Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, Chardash сказал:

Да, не успел написать,

И вы конечно уже покупаете красавца с фото, продав весту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Di-mann сказал:

И вы конечно уже покупаете красавца с фото, продав весту....

Нет, не заработал столько. У меня нет весты. Но такие случаи бывают. Приезжают, оставляют весты в трейдине, были и 2 майнера по лет 19 не так давно. Приехали на вестах уехали на красавцах. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 30.08.2018 в 17:31, GS сказал:
В 30.08.2018 в 17:10, Narwhal сказал:

блокчейну Вас обучат

:sad:

В одном из цехов АВТОВАЗа нашли ферму для майнинга

Злоумышленник смог намайнить криптовалюты на общую сумму более 1,2 миллиона рублей

https://auto.mail.ru/article/70378-v_odnom_iz_cehov_avtovaza_nashli_fermu_dlya_maininga/

-

Дмитрий Мариничев переделал автозавод «Москвич» под майнинг-ферму

https://forklog.com/dmitrij-marinichev-peredelal-avtozavod-moskvich-pod-majning-fermu/

==

Каким будет новый парк с секретными садами на ЗИЛе

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/326171-park-na-naberezhnoj

---

... кто следующий ?? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

КаМаз- представил беспилотный автобус.... Водитель автомобиля- грузовика, такси, развозного фургончика, маршрутного автобуса- это одна из самых распространенных профессий. Если массово начнется переход на беспилотные автобуса- авто, то в ближайшие 10-15 лет несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Молдинг сказал:

КаМаз- представил беспилотный автобус.... Водитель автомобиля- грузовика, такси, развозного фургончика, маршрутного автобуса- это одна из самых распространенных профессий. Если массово начнется переход на беспилотные автобуса- авто, то в ближайшие 10-15 лет несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

Всё верно. и так, возможно, будет с любыми профессиями, которые можно будет заменить простейшим ИИ. Не только с водителями, но с кассирами ( это тоже очень распространённая профессия среди жителей РФ) нотариусами (их не жалко) и рядом других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном машиностроении тоже такая тенденция- станочники универсалы на конвейрных массовых производствах уже не нужны.  Все делают автоматические линии и обрабатывающие центры. К ним нужен только инженер -программист и инженер- наладчик. Вместо  2х десятков человек - всего два...  Конечно- в таком случае следить за качеством и выдавать продукцию нужных параметров - будет легче.  Человеческий фактор- на расхлябанность, похмелье ии усталость- резко снижается в своем влиянии на конечный продукт.   Только поможет ли этот переход российскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 01:53, Молдинг сказал:

несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

 

Пойдут в Пятерочку или Магнит товар выкладывать.. Если там тоже роботов не наймут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ILL сказал:

Пойдут в Пятерочку или Магнит товар выкладывать.. Если там тоже роботов не наймут..

И продавать это товар они будут тоже роботам...

Откуда ж у безработных будут деньги на его покупку?

И для кого тогда товар то производить? В общем получается и роботы нахрен не нужны, нужно просто всех  уволить, а все предприятия закрыть...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что появится гораздо больше рабочих мест, чем сейчас. вполне возможно что под те же самоуправляемые-Камазы потребуются например специальные полосы движения, или же другая инфраструктура. И вот под эту инфраструктуру уже будут набирать персонал на обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HotSummer сказал:

Я думаю, что появится гораздо больше рабочих мест, чем сейчас. вполне возможно что под те же самоуправляемые-Камазы потребуются например специальные полосы движения, или же другая инфраструктура. И вот под эту инфраструктуру уже будут набирать персонал на обслуживание.

Очень маловероятно, просто людям нужно платить зарплату, и плюс еще, она им всегда кажется маленькой, им надо больше.

Роботы же и машины ничего не требуют, вернее затраты на их обслуживание гораздо меньше, и постоянны. Так что никто рабочие места для людей создавать не будет, альтруистов очень мало. Вероятно это должно делать государство, но у нас уже был опыт, когда мы старались обеспечить работой и будущим каждого человека, государство такой нагрузки не выдержало и его больше нет (к сожалению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 17.11.2018 в 08:54, Вне зоны доступа сказал:

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

Это круче в разы. Так как твой автомобиль все видят, а процессор в компе нет. 

И не надо думать , что автомобиль это ведро с колёсами, это не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 10:54, Вне зоны доступа сказал:

Мужики! Я вот одного не пойму.

...

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

 

Попробуйте сами, если Вы знаете, что это так легко и просто. А ещё наладить его выпуск с наивысшей производительностью труда, то есть с минимизацией затрат от человеческого фактора. Может быть Вам ИИ поможет решить эту "не сложную" (по Вашему) задачку.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11/17/2018 в 08:54, Вне зоны доступа сказал:

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

 

если у нас хорошо получается танки делать, и они востребованны, легковушки можно оставить другим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ak762 сказал:

 

если у нас хорошо получается танки делать, и они востребованны, легковушки можно оставить другим

Не, на это святорусские великие инженеры пойти не могут :)

 

А по мне так сделать один танк ( В настоящее время поставки Т-90 в ВС РФ не ведутся. Предполагается, что цена боевой машины сейчас стартует от 120 млн.р.), продать и на вырученное купить 60 легковушек средней руки. Вполне себе подход.

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Горыныч сказал:

Не, на это святорусские великие инженеры пойти не могут :)

А что скажет сам ВЗД на сей вызов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

Автомобиль - это же просто железка. Чотам делать-то.

....

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

12 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

...

Это же не микропроцессор Intel Core9 спроектировать

По ходу I7 Вы лехко спрожектируете :maladets:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

@IgorT Это же не микропроцессор спроектировать.

В автомобиле обычная механика

Покажите автомобиль, спроектированный Вами. 

А ещё лучше производимый крупносерийно.

Но этого Вы нам не покажете. Никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:54, Вне зоны доступа сказал:

У нас же всегда были сильные железячники. Вон какие танки и самолёты клепали.

 

А на автомобили не хватало раньше железячников... А теперь тем более не хватает..

Изменено пользователем ILL
Опечатка..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...