Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Скриншот с новостью напоминает древний баян про журналиста, только вместо ученого втыкается инженер.

На Аурус вроде накинулись патентные тролли, будут разводить на бабки и разработки.

 

1466781854132698956.png

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Di-mann сказал:

Ну это не факт что сломан.  Причин перевозки на трале , может быть масса. 

Факт, что сам не едет. :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vova сказал:

Факт, что сам не едет. :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):

И что? Мало ли причин для такой перевозки? 

Например, чтоб народ по привычке дорогу не уступал и пробок не создавал. 

Или моторесурс берегут. Или президент для коспирации так катается. 

Водила ключ в замке зажигания захлопнул. 

Тестируют эвакуатор. 

Эвакуируют за неправильную парковку. 

Украли, везут номера перебивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится , про «мотор ресурс». 

Хотя вроде никто ничего и никого не обвинял, есть фото перевозки авто и проекта Кортеж на эвакуаторе. 

Зачем сразу оправдываться? Пусть Михаил пишет, он хотел несколько страниц назад в теме «всему миру средний палец показать» и искал тут единомышленников.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vova сказал:

 

Зачем сразу оправдываться? 

У вашего канцлера самолёт ломается и что? А ну да этож не мессершмит, ни юнкерс, ни фоккевульф. Так что и не стыдно совсем. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант

 

Товарищи Вова и Лобзик, узбагойтесь!

Аурус сделан из говна и палок, никогда и никуда не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

У вашего канцлера самолёт ломается и что?

А я сдесь причём? Если самолёт у канцлера ломается? Я его не делал и не ремонтировал. Поэтому не считаю нужным за работу «того парня» оправдываться. 

Вы же тоже с «Кортеж» дело не имеете, только все время за Михаила оправдываетесь. 

Если на фото очередной «косяк», то это может быт Михаила «косяк» не Шарита и не Диманна. 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vova сказал:

 

Если на фото очередной «косяк», то это может быт Михаила «косяк» не Шарита и не Диманна. 

Ну так спросите у него в личку. 

Сдаётся мне, он не обязан здесь перед кем то отчитываться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем оправдываться? Покажите мне хоть что то сложнее ручной мясорубки, что пошло в серию сразу и без косяков? Так не бывает. 

А тут тем более Темнейший подгонял, хотел скорее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lobzik сказал:

Покажите мне хоть что то сложнее ручной мясорубки, что пошло в серию сразу и без косяков? Так не бывает. 

@Vova сразу делает все раз и на века. У него все ломается именно так как он задумал.

Закончилась гарантия, расплатился за кредит и машина 100%в утиль. У  @Vovaы все расчитано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

@Vova сразу делает все раз и на века. У него все ломается именно так как он задумал.

Закончилась гарантия, расплатился за кредит и машина 100%в утиль. У  @Vovaы все расчитано. 

 У Вовы нет выбора - он винтик в  выверенной технологии разработки, включающей тысячи ВОВ..

И эта технология подразумевает определенный порядок разработки от эскизного проектирования до запуска в серию. Где есть несколько этапов, перемежающихся испытаниями на сотни и тысячи часов. 

И никакая Меркель ради понтов не поторопит Вову склепать на коленке новый  Майбах чтобы понтануться перед большими пацанами  на инагурации. 

Поэтому Вова нихрена не поймет, когда заставляют 9 женщин за месяц родить одного ребенка. Я, кстати, тоже...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 22.05.2019 в 10:34, Di-mann сказал:

z-мобиль

Цитата

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.

Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...
Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.

Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan.... На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.

Цитата

Партнерская программа также присутствует. Работают ребята минимум с 2017 года. Сайтов 2: один принадлежит Дуюнову (do you know?). Это такой Петрик, но он изобрел специальную обмотку для электродвигателей. Разоблачение можно нагуглить на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE. Именно этот человек якобы создает двигатель автомобиля.Второй сайт https://reg.solargroup.pro. На нем собираются деньги для аборигенов Вануату. Там же присутствует ссылочка на другие проекты по инвестированию https://in4-team.com/startapy/. Ну правильно, любой бизнес нужно масштабировать.
Будьте осторожны, не отдавайте этим людям свои деньги. Обидно что ребята хайпанулись на крупнейших СМИ, а значит клиентов у них будет больше.

========

https://pikabu.ru/story/yelektromobil_zetta_6719302

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 23.05.2019 в 23:09, Di-mann сказал:

@GS да и хрен с йим 

перфекци..уизм в действии ?

-----

38817afcf90a.jpg

=====

Желаю всем не оказаться в пословице про того Максима.... в "магазине будущего" :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
    • gudstartup
      скорости линейные померейте тахометром если есть баллбар тогда им
×
×
  • Создать...