Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, piden сказал:

Зависит от того, что именно в его деятельности ты считаешь подвигом. 

 

Все, что он сделал в годы войны..

У нас в школе пионерская дружина носила его имя.. В 93-ем я был в музее на его родине, когда отдыхал там в санатории..

Так что, это почти личное..

8 часов назад, AlexKaz сказал:

Кой-какие шаги @piden делает

 

И на какую разведку он работает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ILL сказал:

И на какую разведку он работает??

На инженерно-пролетарскую, надо полагать=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

инженерно

 

Возможно.. 

 

1 час назад, AlexKaz сказал:

пролетарскую

 

Не уверен..

 

Но это уже сплошной оффтоп пошел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 23:19, SVB сказал:

piden,

Что: всего 2 публикации у профессора Алексея Боровкова? Откуда скриншот?

Ні, SVB,
Так Горо і є професор!

Олексій Іванович,
Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти....
А ви, Олексію Івановичу, весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якась дивина тут коїться :g:

4 minutes ago, Mikhail said:

весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

Ну оскільки так прохають... Чому ж ні?

 



1

Плотников Д.Г., Соколов С.А., Боровков А.И., Михайлов А.А. Методика оценки прочности металлических конструкций подъемно-транспортных машин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2015. № 1 (214). С. 186-193.

2

Андреев В.Н., Боровков А.И., Войнов И.Б., Дроздов С.М., Дядькин А.А., Казаков М.И., Казаков М.Н., Михайлов М.В. Особенности аэрогазодинамики отделяемого головного блока системы аварийного спасения с работающими двигательными установками // Космическая техника и технологии. 2014. № 4. С. 10-20.

3

Абдулбариева Э.Л., Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Жигалов В.И., Иванова К.А., Княгинин В.Н., Кузнецов А.А., Ласкина И.И., Липецкая М.С., Осьмаков В.С., Ханьжина Ю.Б. Высокотехнологичный компьютерный инжиниринг: обзор рынков и технологий // СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 110 с.

4

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С. Компьютерный инжиниринг - платформа модернизациии отечественной промышленности // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: многообразие суперкомпьютерных миров. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. РАН, Суперкомпьютерный консорциум университетов России. Москва, 2014. С. 152-153.

5

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я. Суперкомпьютерный инжиниринг - стратегическая платформа развития инженерного образования // В сб.: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 87-92.

6

Боровков А.И., Коршунов С.В., Романов П.И. Задачи и перспективы развития системы УМО в современных условиях // В сборнике: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 31-38.

7

Боровков А.И., Войнов И.Б., Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Попов И.А., Гуськов В.Д., Коротков Г.В., Рождественский Д.В., Фетисов В.Я. Расчетное обоснование безопасности корпуса блока реакторного при сейсмическом воздействии // Безопасность жизнедеятельности. 2014. № S5. С. 8-12.

8

Харалдин Н.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Применение конечно-элементного моделирования в области репконструкции дорожно-транспортных происшествий с пешеходом // Сборник лучших докладов Научного форума с международным участием XLIII "Неделя науки СПбПУ". 2014. № 1. С. 69-77.

9

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С., Стрелец М.Х. Вчера, сегодня и завтра суперкомпьютерных технологий в СПбГПУ для промышленности и высшей школы // Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности / Ред. В. А. Садовничий, Г. И. Савин, В. В. Воеводин. М.: Изд-во МГУ, 2013, с. 2-8.

10

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я., Заборовский В.С. Суперкомпьютерный инжиниринг // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: все грани параллелизма. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. Москва, 2013. С. 436-437.

11

Svyatkin F.A., Trifonov N.N., Ukhanova M.G., Tren’kin V.B., Koltunov V.A., Borovkov A.I., Klyavin O.I. A modernized high-pressure heater protection system for nuclear and thermal power stations // Thermal Engineering, September 2013, Vol. 60, Issue 9, pp 635-642

12

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W.,   Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.143

13

Modestov V.S., Nemov A.S., Borovkov A.I., Buslakov I.V., Lukin A.V., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.151

14

Боровков А.И., Грунин В.В., Рутман Ю.Л.       Исследование вертикального падения контейнера с отработавшим ядерным топливом // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2013. № 166. С. 210-214.

15

Святкин Ф.А., Трифонов Н.Н., Уханова М.Г., Тренькин В.Б., Колтунов В.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Модернизированная система защиты ПВД для АЭС и ТЭС. // Теплоэнергетика, 2013, 9, 28-35. DOI: 10.1134/S0040363613090130

16

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

17

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

18

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

19

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

20

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

21

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

22

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Пальмов В.А., Силина Е.Н. Современное инженерное образование: учеб. пособие / А.И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-7422-3765-5

23

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Михайлов А.А., Немов А.С.,   Пальмов В.А., Силина Е.Н. Компьютерный инжиниринг: учеб. пособие / А. И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 93 с. — ISBN 978-5-7422-3766-2

24

Mukhin E.E., Semenov V.V., Razdobarin A.G., Tolstyakov S.Yu., Kochergin M.M., Kurskiev G.S., Berezutsky A.A., Podushnikova K.A., Masyukevich S.V., Chernakov P.V., Borovkov A.I., Modestov V.S., Nemov A.S., Voinov I.B., Kornev A.F., Stupnikov V.K., Borisov A.A., Baranov G.N., Koval A.N., Makushina A.F., Yelizarov B.A., Kukushkin A.S., Enchevaf A., Andrew P. The ITER divertor Thomson scattering system: engineering and advanced hardware solutions // Journal of Instrumentation (JINST), 2012, v.7, No. 2, C02063

25

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

26

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

27

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

28

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

29

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

30

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

31

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

32

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

33

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

34

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

35

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

36

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

37

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

38

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

 

За останні п'ять років...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhail сказал:

Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти...

Да Лобзику пофигу Он до сих пор голову ломает, с какого перепуга Ваш мотор стоит на балке из литого алюминия?
Или не алюминия?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Mikhail said:

Індекс Хірша щоб водно було

Щось вони там прогавили, мені здається...

 

 

 

 


 

https://i.imgur.com/kUwVuNp.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2

Я остановлюсь и не буду Вас пытать насчет того,что такое Дурдом-2. Я уже погуглил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько Маск влупил в разработку Тесл?
А вот немцы знают :)
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/330293/umfrage/f-e-ausgaben-von-tesla/

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

a0f86-clip-30kb.png?nocache=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, lobzik сказал:

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2".. Т.е., в принципе незаслуживающая внимания..

Ну ничо тетка.
Ябвдулктобыдал (с)

это же не политика, можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Ябвдулктобыдал

 

Ну, если приедет к вам с концертом, лови момент.. К нам вот в конце апреля приезжала..

 

3 часа назад, lobzik сказал:

это же не политика

 

Это оффтоп.. Поэтому на вопрос

 

3 часа назад, lobzik сказал:

можно?

 

ответ : нельзя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чото немцы говорят, что мотор Путину Порше сделало..
http://www.autobild.de/artikel/putins-neues-auto-russlands-staatskarosse-kortezh-5110602.html

Putins neues Fahrzeug soll mit einem von Porsche entwickelten V12-Turbomotor mit bis zu 6,6 Litern Hubraum und über 800 PS motorisiert sein. 

Новая машина Путина будет оснащена созданным на Порше 12цилиндровым мотором с до 6,6 литр объем и более 800 кобыл.

В 16.5.2018 в 14:58, Атан сказал:

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Мерседес :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.5.2018 в 22:29, Mikhail сказал:

Шасси - "наша" разработка.

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

А, понятно..
Вы им заказали мотор- они его сделали. 
ТЗ -  это, скажем, 5% от объема разработки. Ну может 10%, фиг с ним, не будем мелочиться..
Хм..При таком раскладе я бы его "нашим" не называл... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhail сказал:

Ну, очередной раз напиздели, прости Господи...

Надеюсь не забанят, ибо к месту!

 

Кто? Автобильд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

А, понятно..

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhail сказал:

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Я это что, сам придумал? Я Вам ссылку дал. на автоСМИ.
Даже перевел немного..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...