Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Денег напрямую может вбито не так много, но не нужно кривить были и есть также различные косвенные меры по поддержке российского автопрома и Автоваза в том числе. И многие меры не "рыночные", которые напрямую опустошают карманы населения: акцизы, утилизационный сбор, и выплаты за утилизацию, и т.д. и т.п.  И только благодаря этим мерам Автоваз сейчас "фаршированные" авто может продавать дешевле базовых корейцев. Я прекрасно помню, как цены на продукцию отечественного автопрома сравнялись с ценами на бюджетный импорт.

Напомню, все эти меры взвинтили цены на все автомобили в ДВА раза. 

Вот именно за это население НЕ любит отечественный автопром, а не потому что авто делают плохие. Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 24.11.2017 в 16:18, Chardash сказал:

Но если подходить практически, можно взять хорошего audi q5 (3-5 летнего) Не так много добавить. Вопрос доезживать или с новья выбирать...

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

2 часа назад, Горыныч сказал:

Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.
Байки о "свободной конкуренции" рассказывают тем, кого хотят порвать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

Есть жалобы по сравнению с румынской машиной?

А что наши конструкторы внесли какие то изменения в сравнении с румынской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.

А я люблю запах новой машины.

 

Да, конечно. Но эти меры не шкурят собственное население до последней стружки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

И кстати,

тоже пользуясь случаем, как и Mikhail, у нас сейчас расширение штата инженеров в офисе в Тольятти (www.laduga.ru). Так что нужны инженеры, чтобы проектировать автомобили.

 

1. Нужны конструктора. Прежде всего по пластику, реальный опыт работы с поверхностным моделированием. По кузову, раме, шасси тоже пригодится. Работа в Catia или NX. До 7 человек.

Так что если кто-то хочет вернуться в Тольятти, либо сейчас в городе мается ерундой, то пишите на laduga@laduga.com.

2. Нужны расчетчики. Сетки, прочность, nvh, системный анализ.   По софту - неважно, тут научим, лишь бы было понимание физики.  До 3-х человек

3. Нужны электронщики. Естественно, желательно с опытом в автомобильной электронике. Соответственно, схемотехники и разработчики ПО под встраиваемые системы. До 5 человек

4. Пара человек с опытом работы в TeamCenter. 

 

Подробнее информацию о вакансии дам позже в соответствующем разделе. По зп сразу скажу:  индивидуально: профи - много, молодежи - мало.

Работа на российский, немецкий и американский автопром )).

На вопросы буду отвечать только в личке. А лучше на laduga@laduga.com, чтобы не через вторые руки.

 

Так может тиснуть в "вакансии" чтобы месседж не потерялся в теме?

 

На днях раздобыл диссер 1990-го года на тему штамповки стаканов под амморты для завода АЗЛК (так сказать, последний привет от АЗЛК), т.к. встала задача сокращать брак и снижать себестоимость ("внезапно"). Чел сам писал оболочку, солвер, контакты, анизотропный материал с пластикой - на 10 лет опоздал: пришли 386-е и с ними западный софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Атан сказал:

Я и не писал про нормальный полный привод.

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Атан сказал:

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Я брал свою машину (Мерс w211) за 14500 евро. Ей шел четвертый год, и на спидометре было 128000 км. 
Цена его нового (счет был в ней) 52300 евро.
Сейчас на спидометре 311000, ей 13 лет, и она по оценке сертифицированного оценщика до сих пор стоит более 4000 евро. 
Вот и вся арифметика...
То есть первый чувак заплатил за 128 тыс. км 37800 евро, то есть по 295 евро за тыс. км. 
Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.
Причем он обслуживался у официалов (гарантия) по полной программе за тыщи многие, а у меня - только расходники
Вот и вся арифметика..
Запах новой машины меня не парит. Для Мерса 128000 - это еще новье..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, katalex-3 сказал:

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

"Наш х-рей проедет по песку? Нет, не проедет. Даже нива "Шевроле" не продет (без блокировки). А кроссовер (РАВ, Хонда, Мазда и подобные им) со своим "полным приводом" - проедет....

И таких жизненных ситуаций полно (дорогу снегом замело слегка, например)....."

Я же написал, что имею в виду. И это не придуманные ситуации, а наша российская действительность. И именно для России кроссоверы очень актуальны.

И Ваш полный привод, действительно, подъедает бензинчик (как и нива "Шевроле"), а толку от него - ноль (и в городе и на трассе). А вот "вискомуфты - это баловство какое-то" бензинчик не подъедают и включаются (автоматически) в нужный момент, а потом отключаются .... :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lobzik сказал:

Для Мерса 128000 - это еще новье..

угу, я первой машиной тоже брал мерин в 202 кузове. Отличная машина была, но СТАРАЯ. Больше не хочу, только если жизнь раскорячит.

46 минут назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен.

В городе Москве конечно не нужен, там и шиповка не нужна, и клиренс не важен.

Все несколько иначе в других городах.

А последний год я в деревню перебрался, последние 200 метров - целина. Прошлой зимой засадил свой L200 по самое не балуйся, 150 метров до дома лопатой дорогу пробивал, на следующее утро вызвал трактор и пробил дорогу. По весне расквасило так что "Лёня" по ступицы в грязи тонул.

Но при все при том ровно по этой же дороге продолжал ездить на втором авто-кроссовере на вискомуфте и жена на нем же. Блокировочку включил и почапал по малому. Так что не баловство, а осознанная необходимость, просто не все эту необходимость осознают.

За это лето построил себе дорогу - 150 метров отличной пятислойной дороги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

 

8 часов назад, Горыныч сказал:

А я люблю запах новой машины.

так же, у новых есть гарантийное обслуживание - это и было основной причиной покупки нового автомобиля. Прежняя б/у доставила очень много проблем с неожиданными поломками. И как назло, когда я был в командировках. Жене с маленькими детьми пришлось поездить по сервисам и разборкам. После этого выбор был предопределен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Что за место жительства?

У нас в Туле в городе полным-полно ШНив. Ибо городское бездорожье. Ибо удобно ездить. Конкретно в моём пригороде зимой полныйатанс без полнопривода. :biggrin:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chardash сказал:
  14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

нет времени заниматься ремонтами, если бы работал в этой сфере, конечно рассмотрел б/у. Тк в этом случае много связей , возможности недорого сделать ремонт и тп (смотрю на брата, он работает в этой сфере. Но постоянно его напрягать просьбами тоже не вариант, итак помогает, чем может). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cepr сказал:

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

 

выходит что так. ну расходники - масло, резина, шаровые само собой. но они и у новых столько же ходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, katalex-3 сказал:

СПб. Про Тулу в курсе, прелестное место...во всех отношениях :)

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Атан сказал:

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

...и архитектура просто потрясающая.

1407672168_453592069.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl

Посетил

0_dd795_f857165d_M.png

 

Прикольная гипоидная шестерня. :g:

Цитата

Проектирование зубчатых передач (цилиндрических, гипоидных и др.) с учетом технологии изготовления

Это какая технология была учтена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NGM сказал:

...и архитектура просто потрясающая.

Ну, есть и уникальный памятник (единственный на нашей планете).

https://yandex.ru/images/search?text=памятник тёще тула&lr=38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...