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhail сказал:

Как человек, имеющий некоторое отношение в процессу, ответственно заявляю, что обещанные 880 Нм и 440 кВт от двигателя самолично получал на стенде во время испытаний (даже больше кратковременно). Если Родина скажет "больше!" - дадим больше.

Новое ТЗ для Porsche Engineering выпишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости.

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche. А Porsche скажем спасибо за науку, как и вы, если, конечно, у вас были хорошие учителя, говорили им спасибо, пусть и молча, в душе. 

Вы что, действительно думаете, что все наши (советские) моторы - от авиационных в 30-х годах, до ЗИЛ-130 и ВАЗов были "отечественными" по происхождению? Ошибаетесь. В основе это были немецкие и американские моторы, ну и итальянские.... Но они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли построить двигатели для военной техники, очень умело и оригинально адаптируя их к нашей убогой технологии тех лет.  

Вы можете ездить на Мерседесах, BMW и VW. От этого России не убудет. А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

PS

Вы когда-нибудь писали ТЗ на разработку двигателя? Уверен, что нет. Иначе не ерничали бы на эту тему. А между тем хорошее ТЗ  - это половина успеха в проекте. "Без хорошего ТЗ получается ХЗ". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mikhail сказал:

Мы уже еще два новых мотора построили без Porsche.

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Почему без Porshe? Вы прекратили сотрудничество?

Мы просто взяли и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Mikhail сказал:

А вот оружие возить будем на наших двигателях. И для этого двигательную школу нужно содержать! и развивать!   

 

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 00:46, Mikhail сказал:

они стали отечественными по месту производства! И это была школа для двигателистов, которые смогли

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lobzik сказал:

Оружие?? На Аурусе? темнейший поди, главный ядрен-батон :-) :-)

Ну, Лобзик у нас известный знаток русского языка. Ему нужно с русского на русский переводить. Иначе у него всякие несуразности получаются. Но я плохой педагог. Пусть учится сам. 

4 часа назад, frei сказал:
  Показать содержимое

:biggrin:

 

А это к чему и о чём? 

Нет, решительно засрали форум. 

Я опять с вами прощаясь. Неинтересно, скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

4ab338030440.jpg

========

В сериале "Новый папа" в качестве папамобиля "снялся" УАЗ

Цитата

 

На сайте итальянской газеты Ilmessaggero опубликованы фотографии со съемок сериала "Новый папа", на которых видно, что в качестве папамобиля на кадрах используется авто на базе УАЗа "Пикап". На снимках отчетливо виден логотип российского завода.

- На Ульяновском автозаводе "РГ" подтвердили факт сотрудничества предприятия с создателями сериала.

- В прошлом году УАЗ "Пикап" был сертифицирован для итальянского рынка. После этого создатели сериала обратились за помощью к нашему дилеру в Италии, - рассказал представитель завода. - Пикап в папамобиль переоборудовали там же, в Италии.

 

https://rg.ru/2019/03/29/reg-pfo/v-seriale-novyj-papa-v-kachestve-papamobilia-snialsia-uaz.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcbcaa1b84e4.jpg

====

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

Цитата

 

Электрокары в России больше не тренд. Чиновники удивительным образом прозрели и теперь то, что с самого начала всем было очевидно, тоже разглядели, отметив, что экономического смысла в электромобилях для нашей страны нет. Как сказал, вторя президенту страны, заместитель министра Минпромторга Александр Морозов, в России нужно развивать газомоторный транспорт, потому как он на 30% менее энергозатратен.

--

...это мы еще не взяли в расчет трудоемкий и дорогостоящий процесс утилизации высокотоксичных составляющих батарей: лития, опасных соединений никеля, меди, алюминия и кобальта. При должном разгильдяйстве и экономии не исключено, что содержимое таких «чистых» аккумуляторов польется в наши реки, озера и моря со всеми вытекающими последствиями.

--

Кроме того, нельзя забывать, что если сравнивать любой электрокар с сопоставимым аналогом на ДВС, то он обходится при покупке в три(!) раза дороже. И продажи электромобилей идут относительно хорошо только в тех странах, где подобное приобретение субсидирует — и очень серьезно — государство. Так же, как оно субсидирует и производство совсем, как мы выяснили выше, не «зеленых» авто. При этом, как известно, часть субсидий автопроизводители используют для развития традиционных транспортных средств. Такая вот лукавая арифметика…

 

---

Статья полностью - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-17-rossija-otkazyvaetsja-ot-grjaznogo-elektromobilnogo-buduschego

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

С установкой газа на авто тоже не всё так просто... Нет вменяемых правил, есть противоборство одних с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
      Но мне удалось опустить на DELEM 65 балку вниз, включив определённые пропорциональные клапана через меню 50,  @vladimir.songin А вручную балка не работает, хотя станок заработал, почти.   
    • EvgenyAly
      Спасибо за подсказку ,стандартное меню я так и не смог запустить ,а вот благодаря Вашей подсказке нашел пароль от сервисного меню там появились дополнительные возможности, собственно какие я и искал, пароль 1521 
    • Павлуха
      Недоопределённые детали видно. Читайте справку.
    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
×
×
  • Создать...