Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Денег напрямую может вбито не так много, но не нужно кривить были и есть также различные косвенные меры по поддержке российского автопрома и Автоваза в том числе. И многие меры не "рыночные", которые напрямую опустошают карманы населения: акцизы, утилизационный сбор, и выплаты за утилизацию, и т.д. и т.п.  И только благодаря этим мерам Автоваз сейчас "фаршированные" авто может продавать дешевле базовых корейцев. Я прекрасно помню, как цены на продукцию отечественного автопрома сравнялись с ценами на бюджетный импорт.

Напомню, все эти меры взвинтили цены на все автомобили в ДВА раза. 

Вот именно за это население НЕ любит отечественный автопром, а не потому что авто делают плохие. Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 24.11.2017 в 16:18, Chardash сказал:

Но если подходить практически, можно взять хорошего audi q5 (3-5 летнего) Не так много добавить. Вопрос доезживать или с новья выбирать...

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

2 часа назад, Горыныч сказал:

Авто вполне на уровне в своем сегменте, но по цене "по честному" конкурировать не могут. 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.
Байки о "свободной конкуренции" рассказывают тем, кого хотят порвать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

Есть жалобы по сравнению с румынской машиной?

А что наши конструкторы внесли какие то изменения в сравнении с румынской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
 

Практически все страны имеют нерыночные инструменты поддержки своих производитетелй.

А я люблю запах новой машины.

 

Да, конечно. Но эти меры не шкурят собственное население до последней стружки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vl сказал:

И кстати,

тоже пользуясь случаем, как и Mikhail, у нас сейчас расширение штата инженеров в офисе в Тольятти (www.laduga.ru). Так что нужны инженеры, чтобы проектировать автомобили.

 

1. Нужны конструктора. Прежде всего по пластику, реальный опыт работы с поверхностным моделированием. По кузову, раме, шасси тоже пригодится. Работа в Catia или NX. До 7 человек.

Так что если кто-то хочет вернуться в Тольятти, либо сейчас в городе мается ерундой, то пишите на laduga@laduga.com.

2. Нужны расчетчики. Сетки, прочность, nvh, системный анализ.   По софту - неважно, тут научим, лишь бы было понимание физики.  До 3-х человек

3. Нужны электронщики. Естественно, желательно с опытом в автомобильной электронике. Соответственно, схемотехники и разработчики ПО под встраиваемые системы. До 5 человек

4. Пара человек с опытом работы в TeamCenter. 

 

Подробнее информацию о вакансии дам позже в соответствующем разделе. По зп сразу скажу:  индивидуально: профи - много, молодежи - мало.

Работа на российский, немецкий и американский автопром )).

На вопросы буду отвечать только в личке. А лучше на laduga@laduga.com, чтобы не через вторые руки.

 

Так может тиснуть в "вакансии" чтобы месседж не потерялся в теме?

 

На днях раздобыл диссер 1990-го года на тему штамповки стаканов под амморты для завода АЗЛК (так сказать, последний привет от АЗЛК), т.к. встала задача сокращать брак и снижать себестоимость ("внезапно"). Чел сам писал оболочку, солвер, контакты, анизотропный материал с пластикой - на 10 лет опоздал: пришли 386-е и с ними западный софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Атан сказал:

Я и не писал про нормальный полный привод.

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Атан сказал:

Дело здесь не в понтах, а в логике и в объективной реальности.

Машина, которая эксплуатировалась (умеренно) три года - это проверенная машина (да ещё и более дешёвая).

Но смотреть надо на производителя. Предложение выше верно для японцев, американцев, вольво, но не верно для, например, БМВ (её брать не желательно)....

Я брал свою машину (Мерс w211) за 14500 евро. Ей шел четвертый год, и на спидометре было 128000 км. 
Цена его нового (счет был в ней) 52300 евро.
Сейчас на спидометре 311000, ей 13 лет, и она по оценке сертифицированного оценщика до сих пор стоит более 4000 евро. 
Вот и вся арифметика...
То есть первый чувак заплатил за 128 тыс. км 37800 евро, то есть по 295 евро за тыс. км. 
Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.
Причем он обслуживался у официалов (гарантия) по полной программе за тыщи многие, а у меня - только расходники
Вот и вся арифметика..
Запах новой машины меня не парит. Для Мерса 128000 - это еще новье..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, katalex-3 сказал:

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

"Наш х-рей проедет по песку? Нет, не проедет. Даже нива "Шевроле" не продет (без блокировки). А кроссовер (РАВ, Хонда, Мазда и подобные им) со своим "полным приводом" - проедет....

И таких жизненных ситуаций полно (дорогу снегом замело слегка, например)....."

Я же написал, что имею в виду. И это не придуманные ситуации, а наша российская действительность. И именно для России кроссоверы очень актуальны.

И Ваш полный привод, действительно, подъедает бензинчик (как и нива "Шевроле"), а толку от него - ноль (и в городе и на трассе). А вот "вискомуфты - это баловство какое-то" бензинчик не подъедают и включаются (автоматически) в нужный момент, а потом отключаются .... :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, lobzik сказал:

Для Мерса 128000 - это еще новье..

угу, я первой машиной тоже брал мерин в 202 кузове. Отличная машина была, но СТАРАЯ. Больше не хочу, только если жизнь раскорячит.

46 минут назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен.

В городе Москве конечно не нужен, там и шиповка не нужна, и клиренс не важен.

Все несколько иначе в других городах.

А последний год я в деревню перебрался, последние 200 метров - целина. Прошлой зимой засадил свой L200 по самое не балуйся, 150 метров до дома лопатой дорогу пробивал, на следующее утро вызвал трактор и пробил дорогу. По весне расквасило так что "Лёня" по ступицы в грязи тонул.

Но при все при том ровно по этой же дороге продолжал ездить на втором авто-кроссовере на вискомуфте и жена на нем же. Блокировочку включил и почапал по малому. Так что не баловство, а осознанная необходимость, просто не все эту необходимость осознают.

За это лето построил себе дорогу - 150 метров отличной пятислойной дороги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

 

8 часов назад, Горыныч сказал:

А я люблю запах новой машины.

так же, у новых есть гарантийное обслуживание - это и было основной причиной покупки нового автомобиля. Прежняя б/у доставила очень много проблем с неожиданными поломками. И как назло, когда я был в командировках. Жене с маленькими детьми пришлось поездить по сервисам и разборкам. После этого выбор был предопределен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, katalex-3 сказал:

Как обладатель фул-тайм привода, могу сказать, что для города он и не нужен. Только бензинчик подъедает так нехило, по трассе в режиме "кирпича", т.е. с постоянной скоростью 80-90 км/ч - 10.5-11 л/100 км вынь да положь 95-ого. В городском цикле даж задумываться не хочу. Блокировкой межосевого дифа пользовался всего несколько раз. Чем круче джып - тем дальше идти за трактором.

А все эти вискомуфты - это баловство какое-то.

Что за место жительства?

У нас в Туле в городе полным-полно ШНив. Ибо городское бездорожье. Ибо удобно ездить. Конкретно в моём пригороде зимой полныйатанс без полнопривода. :biggrin:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chardash сказал:
  14 часа назад, lobzik сказал:

Принципиально не беру новую.
Отдаю этоправо понторезам, которые любят на новье попонтоваться, и готовы за это много платить. 
/Я - не готов..

нет времени заниматься ремонтами, если бы работал в этой сфере, конечно рассмотрел б/у. Тк в этом случае много связей , возможности недорого сделать ремонт и тп (смотрю на брата, он работает в этой сфере. Но постоянно его напрягать просьбами тоже не вариант, итак помогает, чем может). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cepr сказал:

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

 

выходит что так. ну расходники - масло, резина, шаровые само собой. но они и у новых столько же ходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, katalex-3 сказал:

СПб. Про Тулу в курсе, прелестное место...во всех отношениях :)

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Атан сказал:

Кому в Туле жить хорошо...

Кстати, родина С-400.

...и архитектура просто потрясающая.

1407672168_453592069.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl

Посетил

0_dd795_f857165d_M.png

 

Прикольная гипоидная шестерня. :g:

Цитата

Проектирование зубчатых передач (цилиндрических, гипоидных и др.) с учетом технологии изготовления

Это какая технология была учтена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NGM сказал:

...и архитектура просто потрясающая.

Ну, есть и уникальный памятник (единственный на нашей планете).

https://yandex.ru/images/search?text=памятник тёще тула&lr=38

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
×
×
  • Создать...